ddr512 писал(а):А как быть когда у производителя есть и те и эти? Странно, что таких тестов не проводят, а берут топовые шипы против евролипучки разных производителей. Или закономерно)))
Да ладно! Как это не проводят такие тесты?!
Зато микст «снег — лед». Для честного сравнения мы обули соперников в одинаковые шины. Сначала — в шипованные Michelin X-Ice North 3, а после — в нешипованные X-Ice 3. Почему они? Для теста мы решили взять распространенную и доступную отличную «липучку» и отличные шипы,
«Ну уж на “липучке” точно никуда не заедем!», — убеждали мы с коллегами друг друга. И снова ошиблись… И Kaptur, и Creta даже на фрикционных шинах едут вверх. Но в этом случае особенно важен плавный старт и предельно нежная работа педалью газа: как только колеса срываются в пробуксовку, скорость движения по сравнению с шипованными шинами заметно снижается, несмотря на работу вспомогательной электроники. Это вовсе не значит, что всем, кто ездит по обледеневшим загородным дорогам, можно смело переходить на «липучку». Просто в условиях смешанного покрытия возможности современных шипованных и нешипованных шин близки, а вот на льду «фрикционка» однозначно будет в аутсайдерах.
Понравилось итоговое резюме этого теста:- Разница в шинах не такая уж кардинальная! НО с шипами шина БОЛЕЕ АГРЕССИВНА!!!
Агент 007 писал(а):Я так знал,что шиповники более богатые, чем липучники!
Конечно. Шиповка ведь в производстве сильно дешевле обходится нормальной фрикционной резины ( нормальной, то есть не той, у которой просто шипы вынули и назвали фрикционной ). А в рознице их почти по одной цене продают. У кого навара больше получается? И это даже не шутка сейчас была...
Классный тест, еще раз подтверждающий мое убеждение в липучке. Мишлен - самая лучшая шипованная шина, обходящая на голову подавляющее большинство других шиповок. И результат тестов с не менее крутой липучкой их же производства показал небольшую разницу. А это может говорить о том, что липучка от Мишлен обойдет немало шиповок китайского и нашего производства. С менее именитыми фрикционками результаты против шипов могут быть еще ближе. Зы. Мы говорим о нормальных липучках, а не лысых обносках из европы и японии. Допуск у зимних шин по остатку протектора - 4мм.
ddr512 писал(а):Классный тест, еще раз подтверждающий мое убеждение в липучке.
Хозяин - барин. При определенных условиях липучка может быть не хуже шиповки, спору НЕТ! Но это не означает что она всегда лучше (кроме акустического комфорта). Для некоторых это решающий фактор и это их выбор. Лично я готов слышать этот цокот. Увидеть бы ссылку на хотя бы один объективный тест, где по результатам фрикционка была бы впереди!
NarimanSPb писал(а):Увидеть бы ссылку на хотя бы один объективный тест, где по результатам фрикционка была бы впереди!
Уверен, что липучка Michelin X-Ice Snow, 146% обойдет шипованные Виатти Брину Нордико, Каму Ирбис или Каму Алга, а так же другие наши недорогие шиповки. Тут интересные выводы - https://dzen.ru/a/X4vHD0q3w3Za7XCX
NarimanSPb писал(а):Увидеть бы ссылку на хотя бы один объективный тест, где по результатам фрикционка была бы впереди!
Уверен, что липучка Michelin X-Ice Snow, 146% обойдет шипованные Виатти Брину Нордико, Каму Ирбис или Каму Алга, а так же другие наши недорогие шиповки. Тут интересные выводы - https://dzen.ru/a/X4vHD0q3w3Za7XCX
Это хорошо что уверен. Наверно не прочитал в этой заметке последнюю фразу. Почти дословно как я говорил неоднократно!
То есть шипы могут пригодится на каком-нибудь участке в 50 метров и спасти от ДТП, но все остальное время будут шуметь.
Мои Гиславед Норд Фрост 100 будут шуметь уже восьмую зиму. Правда на передних уже не хватает по 6 - 8 шипов.
NarimanSPb писал(а):Это хорошо что уверен. Наверно не прочитал в этой заметке последнюю фразу. Почти дословно как я говорил неоднократно!
То есть шипы могут пригодится на каком-нибудь участке в 50 метров и спасти от ДТП, но все остальное время будут шуметь.
Мои Гиславед Норд Фрост 100 будут шуметь уже восьмую зиму. Правда на передних уже не хватает по 6 - 8 шипов.
Дело в том, что шиповщики, как я сам в прошлом, переоценивают свои возможности и возможности шин особенно. Уменьшают дистанцию, не снижают скорость в поворотах. По итогу в дтп оказываются не реже, а возможно и чаще. Гиславеды НФ5 у меня были с 2007 первый, с 13 года второй комплекты. Отличные шины. Как оказалось, судя по трем сношенным с 16г. комплектам Виатти с шипами, они не хуже Гиславедов, а в каше еще лучше выгребают. Ну а дальше плавно перешел на фрикционки Виатти. Самое дно наверное, относительно топ брендов, но едут-то отлично и не застревал нигде. Говорил уже. Прошлый сезон Логан на шипах, Ларгус липучки - разницы особой нет. Нынче оба без шипов.
А я вот сейчас езжу на всесезонке, так как вчера только машину забрал из ремонтов, которые два месяца друг за другом шли. Я к липучечникам могу относиться?)))