![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 10:48 Печка не греетМодераторы: Администраторы, Модераторы Со стороны пассажира, в аккурат на ноги направлено квадратное дупло. Включаешь пеку на максимум, в положении обдува только в ноги. и полосками начиная с низу заклеиваешь сие дупло, пока не останется что то около сантиметра щель. Смотреть надо эксперементальным путем. Я проверял субъективно - т.е. рукой. Когда выхлоп с моей стороны сал чуть больше чем со стороны пассажира , присандалил полоску подлиннее и все. Звуков дополнительных и свистов - не прибавилось. Жена разницы не заметила. А мне хорошо , хожу в туфлях таперича.
![]() ![]() ![]()
Я сделал проще. Просто заткнул сие отверстие тряпкой, ибо ежжу 90% один. ЖИТЬ СТАЛО ЛЕГЧЕ...
Есть такое дело - водителю ногам холодно. Пробовал пошарить рукой - где-то есть тепло, но к ногам не попадает. Был в Taxi-2 у Александра в понедельник. Там стоял полуразобранный Logan в процессе установки шумки - заодно посмотрел, как делают. И было видно отопитель, ковёр снят. Заглянул к себе и увидел, что на моей машине ковёр стоит слишком высоко и всё тепло уходит под него. Обсудил вопрос с Александром и в результате подрезали и подогнули ковёр, сделали фотки. Теперь стало гораздо теплее, влага на коврике и обуви высыхает букально на глазах. Но всё равно поток горячего воздуха сейчас идёт мимо ног - между педалями и моторным щитом. Надо подумать и поставить кусок какого-нибудь шланга, тогда будет вообще как в тропиках.
Хотел сегодня выложить фотки, но у меня что-то с этим не клеится, пробовал в воскресенье в другой теме выложить, но ничего не вышло. Завтра попробую ещё раз, но если не выйдет, буду просить помощи. Итог: если кому ногам холодно - полазайте внизу при включённой на полную и в режиме "всё в ноги" печке, посмотрите куда идёт воздух. Если как у меня всё идёт под ковёр - смело режьте и будет вам сщастье. Прямо сейчас пришла в голову мысль - может быть, это следствие установки шумки? За счёт наклейки материала на пол ковёр немного приподнялся и перекрыл дорогу воздуху? У кого есть шумоизоляция и мёрзнут ноги?
Скотч по моему без разницы какой , не на века ж клеим.
Размоячте про шумку. Она только дополнительно или от комплектации зависит. У меня тихо (не с тазиком сравниваю, с "крауном" праворуким).
Это мою машинку делали! ![]()
Привет!
Согласен у печки, есть проблемы. Такое ощущение, что ее работа сильно зависит от оборотов двигателя, от скорости передвижения, от кол-ва людей в салоне и т.д. Я езжу в зимних ботинках (46 размер, если интересует) на меху, обычно за бортом от – 18 до – 24, утром бывает захватываю самую приятный климат от – 20 до – 27 (т.к. Урал) в –30 и ниже, ваще предпочитаю не выезжать на своей машине, пока удается… Печка на максимуме, скорость обдува 1-3, полностью открыта заслонка. Пока салон не прогреется разговаривать о обогреве ног не приходится, мерзнут и все тут!!! Т.е. сначала греется двигатель до рабочей температуры, потом стекла, потом салон, а после начинаю чувствовать, что начали подогреваться ноги, которые уже задубели, надо сказать. Почему так происходит не знаю, мистика. Допустим за бортом – 20 - 22, салон прогрет, лобовое и передние стекла тоже уже чистые, скорость движения 90 – 105 км/ч. Дальше ваще ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, как только салон прогреется, если до этого снова не начнет затягивать углы лобовухи и передние боковые окна, ногу начинает просто жарить, при том правую, а левая продолжает остывать. В итоге мечусь между разными режимами постоянно, но правая нога все время мокрая, а левая уже в состоянии свежемороженого окорока, скорость печки 2 или 3 максимальная температура, положение ноги+стекло или ноги+тело все равно итог один правая нога жарится, левая отмораживается, лобовое затягивает, боковые тоже, я один или я и пассажир. Что бы не жарить ногу выходы: Весь воздушный поток пускать (скорость 2) на лобовое, а значит, левая нога замерзает еще больше, правая (уже мокрая) тоже начинает, но при этом чистое лобовое стекло и частично передние боковые все на тело, и с ногами все тоже самое, но тут же затягивает лобовое и верхнюю часть передних боковых стекол увеличение скорости вентилятора с 2 до 3 или 4 к изменениям не приводят оставлять тело + ноги (или ноги+стекло) но снижать скорость до 1 или оставлять 2 но снижать температуру , все тоже самое, ноги мерзнут, лобовое стекло затягивает, при том быстро. Пробовал разные варианты с рециркуляцией – итог все время один - запотевают все стекла через 5 минут включая лобовое. Внимание контрольный вопрос, что же делать? Для ног нет середины если им достаточно, то правая просто перегревается, а левая недогревается, при этом явно не достаточно тепла стеклам. Когда стеклам достаточно, то или поток на ноги приходится убирать вовсе, морозить обе ноги, или просто жарить правую ногу и продолжать отмораживать левую. Пока писал, родился вариант, что у меня поток повернут как раз на ноги, а не перед ними, хотя почему пока не прогреется салон, вообще не чувствуется, что хоть что-то дует в ноги не ясно, если дует на ноги и под углом, то педаль газа нажата, а сцепления периодически нажимается и правая нога просто перекрывает поток воздуха к левой….хз при таком раскладе спасет только дополнительный патрубок с выводом прямо к левой ноге….у кого-нибудь есть подобные проблемы? Как решали?
Тут чегой-то говорили о поролоновом уплотнении или утеплении в аккурат с левой стороны . Поглядите по форумам . Было такое уже.
![]()
Не только в печке или положениях заслонок дело!
Прокатился на выходных с приличной скоростью (110-130км/ч) по морозцу и офигел! Ногам холодно в зимних ботинках! Печка может и нормально работает, но холодно не из-за этого - ВЕТЕР ХОЛОДНЫЙ ДУЕТ ИЗ-ПОД ДВЕРИ!!! Уплотнительная резинка уплотняет плохо ![]() Сразу вспомнилась моя бывшая волга 1986-года, где все резинки рассохлись, а дырки в кузове заливал периодически монтажной пеной чтоб не дуло... Кто-нибудь совершенствовал уплотнитель двери?
Кто вам сказал, что это из-под двери дует? Может, это через дырку динамика сифонит?
А ты уверен, что из ПОД двери? Может дуть из отверствия под колонку, если стоит не правильно, может быть плохо заклеена обшивка двери, может уплотнитель порван ![]()
Проблемка есть (у меня, во всяком случае, тоже). А что должно стоять правильно в отверстии под колонку?
Отверстие должно быть закрыто поролоновой заглушкой (самоклейка).
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |