Reno777 писал(а): Не уверен, вреден ли столь низкий ток акуму.
Не вреден, для старого акк-ра даже полезен.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 фев 2025, 06:02 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
Не вреден, для старого акк-ра даже полезен.
Re: АккумуляторReno777
Какого производителя взяли АКБ и модель?
Re: АккумуляторReno777
я раньше тоже повелся на цифры пускового тока720ач от Аком РЕАКТОР 75ач ... Знакомый взял Аком РЕАКТОР 62а или 65а не помню точно ... Так вот результат один ниже -25 он шляпа. Я ранее писал, что и заряжал его по 5-6 раз в год и на 14,8 и на 16,1В. результат всегда один -25 и писец. Тут в общем этот АКБ (5 летний) знакомого простоял в гараже холодном 2 года (2е зимы) так, он показывал на клеммах 12В!!! и мой год простоял так тот вообще заряжен был 12,8В ... Так вот к чему я ... это маркетинговые АКБ они делают красивые цифры при +температуре. Я раньше писал что после зарядки у меня плотность поднимается выше 1,3 , так тут все смеялись и тыкали в таблицы СССР что такого не бывает. Так вот его не сложно заряжать! Его не возможно зарядить! Там кислота 1,3х залита с завода, чтобы его не размораживало... отсюда все проблемы с зарядкой...
Re: Аккумулятор
Аком ЕФБ 75 , не реактор. Было чувство что это хороший акум т.к. внешне почти полная копия моего старого hi-life ) Вроде бы акум-непроливайка, емкость 70+, от везения зависит, брак и криворучие всегда имеет место быть. Последний раз редактировалось Reno777 20 ноя 2023, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аккумулятор
Читал всю тут тему, и видео часа три) надеюсь на 10 летний хороший акум) От маркетинга в линейках акумов очень сильный запах. Может и плохой, кислоты же льют люди, кому-то гуща со дна, кому то водичка сверху) Массовых жалоб на это не имеется, так бы народ их везде накрыл. Вобщем надеюсь, проверю.)
Re: Аккумулятор
Все зависит от опыта и возможностей зарядных устройств. Полгода было Аком ЕФБ когда заморозил его сигналкой до 8 вольт за месяц простоя на морозе. Вымпелом не смог плотность поднять, никакие программные режимы не могли десульфатацию сделать. Кипел, но плотность не росла. Тогда купил Бережок, еще по халяве, собственно один в один махнул на 55 Вымпел. Не помню уже, но наверное недели три он поднимал его до кондиции. Сейчас этому Акому 4,5 года, пока вполне живой, находится под присмотром подкапотного тестера. Плотность действительно 1.31 у меня при окончании заряда была. По хорошему надо бы разбавить до верных 1.27, но лень. Кстати, насчет плотности, на форуме аккумуляторщиков выкладывали интересную картинку с выводами. ![]()
Re: АккумуляторЕмкость нового акума после зарядки, проверю лампочкой 60Вт. А то вдруг зарядник полностью не заряжает ) Не испортить бы акум.
75Ач при 12В это 15ч время полного разряда. До 12В разрядить это 50% емкости акума. Если за 7 часов ламочкой не разрядится ниже 12В, значит был заряжен полностью ?) Недавно накрутил стартёр, но не завелся из-за севшего акумом. Другой поставил акум, и завелось с 1 попытки, но сложно, т.к. свечи залиты и уже тихо крутит акум, 1 шанс, и как-то на интуиции газ в пол, оказалось продувка свечей существует, и двиг начал схватывать) Так было, если не показалось )
Re: АккумуляторReno777
я бы не стал так делать, вы проверить не проверите ничего, а здоровье ему попортите. Я же писал что у Реактор 62ач. который простоял в гараже 2 года и не был перед этим заряжен, так он показал 12вольт! В некоторых банках была просто вода рыжемуть, в некоторых 1,1..1,15 плотность серомуть. Свой Реактор 75 я вообще мыл дистиллированной водой на 2-3раза (не менее часа), так там ниже 12,5в так и не упало. И заряжать его не пойми как, на 14,5...14,8 можно заряжать вечно, ток ниже 1,5а так и не падает активно идут газы, 16вольт тоже самое только аж бурлит ... все говорит о том что заряд окончен, но он берет ток и кипит. После отстоя АКБ тоже самое. Я попробовал все с этим АКБ. Ладно если только у меня, но 2ой АКБ родственника 62а, там все тоже самое. DDR512 как понял тоже говорит, что с зарядкой все не однозначно, а он технарь и пользоваться мультиметром умеет 100%. На нормальном АКБ ЗУ автомат зарядит его до ампер стремящихся к нулю 14,5в, да заряд будет на кальцие не полным 85-90%, и даже 16в ЗУ нормальный кальций АКБ не будет кипятить вечно и будет конец заряда. Не все так просто с АКОМ. Эти АКБ рассчитаны на людей которые не знают что такое ЗУ. И свои 3-5 лет на авто они тупо отходят. Ну холодно замерз-сел, потеплеет заведешь (там кислота 1,3х не разморозит), ну не заводится с первого раза ам (крути, там пластины толстенные ничего критичного не будет). Так то, по сути идеальный ![]()
Re: АккумуляторВозможно, даже что он так и расчитан, не заряжаться до конца, терять по 10% каждый год или при разряде.
И я думаю, вдруг испорчу, или до конца не зарядится. Разряжать нового меньше 12В не буду конечное) И надеюсь сейчас акумы нормально заряжаемые. А если лампочкой полная емкость не подтвердится, придётся зарядник другой найти, хочется конечно с точным регулятором силы тока, ну и напряжения.
Re: Аккумулятор
Симптомы как и у меня, на 15-го года Hi-life. В холодке лучше, а то дома при 30 градусах к взлёту готовится. Нового акума попробую в автоматическом режиме на минимальных амперах, там по инструкции 0.6-0.9 минимальный ток и 14,5В напряжение. Не должен испортить.)
Re: АккумуляторРешил этой зимой попробовать "облегчить" жизнь новому АКБ (MUTLU SFB M3 63 А*ч 640 А).
![]() Дело в том, что езжу каждый день, но мало, поездки короткие. 20 часов машина стоит под сигнализацией. Ток покоя небольшой, всего 37 - 45 мА, из них 30 - 40 мА "кушает" сигналка. За сутки получается расход около 1 А*часа. Короче, зимой ЕСТЬ (проверено) определенный дефицит электроэнергии в АКБ. Заряжать ХОЛОДНУЮ батарею то ещё занятие. ![]() Смысл моей пробной доработки следующий. Переподключить блок сигнализации к ОТДЕЛЬНОМУ АКБ. В наличии была батарея от ИБП. Чтобы эта батарея тоже заряжалась во время поездок, подключил её к цепи АСС через диод Шотки. Соединения батареи быстросъёмные. Не составит большого труда в случае необходимости отсоединить её, занести домой, отогреть и зарядить как положено. Весит немного, около 2-х кГ.
Re: Аккумулятор
Неплохо. Работать будет - 100%. Но, кмк, проще взять L3 батарейку максимальной емкости. Результат тот же при меньших трудо и материальных затратах. Зы. С другой стороны, если есть возможность на халяву пользовать ИБП-шные батарейки, то вариант очень даже выгодный.
Re: Аккумулятор
Да, не обязательно от ИБП. Б/у мотоциклетные 12 вольтовые. Почти у каждого автомобилиста есть старая ненужная АКБ которая не может пустить двигатель, а малый ток спокойно выдаст! Зимой её в багажник, много места не займет, ну и провод ШВВП 2* 0,5.
Re: Аккумулятор
Тем кто мало и недолго ездит, это не поможет! Ну сядет батарея не через 2 - 3 недели простоя, а через 4 недели, и что? ИТОГ один!!! ![]() А так, сигналка перестанет работать и всё!
Re: АккумуляторСогласен. Тут весь смысл в том, что доп батарейку можно таскать в тепло и полностью заряжать. В этом случае подкапотная не будет разряжаться сигой, и жизнь очень сильно облегчится.
У меня рабочий Ларь без сиги, акк - Аком стандарт 64 с завода, и он себя чувствует прекрасно абсолютно без обслуживания, уходя в третью зиму.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |