3dmax писал(а):Что значит 16 Престиж? 16 клапаннаый? В России таких нет.
ну обшибся малость..очепятка эт вроде называется...сразу нужно обращать на эт внимание один целый и шесть десятых литра объём цилиндров я имел в виду...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 23:45 На мой взгляд очень объективный тест-драйв.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 56
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
ну обшибся малость..очепятка эт вроде называется...сразу нужно обращать на эт внимание один целый и шесть десятых литра объём цилиндров я имел в виду...
А как же? Это хорошо, что мы знаем о том, что 16 клапанных Престижей в России нет. А что должен подумать человек увидевший фразу 16 Престиж? Вот потому и уточнил.
Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/
Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана. По крайней мере, Рено Клио в 2007 г. показал очень даже неплохие реультаты. Всё сказанное, ИМХО .
Посвежее ничего не было? Этому тесту уже года три. Попахивает.
Вот вот. На тестах в Авторевю Логан уже набрал не 8, а 12 баллов за фронтальный удар. З.Ы. Вообще то это уже обсуждалось. Далее тут эту тему просьба не развивать.
Офигеть, боковые зеркала не подвергающиеся никакими механическими воздействиями, при таком ударе ломаются как спички. Не в минус Логану, а вообще...
Логан не дорабатывался. Разница в баллах - из-за колес. На краш-тесте NCAP Логан был на 15" литье, а на тесте АР - на 14" штамповке. Эта разница привела к бОльшему перемещению педального узла, за что и были сняты баллы. В тему: Авторевю №1 2008 г. Весьма интересный материал Logan vs Калина. Оказывается, под нагрузкой 1,4 тащит лучше, чем 1,6. Чудеса...
Что значит - лучше? Бензина меньше кушает?
А откуда Вы знаете?
А это Вам кто сказал? Я бы на Вашем месте не делал таких самоуверенных выводов.
Уважаемый lomograf, а откуда инфа (кстати, получается антиреклама литью, правда - это обсуждать надо уже в другой ветке )?
Да какое к чертям литьё? Вы что, коллеги? Дачию били на колпаках, а не на литье. Откуда такая безграмотность то?
Полистайте АР, почитайте отчеты о тестах, посмотрите фотографии, сопоставьте. Кстати, не я это заметил (о влиянии 14"-15"), а один из читателей, авторевюшники с этим согласились. А о доработке - это бессмысленная трата денег. Даже при том раскладе Логан вззял твёрдые три звезды. Но на всякий случай спрошу у Рено-Россия. Для объективности.
Да, я на это обстоятельство еще тогда обратил, почти два года тому. Но тогда непонятки со смещением педального узла остаются
Я бы на Вашем месте тоже не делал бы столь самоуверенных опровержений. Где интересно Логан дорабатывался? В каких местах? Поподробнее пожалуйста.
Сообщений: 56
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |