Sergik1970, проехали...
Я и не спорю что парусность больше, да и крены в поворотах большие. Но в поворотах, это не только из-за парусности, но и из-за комфортной подвески, за это всегда приходится платить управляемостью и если на небольших скоростях это не так заметно, то на больших вылезает сразу.
Но... Конкретно, про прямую трассу и сильный боковой ветер, а также встречные фуры. На штатной резине, постоянно приходилось ловить машину в выше описанных условиях. На резине 185, это ощущение пропало... Я конечно не говорю, что она идет как спорткар, да и наверное Акцент на трассе увереннее себя чуствует, но в целом ничего криминального я не вижу в поведении Логана...
А разве я говорил про криминальность Логана? Отличная машина за свои деньги. У меня вот до Логана был ММС Делика так там от ветра бокового машину вобще с трассы стаскивало спасало то, что привод полный
Aveo в стандарнтой комплектации с R13 и с средне взвешенной нагрузкой (вес в салоне+б/бак, вес в багажном секторе) проходит стандарные тесты. Профиль авто высокий, масса меньше массы Логана. Дополнительное оборудоваание (тюнинг+ иной радиус колес+ навески над крышей) существенной влияют на управляемость и безопасность в процессе движения. Да что говорить, меня на отлогой прямой трассе, в ложбине, под Сталинградом на скорости 120 км\час снесло ГАЗ-21 (масса 1500 кг) в кювет - пропахал, как трактор метров 150.
С уважением Андрей С
Андрей С писал(а):Aveo со своим R13 для наших дорог куда годен? Разве что.,только в пределах лужковской МКАД, салан тесный, эргонимка проблематична, сервисное обслуживание - никакого, и цена... Андрей С
Ну, положим, R13 только на самых дешевых комплектациях. По мне так и дизайн ничего и салон для меня не тесный. Я на Авео тоже посматривал. НО. То , что мне нравилось к 12000 зеленых приближается - дорого для меня было. А вот обзорность и сервисное обслуживание + более высокая цена и решили вопрос не в его пользу.
Вы, значит хрупкий, а в заднем секторе только детей возить, "кортонку и маленькую собачонку". Я мужчина 184/84, сел в салон, так меня клаустрофобия (шучу) быстро от туда выпроводила - одно слово - дисклмфорт. В Логане вольготно...
С уважением, Андрей С
P.S. Думал о "Волге" - но та совсем дубовая, хотя по деньгам как наш Логан.
Авео у нас продают уже давненько.Покупают в основном женщины и для женщин.Таксисты проигнорировали эту модель(в отличии от логана).Резюме:городская,стильненькая,женская машинка.
"Подруливать" при проезде на отлогой скоростной трассе при опасном боковом ветре на относительно высокой скорости всегда надо (эти ветровые потоки совершенное не заметны. Вы их ищутите только при въезде в ложбину - авто потяненет в сторону от Вашей прямой линии движения). Проблема в том, что, когда Вы минуете этот участок - Вам надо адекватно сбалансировать авто - т.е. вписаться в дорожный траффик. Категорически нельзя тормозить - необходимо баллансировать подачей "газа" и манипуляциями с к.п.п. - желательно понижать передачу к.п.п. с одновременным (не резким уменьшением подачи "газа"). Я это понял, когда у меня с багажника сносило в ложбинах вещи, буквально, срывая их с крепежа, а потом и сам пропахал... - см. ранее (ГАЗ-21, снаряженный по MAX)
А лучше всего, заранее видя отлогий и прямой участок трассы, сбросить скорость и уйти во 2-й, 3-й ряд. Боковыеи ветры не возможно зафиксировать визуально - и трава прямо стоит, и деревья не гнутся - чистая и очень сильная тепловая конвекция. Легкие высокопрофильные и скоростные авто могут этой напасти подвергнуться, особенно в летние теплые дни. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
Посмотрел я эту статейку. Автору ее надо написать: КГ/АМ, выпей йаду. Такое впечатление, что он в Логане вообще не сидел и не ездил. Убогая видите ли отделка у Логана нашего. А судя по фоткам, отделка Авео вообще отстой полный. Вентиляция как на наших машинах, а качество пластика вообще как на ТАЗах. А мужика на заднее сиденье похоже с вазелином запихивали. И за этот кошмар на 13-дюймовых колесах без кодиционера и ГУРа платить столько же, сколько я отдавал за свой ЕХР 1,6 с кондиционером, т.е. около 11500$? Нех ибо нах...
Посмотрел я эту статейку. Автору ее надо написать: КГ/АМ, выпей йаду. Такое впечатление, что он в Логане вообще не сидел и не ездил. Убогая видите ли отделка у Логана нашего. А судя по фоткам, отделка Авео вообще отстой полный. Вентиляция как на наших машинах, а качество пластика вообще как на ТАЗах. А мужика на заднее сиденье похоже с вазелином запихивали. И за этот кошмар на 13-дюймовых колесах без кодиционера и ГУРа платить столько же, сколько я отдавал за свой ЕХР 1,6 с кондиционером, т.е. около 11500$? Нех ибо нах...
А там, часом, "ушей" в этой статейке не заметили? В РУнете (вот смех) есть статейка, где у задних сидельцев Aveo ПРИВЕТСТВУЕТСЯ 40 разм. обуви.
Прошёлся по автосалонам, когда выбирал машину, без всякой предвзятости заглянул в Авео (Ланос не рассматривал, ИМХО та же Нексия), в Логан, в другие машины, с той же ценой...
Что касается Авео (хэтчбек) - сзади показалось тесно, защита картера и коврики за доп. плату, модель не новая (Дэу Калос)....
Со всем можно смириться... но когда открыл капот, увидел крышку клапанов двигателя от опеля Кадет 80-х годов!!! я развернулся и ушёл в рено, хотя, если бы хватило денег, купил бы лачетти, наверно.
мой выбор упал на логан (а не на авешку) по нескольким причинам-
при условии покупки НОВОГО авто и влезть в цену 90 000 гр.(украина)-привсём изобили салонов,марок и цен-выбор упа сначало на авешку-логан-или какого небудь хюндайчика(рос-укр авто пром даж не рассматривался ввиду познаний по прошлой работе в автосервисе.(ну не умеют они даж номано скопировать чтото так чтоб оно работало подобно оригиналу).Позже выяснилось-хюндайчики малы(с моимто ростом в 185 и весом 120кг.) а те что поболее -сотвецтвенно дороже порядочком(ну не по корману мне енто )
дэу ланос с виду вроде пошолбы с пивком -НО помнится всегда в такси при отодвинутой седухе сзади ноги нуно буковкой Zю скручивать и всегда на поворотах бьюсь головой об ручку что на потолке над дверями(ну оч заужена крыша в ланосе,а голлове больно)
Не хотелось поливать дермецом авечку-но есть такой грешок не в его пользу как тонкий метал на кузове(малейшая неакуратность и вмятинки хоть и небольшие но есть)Далее-на какомто форуме вычитал негодования владелцев шеврюлика что маленькие диски колёс моно поменять на большие ну прям без проблем-моно то оно моно-но опять энто всё тянет за собой деньжата(+ к колёсам поговаривают что та резина что в комплекте не годится для нормальной езды по нашим дорогам)а знач опять доставать рублики!
торпеда приборы и вобщем салон мне понравился (и ничо что тарпеда токая здоровая) пластик на ощюп будет поприличнее чем в логане,приборы зделаны красиво-НО тарахтит пластмасса как дешовая(опятьже оп отзывам техже занакомых таксистов.кстатив общем посему основных 3 причины моего выбора!!!-
1-цена (авечка ща почти на 1500 бакинских дороже-а для меня енто уже деньги)
2-размер салона-(про рост писал-а багажник воще рулёжный-мечта плюшкина (авечка рядом не стояла))кстати на задних седеньях если любезно попросить впереди сидящих малёк подвинутьс-моно поставить кухонный табурет и рубиться в карты или тупо бухать!
3-логанчик к качеству бензина не так требовательна как авео(у нас моно такой сурогат налить!!! )
в догонку-логан конечно тоже имеет минуса (расходик бензане европейский например)но считаю что авео далеко не стоит тех денег
Я хоть и продал Авео и заказал себе новый блэк лайн,но только потому что у меня шеву знакомая выпросила продать, по цене юазара нет шевик дороже, и цены на новые сейчас загнули просто жуть, но могу сказать что в плохие времена и логан и шева работали в такси и шева оказался намного лучше и надёжнее!!!! если сравнивать затраты на содержание шева вне конкуренции!