lomograf писал(а):Ну, вот - настало. Отогнал на ТО-4. Машин не гарантийный, поэтому имею скидки на работы. Предстоит, помимо планового ТО: замена правой рулевой тяги, рулевых наконечников (превентивно), водяной помпы. Жабу успокаивает годовая гарантия на детали и работу и подменный автомобиль на время гарантийного ремонта, буде таковой случится. Отчётец - завтра.
А зачем привентивно менять наконечники??? Мож еще 30тык отбегают?
Помпа течет или просто заодно с ремнем, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться?
u313 Предыдущие оригинальные отходили аккурат 30. Эти, которые сейчас стоят, добегАют 30. Интуиция подсказывает, что им скоро кердык. Возможно, я не прав и перестраховываюсь, возможно, случится чудо и они проживут ещё 10. Но есть вероятность, что придётся мне через 2 - 3 тк опять ехать, опять менять, опять платить за сход-развал. А так, до кучи - сделал, и забыл.
Помпа - не течёт, но мокнет, и перспектива делать пол-ТО-4 через энное количество километров меня не радует.
На круг выйдет, конечно, дорого. Но, по крайней мере, за следующие 50 - 60 я буду спокоен. Да и цельный год дилер будет за это отвечать - тож неплохо. Вот, как-то так.
И вообще - что касается езды "на отказ" - трусоват я. Лучше - перебдеть.
lomograf писал(а):u313 Предыдущие оригинальные отходили аккурат 30. Эти, которые сейчас стоят, добегАют 30. Интуиция подсказывает, что им скоро кердык. Возможно, я не прав и перестраховываюсь, возможно, случится чудо и они проживут ещё 10. Но есть вероятность, что придётся мне через 2 - 3 тк опять ехать, опять менять, опять платить за сход-развал. А так, до кучи - сделал, и забыл. Помпа - не течёт, но мокнет, и перспектива делать пол-ТО-4 через энное количество километров меня не радует. На круг выйдет, конечно, дорого. Но, по крайней мере, за следующие 50 - 60 я буду спокоен. Да и цельный год дилер будет за это отвечать - тож неплохо. Вот, как-то так. И вообще - что касается езды "на отказ" - трусоват я. Лучше - перебдеть.
Касаемо помпы - полностью согласен. А наконечники... я бы не трогал пока... Но это ИМХО, я могу быть и не прав.
3dmax писал(а):Алле, Алле, тут про ТО-4. Про наконечники и помпы у нас есть отдельные топики.
Извиняюсь за наконечники, но про помпу - позвольте вам не позволить Замена (профилактическая) помпы на ТО-4 вместе с ремнем ГРМ - очень даже актуальная тема, связанная именно с ТО-4! Если ее не поменять, то есть риск скорого "попадания на деньги" в виде повторной замены ремня ГРМ в виду кончины помпы.
А вот в HEPU утверждают, что надежность помпы очень велика, скромно говорят, что и 150 000 не предел эксплуатации. Но самое интересное что на ТО - 4 так и не сумели сказать в каком состоянии помпа и надоли ее реально менять.
t_t_m писал(а):А вот в HEPU утверждают, что надежность помпы очень велика, скромно говорят, что и 150 000 не предел эксплуатации. Но самое интересное что на ТО - 4 так и не сумели сказать в каком состоянии помпа и надоли ее реально менять.
Утверждают - может быть, однако гарантии не дают. И если помпа потечет, то менять все опять заново (около 7тыр для машины с кондеем) вы будете опять за свои кровные А замена помпы - типа страховки: немного доплачиваю, но страхуюсь этим от больших затрат. Ведь тогда будет заменено все, относящееся к ГРМ и на все будет год гарантии.
lomograf Я вот думаю, иди на ТО-4 на 2000 км раньше чтобы помпу по гарантии поменяли или нет.
Я так понял, покагарантия так в листке обследования механики пишут что все нормально и менять ничего не надо.
Но как гарантия закончится так сразу будут писать что срочно поменять, что завтра а что в ближайшее время.