Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 13 [ Сообщений: 195 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Сорвал резьбу на ступице! |
---|
Сорвал резьбу на ступице! |
Alex__M - |
24 окт 2007, 15:52 |
Вчера заехал в шиномонтаж для смены колес. При закручивании болтов эти "мастера" умудрились сорвать резьбу в ступице! Сегодня позвонил дилеру, случай конечно признают не гарантийным. Стоимость новой ступицы 9400! плюс стоимость подшипника 1500! Может кто знает где можно купить эти детали за разумные деньги или может перерезать резьбу на 14?
|
Последнее сообщение |
DыМ - Почетный форумчанин |
24 окт 2007, 16:17 |
Alex__M писал(а) При закручивании болтов эти "мастера" умудрились сорвать резьбу в ступице!
а узнать у "этих мастеров" как они видят решение этой проблемы?! имхо, сорвать резьбу "в ноль" очень сложно... скорее всего сорвана резьба на болте - надо пробовать ввернуть новый болт (ну или с другого места)... |
Ded54 - МАСТЕР |
24 окт 2007, 16:53 |
DыМ писал(а) а узнать у "этих мастеров" как они видят решение этой проблемы?!
имхо, сорвать резьбу "в ноль" очень сложно... скорее всего сорвана резьба на болте - надо пробовать ввернуть новый болт (ну или с другого места)... С первым пунктом согласен, а далее .... Прежде чем вворачивать новый болт надо прогнать резьбу в ступице (метчиком). Если там резьба всё же сорвана, то дальше два варианта. 1. (Самый простой) Снять аккуратно ступицу (что бы подшипник не повредить), перерезать резьбу в ней на большую и выточить новый болт. 2. (Более сложный) Так же снять ступицу, на расточном станке расточить отв. с внутренним буртиком на месте сорванной резьбы, выточить втулку под запресовку по нар. диаметру и внутр. штатной резьбой, запресовать её в ступицу и собрать всё в обратном порядке. ЗЫ. Заполните профиль - откуда Вы |
boris55 - Московский звездоболец |
24 окт 2007, 16:59 |
Ded54 писал(а) С первым пунктом согласен, а далее .... Прежде чем вворачивать новый болт надо прогнать резьбу в ступице (метчиком). Если там резьба всё же сорвана, то дальше два варианта.
Была такая же ситуация на Логане.Там сорваны бывают 1-2 витка максимум.Просто взяли метчик,прогнали резьбу с маслицем.И завернули обычный штатный болт.Все ОК. |
Alex__M - |
24 окт 2007, 17:04 |
Резьба уже была правлена до этого случая. А вчера похоже добили....
Ded54 писал(а) ЗЫ. Заполните профиль - откуда Вы
Пермский край. |
turpan - Почетный форумчанин |
24 окт 2007, 17:12 |
Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.
|
Alex__M - |
24 окт 2007, 17:19 |
turpan писал(а) Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.
Это конечно так, но хотелось бы узнать пути решения этой прблемы. |
Ded54 - МАСТЕР |
24 окт 2007, 17:30 |
Alex__M писал(а) Резьба уже была правлена до этого случая. А вчера похоже добили....
Тогда на выбор... любой из вариантов ЗЫ. Да не расстраивайтесь шипко...работа не очень сложная, станочнику (грамотному) на час работы |
Зфгд_ШШ - НачПО |
24 окт 2007, 17:34 |
Ded54 писал(а) ...станочнику (грамотному) на час работы
Юра, так тож грамотному Может, тебя командируем ? |
Ded54 - МАСТЕР |
24 окт 2007, 17:47 |
Зфгд_ШШ писал(а) Юра, так тож грамотному Может, тебя командируем ?
Я потому и спрашивал про профиль ЗЫ. Что ж я один остался.... как мамонт... |
Зфгд_ШШ - НачПО |
24 окт 2007, 17:48 |
Ded54 писал(а) Я потому и спрашивал про профиль
ЗЫ. Что ж я один остался.... как мамонт... Как Ленин Видишь, а еще не хочешь мастерскую открывать. А руки-то просят |
Нодельман Лев - Почетный форумчанин |
24 окт 2007, 18:07 |
Alex__M
ИМХО - Ну есть ещё один вариант - переход на шпилько-гаечное крепление... я видел как так сделали для М2141. рассверлили под больший диаметр, нарезали резьбу и вставили шпильку ремонтную. можно даже все отверстия под колёсные болты на шпильки повесить если не лень. Разницы в крепости крепления колеса на ступице практически никакого, только одни уобства - колёса удобнее надевать в отличии от болтового соединения... ИМХО не парьтесь сильно - можно либо на шпильки перейти или как уже писали болт сколхозить с большим (следующим) диаметром резьбы. |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
24 окт 2007, 19:46 |
turpan писал(а) Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.
Ну, за ними же контроль. У нас, например, сначала колеса крутят обычным ключом, а потом идет такой же товарищ, но с динамометрическим - и дотягивает. Хотя объява все равно висит типа "... контрольную затяжку осуществляет владелец" |
Ded54 - МАСТЕР |
24 окт 2007, 19:58 |
Евгений Ш писал(а) Хотя объява все равно висит типа "... контрольную затяжку осуществляет владелец"
А я всё делаю сам... |
Алё_шА - Почетный форумчанин |
24 окт 2007, 22:33 |
Я бы не стал снимать из-за этого ступицу - подшипник ведь прийдется менять? Как человек, много в последнее время общающийся с сантехниками - попробовал бы прогнать резьбу и посадить на лён. Болт, естественно, новый поставить. Два раза в год можно и повозиться...
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 След. Страница 1 из 13 [ Сообщений: 195 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |