kapushon писал(а):Во вы на ровном месте развели... Боковые зеркала асферические, центральное прямое, на куче машин так. Чего тут спорить то? http://www.carmirror.ru/articles.php?id=3
"Зеркало разделено на две зоны. Ближняя к водителю и большая по размеру зона А представляет собой обыкновенное сферическое зеркало. Поле обзора в этой зоне не должно быть меньше, чем это предусмотрено стандартами для зеркал соответствующего класса.
Дальний от водителя край оптического элемента (зона В) выгнут по особому закону, с планомерным увеличением кривизны по мере приближения к краю зеркала. Благодаря этому в асферической зоне просматривается увеличенный сектор пространства.
Однако, в этой зоне форма объектов сильно искажается, а расстояния вообще оценить невозможно. Поэтому между сферической и асферической зоной на зеркало наносят разделительную линию. Кривизна зеркала подобрана таким образом, чтобы по мере сближения объекта с автомобилем наблюдателя, его отражение плавно перемещалось из асферической зоны в сферическую и приобретало реальные очертания."
Вот именно ТАКИЕ зеркала стоят на Симболе!
Очень удобно!
На Логане нет такой границы и кажется,что все боковое зеркало просто сферическое.
========================================
ЗЫ
КУПЛЮ ОДНО ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО ОТ ПРЕСТИЖА.Можно некрашеное.Обращаться в личку.
для ВАЗов выпускаеться масса наружных зеркал заднего вида, а кто-нибудь встречал подобные зеркала для Логонов?
Я подумываю, не преобрести ли мне зеркала для ВАЗа и переделать для Логона соеденив их с роднвм основанием, что скажете по этому поводу
P.S. если есть замена то связываться с переделкой не буду
Подниму тему, так как неудобство наружных зеркал на Логане тоже заметил (когда на тест драйве был).
Проанализировав что конкретно нмне в них непонравилось и сравнив их с зеркалами на других авто я заметил, что по форме зеркало урезано по низу и почти в выходит в горизонт по верху, т.е как будто зеркала перевёрнуты вверх ногами и тогда плохо просматривается дорога и хорошо небо . А что если на Логане поменять местами левое и правое зеркало, т.е. зеркала после такого переворота будут показывать больше дороги и меньше неба - это грубо
SV Посмотри пожалуйста, мне тоже интересно!
если решишь переставить за последствия не отвечаю
Это просто подметил, когда внимательно на них смотрел! Скорее всего их придётся перебирать (крепления к двери скорее всего по трём точкам и простой переворот может не получиться). Имхо зеркало с ручной регулировкой переставить будет сложнее чем с электроприводом. В общем для начала их придётся снять, и потом колхозить с водительским (бывшим правым). Если после такого колхоза станет лучше, то тада тема зеркал раскрыта .
В общем для смелых духом...
Но зато если получиться!???
P.S. - Просто я собрался покупать "Престиж" из-за зеркал в том числе, а вот если переворот с зеркалами получится, тада я буду брать "Привилеж" или вообще "Экспрессион"...
Переставлять не стал, снял правый зеркальный элемент, приложил к левому, разницы в обзоре не заметил.
Лев, на соседнем форуме есть тема про альтернативные зеркала, многие уже поставили. Так что брать Престиж только из-за зеркал не надо Цена их невелика, а если и родные продать, выйдет "за сущие копейки" (с)
Нодельман Лев писал(а):Проанализировав что конкретно нмне в них непонравилось и сравнив их с зеркалами на других авто я заметил, что по форме зеркало урезано по низу и почти в выходит в горизонт по верху, т.е как будто зеркала перевёрнуты вверх ногами и тогда плохо просматривается дорога и хорошо небо
Похоже правое показывает больше дороги и меньше неба, а левое наоборот. Если переставлять то же самое и останется.
Снейк SV Bstr Ребята я не про то! Вы можете мне сказать? Если наложить зеркальные элементы левого и правого зеркала друг на друга, а потом лицом друг к другу мы получим полное повторение контуров?
Ну или по другому, - пложить зеркальный элемент на бумагу, и обвести его контур карандашиком, а потом перевернуть его лицом вниз и опять обвести контур карандашиком, то они совпадают? то есть относительно горизонтальной оси зеркальные элементы симметричные! Тогда наклон зеркал с горизонтом по верху ковшей должны задавать крепления на дверь и\или наклон рамки стекла относительно вертикальной оси. Там есть резиновое толстое кольцо которым к кузову зеркало приделано если его перевернуть, например... ну в общем чего хочу добиться видно на фотках
Фотки взяты с этого форума, прошу прощения у хозяев фото за несанкционированные злодеяния над их машинками
Slegor писал(а):Я уже запарился! Еще раз повторюсь что изменяют расстояние только изогнутые зеркала. Плоское зеркало показывает то что есть. Скажите мне что на Логане боковые зеркала не плоские и я сразу поверю. Я, вообще, не понимаю как можно оценить размеры объекта в зеркало, которое от вас на расстояние 1м. Если бы было перед носом, еще куда ни шло. Все это субъективизм человеческого зрения и мозга. Со временем к любой оптической системе происходит адаптация и человек начинает реально оценивать размеры даже в кривом зеркале. Например посидите годик перед ЭЛТ монитором у которого края экрана не прямые. По началу линии будут казться кривыми, потом привыкнете. А после, когда сядете за плоский монитор, он вам покажется круглый, как пузырь. Это субъективное восприятие и не более.
То что боковые отдаляют я увидел сразу как только сел в машину. Мне казалось ,что этот факт известен. Но оказалось ,что это не так, более того вводят в заблуждение других. А проверить достатосно просто; Поставте поверх вокового зеркала оычное зеркало для бритья и направьте на то же предмет что и штатное зеркало, разницу увидите. Впрочем салонное зеркало, как правильно отменили, показываен реальные размеры и размер зеркала никакого значения не имеет. К боковым надо привыкать, в них более больший угол обзора Но растояние до объекта определить более менее точно практически невозможно. В общем оптические св-ва салонного и боковых разные.