Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Шины и Диски |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 26 [ Сообщений: 382 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Давление в шинах |
---|
Давление в шинах |
Bucho - |
22 окт 2005, 22:41 |
Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста какое должно быть давление в шинах 185/70 R13?
|
Последнее сообщение |
Pirex - |
22 окт 2005, 22:58 |
Если Вы имеете в виду 185/65 R 15 на дисках 6 J 15 - то в передних 1,9 бар, в задних - 2,1 бар.
Для справки: в 165/80 R 14 на дисках 5,5 J 14 - по 2,0 бар в шинах передней и задней оси. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: "Инструкция по эксплуатации", с. 0.04 p.s. 13" шины на Logan не используются! |
Bucho - |
23 окт 2005, 22:58 |
Ошибся, на самом деле 185/70 R14.
|
Василь - |
28 окт 2005, 11:10 |
В инструкции написано 1,9
|
Петр - |
17 фев 2006, 19:33 |
Pirex писал(а) Если Вы имеете в виду 185/65 R 15 на дисках 6 J 15 - то в передних 1,9 бар, в задних - 2,1 бар.
Для справки: в 165/80 R 14 на дисках 5,5 J 14 - по 2,0 бар в шинах передней и задней оси. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: "Инструкция по эксплуатации", с. 0.04 p.s. 13" шины на Logan не используются! Подскажите пожалуйста, как перевести бар в Ат. Чему будет равняться 2бар в атмосферах или ПМа. |
Bstr - Почетный форумчанин |
18 апр 2006, 21:04 |
Подскажите, если машину самую малость тянет в лево (или кажется, что тянет), то какое колесо надо подкачать/подспустить что б это исправить? Это я поставил штатную резину, накачал по 2.0, и как-то после зимней 185/70 по другому приходиться усилия к рулю прикладывать, непривычно.
|
3dmax - Модератор |
18 апр 2006, 21:41 |
Bstr писал(а) Подскажите, если машину самую малость тянет в лево (или кажется, что тянет), то какое колесо надо подкачать/подспустить что б это исправить? Это я поставил штатную резину, накачал по 2.0, и как-то после зимней 185/70 по другому приходиться усилия к рулю прикладывать, непривычно.
Тут смотреть нужно вот как. Берёшь манометр и меришь давление во всех колёсах. Без этого никак. Если например тянет машину влево, то это может быть спущенно левое колесо, а может быть и правое слишком сильно накачанно. Ну и по результатам того, что намерил, уже смотришь. Если тянет влево и на каком то колесе с левой стороны давление меньше нормы, то его и подкачиваешь. А если с левой стороны давление в норме, то где то передоз справа. Манометром находишь где именно и подспускаешь. Мне один раз на шиномонтаже "вдули" 2,8. Так у меня руль аж из рук вырывало. Чуть не убил шиномонтажника. |
boris55 - Московский звездоболец |
18 апр 2006, 23:30 |
Просто в тему-без вопроса.
Многие покупают новую резину. Сейчас в шиномонтажах(московских-точно,но я слыхал,что и во многих других городах и весях ЭТО есть)при монтаже новых щин предлагают БЕСПЛАТНО накачать шины АЗОТОМ. Зачем это нужно? Азот гораздо меньше воздуха расширяется от тепла(летом -и просто при движении),соответственно-можно и нужно накачать шины азотом чуть больше-например до 2,2 атм.тепловойго расширения не будет-и это безопасно-но!Сопротивление качению у накачанных чуть больше шин-уменьшается и это полезно сказывается на расходе! Воспользуйтесь-у кого есть такая возможность. За небольшие деньги(при установке летней резины уже на дисках)можно сдуть их и перенакачать азотом заново! Экономия на топливе перекроет затраты на накачку азотом.... ЗЫ Машина прыгать сильнее не станет.... |
glavspec - Почетный форумчанин |
19 апр 2006, 02:09 |
Петр писал(а) Подскажите пожалуйста, как перевести бар в Ат. Конвертер единиц измерения:http://aidar.com.ua/index.php?id=136. ПМа имелось ввиду мПа(мегапаскали)? 2 bar=1.973847 атм=0.2 мПа.Чему будет равняться 2бар в атмосферах или ПМа. |
3dmax - Модератор |
19 апр 2006, 03:17 |
glavspec писал(а) Петр писал(а) Подскажите пожалуйста, как перевести бар в Ат. Конвертер единиц измерения:http://aidar.com.ua/index.php?id=136. ПМа имелось ввиду мПа(мегапаскали)? 2 bar=1.973847 атм=0.2 мПа.Чему будет равняться 2бар в атмосферах или ПМа. Ребят, не забивайте себе мозги. Давление в шинах всегда измерялось в атмосферах( атм), то есть в киллограммах на квадратный сантиметр( кгс/см2), а никак не в мегапаскалях . Для прикола в следующий раз попросите шиномонтажника накачать вам колёса давлением в ноль целых восемнадцать сотых мегапаскалей. Много интересного о себе узнаете! А в мПа обычно давление в трубах водопроводных мерят. Все водяные манометры в мПа обозначают. |
glavspec - Почетный форумчанин |
19 апр 2006, 11:17 |
3dmax писал(а) Ребят, не забивайте себе мозги.... Ни кто мозги себе не забивает.Человек спросил, я ему ответил. Полезно для общего развития.3dmax писал(а) А в мПа обычно давление в трубах водопроводных мерят. Все водяные манометры в мПа обозначают. В мПа давление в водопроводных трубах не измеряют, во всяком случае я такого не встречал,используют в основном атмосферы или метры водяного столба. В мПа мерят (редко) давление в силовой гидравлике. Простите за ОФФ. |
x-book - |
19 апр 2006, 12:02 |
1 атм = 0,1 МПа (М - большая, и 0,1 МПа с копейками)
|
aleksk - |
19 апр 2006, 21:48 |
В "Инструкция по эксплуатации", с. 5.08 Давление воздуха должно проверятся на холодных шинах.........
Если нет возможности измерить давление а холодных шинах, следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3 бара. У моих знакомых в иномарках есть таблицы на крышках бензобака или дверях, давления в шинах в зависимости от загрузки машины. В Логане такой таблице я не видел. Есть рекомендация в "Инструкция по эксплуатации", с. 6.07 - При загрузки автомобиля до максимальной разрешенной массы максимальная скорость движения не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах необходимо увеличить на 0,2 бара. Рекомендую при проверки давления на шиномонтаже интересоваться когда последний раз поверялся манометр. На них должно быть клеймо поверки. Работаю с этими приборами, и особенно бракуются китайские с пластмассовыми стрелками, шинный манометр хорош пока новый и не роняли. |
Антон 33 - |
24 окт 2007, 16:10 |
Единомышленники!
Прошу помощи в вопросе резины. Поставил на штатные диски резину Дунлоп Граспик 2 185/70 R14. самое страшное, что машина просто изменилась. На штатном Баруме я совершенно уверенно управлял машиной, а теперь машина стала не управляема. До 100 еще нормально, но после,машина рыщет по дороге,при торможении кидает в сторону. Да, вот еще что, после первого дня при давлении колес 2 ат решили на шиномонтаже еще немного подкачать, теперь 2.2, но все равно управляемость не сравнить с Барумом. Не у кого такой проблемы не возникало? И как из этого выходить? |
Васяня - |
24 окт 2007, 17:01 |
Есть также такая вот табличка
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26 След. Страница 1 из 26 [ Сообщений: 382 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Список форумов » Техническая информация » Шины и Диски |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |