boris55 писал(а):Вот ,почитайте профессионалов(и профессионалов покруче "мастера с Рено из Саратова" ....свежие впечатления для пытающихся разочароваться...:
Taksist'ka писал(а):Привет,всем.собственно,что вас конкретно интересует,как ремонтируется-меняется?машины у нас бегают без простоя(в смысле круглые сутки)и порой километраж на одометре меньше,чем реальный.точнее на всех машинах старше года он точно меньше.т.к.план(деньги суточные)мы сдаем до определенного километража,а дальше-больше,по этому раньше при бОльшем пробеге чем нам надо,скидывали фишку со спидометра,по этому километраж не шел.первые машинки(декабря 05года)пробежали порядка 500тыщ,в движки НЕ лазили.я не считаю ессно масло(раз в 15000),свечи,ремень ГРМ.т.е.расходники.правда после 300 бензинчику побольше хавать стали конкретно по той машине,на которой я езжу.передние стойки +пружины-220тысяч первая замена.вообще передние пружины на 210-230тыс имели тенденцию ломаться,причем примерно в одном месте(вроде на втором витке)задние вроде меняли 2 раза.сцепление-гдето 240тыс.больше пока не меняли,ща пробег 350.часто у нас летят подшипники-30-40 тыс(передние-ступицы)задние если и меняли то пару раз всего.раз в 3-4 месяца рычаги(это около 15-20 тыс в месяц машина проходит,иногда больше)рулевые наконечники реже.несколько раз подтягивали рулевую рейку.менять пока не хотят,лечат так.есть болячка с подрулевым переключателем.нам левый меняли пару раз,и перебирали тож несколько.с массой на заднем левом фонаре тоже бардак.(правда началось наверное после 300 тыс)постоянно цветомузыка.менять жаба давит(у нас ремонт за счет хозяев,т.к.их машины,они и экономят)так,подожмут,подкрутят...ну,как буду у механика,чтонть еще поспрошаю,это так,что навскидку вспомнилось.
.
Taksist'ka писал(а):не решилась создавать новую тему,раз подобная есть.хочу написать про Логаны в авариях.к сожалению у нас в такси (у нас машины хозяйские,ездят по большей части все подряд,т.к.текучка кадров немаленькая)они ( и их)бъют.иногда сильно.иногда очень сильно.я все больше удивляюсь,какие они живучие.вот несколько *зарисовок* * чел на 10,въезжает в зад нашей машинке.у 10 морда в хлам,капот домиком.выходит,глаза на лоб -А куда я те въехал? Гайцы приехав катались со смеху.у нас в повреждениях-царапина на бампере... * выезжая со двора,наш сквозь кусты не заметил машину,итог-на мерине190 вмято 2 двери,и водительская стойка ушла см на20 внутрь.у рюши-оторвана эмблема на переднем бампере... теперь более серьезные случаи. *года 1.5 назад по дороге в Домодедово под утро,Газель с заснувшим водителем въезжает на перекрестке рено в водительскую стойку.машина стала раза в 1.5 уже.у нашего водилы-перелом ноги,3х ребер.в газели-труп...кто видел машину,не верили,что в ней можно выжить... * этим летом на Киевке под утро лобовуха-в 5 тоже заснул водитель.был ремонт дороги,уйти было не куда.наш был пристегнут-ремнем сломало 2 ребра,ключицу,подушкой разбило лицо.в 5 водитель-труп сразу,жена умерла в реанимации.машина восстановлению не подлежит(кста,к слову-те фоты.которые в начале этой темы,без обиды владельцу-такие машины восстанавливаются на раз,даже без вопросов)у машины всё ушло вниз,движок на месте,если сесть на водительское место,такое ощущение,что машина не бита-все на месте... *эта машина как улетела,никто толком не знает.позвонили из под Брянска,сказали приезжайте-заберите,ваше в кювете валяется.здесь ее уже разобрали,но,обратите внимание,ступицей помят порог,но проем двери нормальный,на лобовуху гляньле,кста,двигло тоже не ушло.
* последняя авария,буквально недавно.лобовуха с маздой6 новой.у нашего(был пристегнут)перелом шейки бедра,и челюсти.в мазде-труп.по данным суммарная скорость при столкновении была ...280км.ч...
повырывало привода,сложилась крыша,под капотом вообще месиво...но водила-ЖИВ... после всего этого(и не только),я обожаю логаны.хотя своя-другая,несколько для иных целей.
Судя по фото, удар был не чисто "лоб в лоб", а по касательной, но, опять же - судя по фото, подушка водителя сработала и при касательном ударе и сломанную челюсть водителя Логана можно считать не самым большим из зол в такой ситуации, шейка бедра (смею предположить - левая, если только между передними сиденьями не стоял подлокотник) пострадала, ИМХО, именно из-за поперечной составляющей. Суммарная 280 - это, конечно, многовато (вектора сил не просто сложились, а частично перераспределились), но всё-равно, стойкость кузова Логана впечатляет и вселяет надежду. В прошлом году мне в открывающуюся водительскую дверь на стоянке въехала Тойота Лэнд Крузер, у Тойоты в "дрова" переднее правое крыло, повторитель поворотов, защита арки и молдинг. У меня - вырван ограничитель и немного подмята кромка двери, до сих пор езжу без каких-либо "вмешательств", только выбросил ограничитель и вручную выправил кромку (причём даже краска не лопнула) - так и езжу до сих пор. Конечно - случай, конечно - удача, но всё-таки !
Taksist'ka писал(а):а у меня это рабочая машинка...а своя Сузука Витара.для жизни и соревнований...но я считаю(и все больше и больше в этом убеждаюсь)что в своем ценовом сегменте это лучший автомобиль!и переплюнет еще и более дорогие иномарки.часто пассажиры интересуются,сравнивают...мне непонятно.когда начинают-а вот мерседес(бмв,лекс...причем подразумевая новые авто)же лучше...ну что сравнивать авто абсолютно разных классов?большинство наших водителей тоже отличного мнения о логанах.и некоторые себе именно их и купили.потому что нет наверное лучшей проверки для машины,чем ее работа в такси.причем когда машины хозяйские,а ездят на них все подряд.
"Проверку на прочность шесть боевых “Логанов” прошли 23 февраля на юбилейной “Гонке Звезд “За рулем”. Шестеро лучших гонщиков пересели в них после напряженного 2-х часового марафона, чтобы принять участие в серии суперфинальных заездов. Контактная борьба и обилие воды на трассе не помешали автомобилям самостоятельно добраться до финиша. Исключением стал лишь автомобиль Бориса Шульмейстера, которого в процессе заезда “отправили” в снежный бруствер. Скорость была столь высока, что автомобиль пробил его насквозь и врезался в дерево. Но, каркас безопасности Logan выдержал этот сильнейший удар и гонщик не пострадал."
http://zr.ru/news/158937/
"Не обошлось и без происшествий. Автомобиль, которым управлял Борис Шульмейстер, на скорости около ста сорока километров в час на полном ходу врезался в дерево, причем водительской стороной. Удар был настолько сильным, что у автомобиля оторвало дверь. ..."
http://www.zr.ru/articles/55641/
Когда я стал все больше логанов замечать в такси, как-то коробило поначалу. Потом уже подумал, что раз они в такси живут, и довольно долго, Значит и правда крепкая и надежная машина. Одна фирма у нас пыталась на окушках такси построить, полгода не протянула - кто в этой тележке по своей воле поедет, да еще деньги заплатит?
Лобовая+удар с попуткой. Поплыл весь жесткий корпус, убита правая сторона (вся), но если смотреть метров со 100 - то почти небитое. Трупов нет, только повреждения различной степени.
Такси - показатель надежности и экономичности ...в большинстве западных стран авто под такси выбирается из соображений надежности и экономичности. И прагматичный расчет таксистов по поводу выбора надежного автомобиля может быть полезен и рядовому покупателю...
А теперь оглянемся на дороге - LOGAN'ов-такси всё больше и больше
Недавно видел рекламный ролик про Ладу-Приору. В эпизоде про стандартный краш-тест мелькнуло, что она набрала больше баллов, чем Логан. Меня это несколько "зацепило". Врут? Или нет?
al2.72xandr писал(а):Недавно видел рекламный ролик про Ладу-Приору. В эпизоде про стандартный краш-тест мелькнуло, что она набрала больше баллов, чем Логан. Меня это несколько "зацепило". Врут? Или нет?
Ну отчего же - если ее швеллерами обварить по кругу, как это любят делать ТАЗовцы при краш-тестах, то может набрать и как Вольво Правда, потом надо сказать, что такой вариант скоро встанет на конвейр, все равно никто не будет проверять, встал он или нет. Но впечатление останется.
Врут, даже Приора с усиленым кузовом и двумя подушками не смогла обогнать Логан. Не серийная машина, а специально подготовленная, прошу заметить. А уж про Приору первой фазы с 1 подушкой вообще молчу, всего лишь чуть лучше 2110 у неё получилось защитить пассажиров.