После того как прочитал статью журнала "За рулем" ( http://www.logan.renault.ru/press/12.shtml ) появились вопросы, просто ради собственного интереса.
Я до сих пор не знаю какому требованию соответствует выхлопная система на Логане (Евро-2, 3 или 4 ???). Возможен ли въезд на том автомобиле который собирается в Москве на территорию Европы после 1 января 2006 года, или придеться производить на сервисе замену.
И какие документы требуются (права, техпасспорт и т.п.) для передвижения по другой стране?
Max_LB писал(а):Я до сих пор не знаю какому требованию соответствует выхлопная система на Логане (Евро-2, 3 или 4 ???). Возможен ли въезд на том автомобиле который собирается в Москве на территорию Европы после 1 января 2006 года. И какие документы требуются (права, техпасспорт и т.п.) для передвижения по другой стране?
Наш российский соответствует ЕВРО 2. Въезжать на нем можно в любую страну. В Евросоюз и Америку на условиях временного ввоза, то есть если захотите остаться и зарегить авто в этих странах (при остальных наличествующих доках - вида на жительство и т.п.), то проще продать машину тут чуть ниже той цены, за которую купили и купить там за полцены российской.
Для передвижение по другой стороне нужны права, техпаспорт, гринкард и нотариально заверенный перевод прав на язык страны пребывания, если права у вас не имеют английского перевода.
Если что не учел - поправьте меня (сам на тачке "туда" не ездил, но к финнам весной собираюсь)!
Max_LB писал(а):Я до сих пор не знаю какому требованию соответствует выхлопная система на Логане (Евро-2, 3 или 4 ???). Возможен ли въезд на том автомобиле который собирается в Москве на территорию Европы после 1 января 2006 года. И какие документы требуются (права, техпасспорт и т.п.) для передвижения по другой стране?
Наш российский соответствует ЕВРО 2. Въезжать на нем можно в любую страну. В Евросоюз и Америку на условиях временного ввоза, то есть если захотите остаться и зарегить авто в этих странах (при остальных наличествующих доках - вида на жительство и т.п.), то проще продать машину тут чуть ниже той цены, за которую купили и купить там за полцены российской. Для передвижение по другой стороне нужны права, техпаспорт, гринкард и нотариально заверенный перевод прав на язык страны пребывания, если права у вас не имеют английского перевода. Если что не учел - поправьте меня (сам на тачке "туда" не ездил, но к финнам весной собираюсь)!
Выезжать можно практически на любой. Должно быть целое лобовое стекло, на нем и передних боковых отсутствовать тонировка, визуально не совсем с помойки, должны работать все световые приборы согласно Конвенции о международном движении. Если НЕ в Скандинавию, то колеса без шипов. Если в Скандинавию зимой -то обязательно на зимней резине и можно на шипах
Сзади должен быть наклеен знак принадлежности к государству - для России "RUS" в эллипсе на белом фоне. Никакие ЕВРО 2,4 и другие никого не интересуют. Это касается только продажи авто за рубежом. Там такие старушки катаются и так, бывают, чадят, что и у нас не часто такую встретишь.
Про документы все верно, только практически никаких переводов прав не надо, наши права в пластике вполне устраивают всех. Чтобы меньше было возможности проблем, лучше оформить МВУ - делается в МРЭО за час и стоит рублей 200-300. Я ездил и без МВУ и с МВУ -из пары десяток стран предъявлять приходилось только на Украине. Так вот, МВУ для ДАИ просто шок - отпускают практически сразу .
SLopuhov писал(а):Должно быть целое лобовое стекло, на нем и передних боковых отсутствовать тонировка
А тонировка это "табу", и его нельзя нарушить?
Нарушить там ничего нельзя . Просто на границе вас направят в сторонку и предложат тонироку убрать (если она не в пределах допустимого свтопропускания для данной страны) либо вернуться. Причем делается все это так, что понятно, что "договорится" не получится.
Кстати о тонировке - в Европе совсем не замечал тонированных в ноль машин.
И еще, к примеру, раз уж пошел разговор, допустим у вас не работает фонарь габарита. Так вас будет об этом может требовательно предупреждать, и даже вплоть до блокировки вашего движения, простой водитель, совсем не полиция.
Или вы выбросите мусор (бутылку из под пепси) на ходу из окна. Очень большая верятность, что скоро вас остановит полиция и оштрафует просто потому, что об этом сообщили по телефону другие участники движения.
К предыдущему автору хочу добавить. Недай вам бог выбросить окурок в форточку на автобане. (Если только несобираетесь потом бросить курить совсем. ) Это расценивается не просто как выброс мусора, а как угроза жизни и повреждение имущества других граждан. Окурок может попасть в идущий следом автомобиль и тот может загорется или взорватся. Может это и бред, но таковы реалии.