Вот уже и с Aveo сравнивают http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1175938
Причем "уши" заказа на Аveo торчат
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 17:59 Logan и AveoМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 54
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Logan и AveoВот уже и с Aveo сравнивают http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1175938
Причем "уши" заказа на Аveo торчат
Re: Logan и Aveo
Ой как всё описано-то. Там после каждой фразы надо добавлять "ИМХО"!
Писака умолчал много о чем, и о том что комплектации все фиксированные и их немерянно (считать лень, но с десяток и по седану и по хэчу) и что в дешевых комплектациях 13 колеса и нет тахометра. а более менее начинается с 12 т. зеленых, и про обзорность в АВЕО умолчал и про то что с водительского, как не поднимай сидение передка не видно и про подвеску ..
Да, статью можно упрекнуть в некоторой необъективности.
Но мы ведь с вами тоже не всегда объективны. Я вот, увы, не сидел за рулем Aveo. Тем не менее очень люблю своего синего Стрижика. Да и зеленую ласточку (2106) любил не меньше и холил. Холил даже больше - денег больше было и гарантия не мешала менять масло, ремни - какое хочу и когда хочу. Менял своими ручками - не поверите, получал удовольствие! И почти не нахожу в нем (Логане) недостатков. Шум разве. К жигули претензий больше сейчас. Много денег на всякий повседневный ремонт, динамика ниже среднего, тугие педали... Но это - после того как появился Логан. А внешинй вид у всех Рено своеобразный, согласитесь. Вот меня очень прикалывает концептуальный хетч Меган, а жена просто шарахается от него (ну и УРОДИНА!). А вообще - не думаю, что Авео меня разочаровала бы сильно, купи я её... Вещи ведь они почти как люди - будешь их любить и они тебе будут служить верно и долго. ИМХО! Последний раз редактировалось Гоша 08 дек 2005, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Логан против ШевролеВнимательно прочитал статью. Что сказать? Невольно напрашивается на ум крылатое выражение И.С. Сталина:"Оба хуже!" Принципиально создать бюджетный автомобиль, отвечающий всем требованиям комфортности, безопасности, дизайна и т.д. и т.п. за ТАКИЕ деньги невозможно. Есть два варианта купить авто: 1) имея деньги приобрести Логан, шевроле и пр. экономичную модель; 2) влезть в кредитную кабалу и приобрести относительно приличную авто более высокой ценовой категории. Мне кажется, что на форуме Логана собрались люди с относительно скоромным достатком. Поэтому "разборка" Логана и Шевроле напоминает мелкую конкурентную возню. У каждого автомобиля свой покупатель.
Re: Логан против Шевроле
Кто же собрался на этом форуме? http://www.oka-club.ru/forumnew/
ЦИТАТА: ".....Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер...."
Ну вАЩе!!!! Дописались! Скоро напишут, что ТАЗ 2106 со стеклоподьемниками, седушкой-складушкой и моторчиком в заднице "современнее и практичнее" (гипотетически). Логану - от рождения 3 года (около того), а они пушут, что Авео поновее будет. Очевидно, Логан многим поперек горла встал - Хундаю и его Акценту, Шевроле и его Ланусу/Авео, в какой-то степени Фокусу/Лансеру. Про АвтоВаз и говорить нечего. Просто все задумались, узнав про потенциальные возможности завода (до 120 тыс. а/м в год). Вот и "заказы" со всех сторон пошли. А хороший автомобиль тот - который сочетает в себе комфорт, безопасность и надежность. И, поверьте, подставка для пива, расположенная прям между ног, ну никак не влияет на комфортность. Просто т.н. примочка. И седушка - полная ерунда. Я багажник прикрутил на крышу и ЗАБЫЛ, что некоторые спинки могут складываться. Надоели также СУБЪЕКТИВНЫЕ оценки, такие как "немного позднее", "не совсем удобно", "а вот нам кажется" и т.д. Просто забодалти с этими ручками - через неделю привычка открывать/закрывать дверь. дергая за наш "выгрыз" становится рефлекторной не совершенно не напрягает. Зато удобство посадки в сало, обзорность.. Да что там - надоело слушать этот хай. Пусть на чем хотят, на том и ездят. ФУХ......
Re: Логан против Шевроле
Так Логан машинка бюджетная для перевозки тещи, "картонки и маленькой собачонки". Внимательно читаю Форум. Общее впечатление, что логановцы выросли из жигулей, москвичей, таврий или/и б/у иномарок (недорогих). Народ своим трудом зарабатывает копейку и хочет её разумно потратить на приличную вещь. А шевроле я внимательно изучал по салонам Шевроле. Да, в машинах масса опций, так в Lacetti (Шевроле) 10 базовых комплектаций, в которых можно выбирать массу дополнительных опций, причем самая дешевая "пустышка" укомплектована в люксовом варианте бюджетного авто (какого не будем уточнять - не корректно). Но цена начинается от $ 13.750 (октябрь 2005 г.). Так что, я деньгами проголосовал за Логан - "по Сеньке и шапка". С уважением, Андрей С.
У нас Авео появились раньше Логана. Посмотрев цену в прайсе - я уже хотел брать Авео. Но попав в салон и сев за руль этой машинки - я сразу решил, что это не для меня: очень узко и очень плохая обзорность. Друзья четыртыхаясь сказали, что в девятке взади просторней.
Я потом видел серьзного и солидного дядечку за рулем этой машины и он смешно смотрелся. Машина безусловно симпатичная и недорогая, но это прекрасная машина для женщин и студентов.
Да, сравнение с Авео это как раз случай, когда размер имеет значение... . Если внутреннее пространство для Вас не критично - то и Авео хороший выбор (сам присматривался и делал 2 тест драйва). Плюсы Авео - более приятный интерьер, наличие задних подголовников во всех комплектациях, более динамичный движок (сравниваю с 1,4 LE1), более приличная задняя оптика (ИМХО). Минусы - меньше внутреннего пространства, низкий клиренс и отсутствие штатной защиты картера, более высокий расход топлива, более дорогое ТО, да и цена в аналогичной комплектации на 500-1000 у.е. выше. Для меня было важно - цена, большое внутреннее пространство и адаптация к нашим дорогам и климату. Поэтому взял Логан... проездил всю зиму (каждый день) и теперь все более понимаю что сделал правильный выбор.
Прикольная статья о новом Aveo в АР. Долго смеялся. Потом разозлился
http://new1.autoreview.ru/content/view/10/23/ Судите сами. О том, что этот Авео провалил тесты НКАПа - ни гу-гу. Зато про американские, где его похвалили - аж целый абзац. По всей статье пинки Логана. Зато как круглые дефлекторы - так это "красивые итальянские". Ага, логановските дефлекторы, логановские. Пластмасса у них в Авео дорогая. Жесткая, но на вид мягкая. Зато у Логана такая же твердая пласмасса стала "дешевой". И т.д. и т.п. Вердикт- заказуха, направленая на опускание Логана и поднятие Авео
Re: Logan и AveoСоздается впечатление, что большинства просто не хватило терпения дочитать статью до конца.
"Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan." Готов подписаться под каждым словом журналиста.
Выходит обновлённый Авео ... подрос и по базе и по ширине/длине и обвес новый... так что новый виток споров начинается (где там Авеоводы)
Re: Logan и Aveo
Ну с этим я (да и многие тоже) согласиться никак не могу - на мой взгляд Логан выглядит гораздо приличнее Авео (особенно если сравнивать с хэтчем).
Сообщений: 54
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |