Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 30 ноя 2023, 04:30

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 18:38

Младший менеджер писал(а):Неправильно поняли. К обязательному аксессуару в комплекте сальника надо точить втулку, которая садится на коленвал на его наружный диаметр 26, а обязательный аксессуар садится на эту втулку на ее наружный диаметр 30.

Это еще зачем?
Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса и сальник стянется на место.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 24 мар 2023, 20:08

Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26.
Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 20:17

Младший менеджер писал(а):Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26.
Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.

Да. Дальнейшее изучение вопроса лишь сильнее укрепило мысль, что нам это абсолютно не нужно)))
Вот, у Элринга все направляющие и втулки показаны. Даже невиданая штуковина - экстрактор сальников.

phpBB [video]
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 24 мар 2023, 20:43

Если нам это абсолютно не нужно, то какой же ставить сальник? Можно предположить, что у бывших оф. дилеров сейчас при ремонте ставят только тефлоновые сальники, а с пружиной придется искать у других дистрибьюторов.
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 24 мар 2023, 21:28

Младший менеджер писал(а):Если нам это абсолютно не нужно, то какой же ставить сальник? Можно предположить, что у бывших оф. дилеров сейчас при ремонте ставят только тефлоновые сальники, а с пружиной придется искать у других дистрибьюторов.

Если они ставят тефлон, то скорее всего попутно заменят и звездочку маслонасоса, что довольно сильно повысит стоимость работ. Ставить тефлон на выработку не имеет смысла.
У меня на 140ткм была чуть заметная канавка, новый сальник поставил менее глубоко, чтоб терло по новому месту. За 80ткм не запотело и не потекло.

phpBB [video]
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение NarimanSPb » 25 мар 2023, 10:19

Младший менеджер писал(а):Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26.
Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.

Авторитетно однако! Но всё же спрошу! :acute
Зачем нам переходник на коленвал, если нам надо передвинуть (перетащить) новый сальник ПТФЕ с монтажной втулки на шейку шестерни маслонасоса?
Что не так с этой монтажной втулкой?
Сам же написАл - При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм
Если не хватает двух рук для этой операции, ничего не мешает ЗАФИКСИРОВАТЬ (прижать) монтажную втулку к шейке шестерни болтом коленвала и шайбами.

сальник птфе.jpg
сальник птфе.jpg (48.75 КБ) Просмотров: 3215
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 25 мар 2023, 20:30

Переходник используется при замене сальника в бывшем официальном сервисе Рено. Конечно можно прижать монтажную втулку к шейке шестерни болтом коленвала и шайбой.Только соблюсти соосность втулки и шейки, чтобы был гладкий переход, сложнее, чем с переходником.
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 03 апр 2023, 16:26

В комплекте 7701475009 с тефлоновым сальником
Изображение
идет монтажная пластмассовая втулка для наживления сальника на шейку звездочки маслонасоса, чтобы не заворачивалась его кромка
Изображение
Не найдя ни готовой оправки, ни ее эскиза сделал сам эскиз оправки для закрепления втулки на коленвалу
Изображение
Токарь выточил не очень сложную оправку
Изображение
Втулка на оправке
Изображение
Сборка для прижима втулки к шейке звездочки болтом шкива коленвала
Изображение
После наживления сальник задавливается на свое место оправкой со стр.163 этой темы (со сквозным отверстием ф26,2) тем же болтом.
Сальник может быть тефлоновый или с пружиной, для двигателя К7 и, по некоторым сведениям, для К4М/К9К.
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение ddr512 » 03 апр 2023, 19:49

Младший менеджер писал(а): 7701475009 с тефлоновым сальником

После наживления сальник задавливается на свое место оправкой со стр.163 этой темы (со сквозным отверстием ф26,2) тем же болтом.
Сальник может быть тефлоновый или с пружиной, для двигателя К7 и, по некоторым сведениям, для К4М/К9К.

Вот не пойму никак. Почему нельзя это тефлоновое чудо просто насадить по обрезку из баклажки, как обычный фторкаучуковый сальник?
Зы. Вот куплю специально, и насажу вопреки всем мануалам. Поглядим, как получится.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение NarimanSPb » 03 апр 2023, 19:55

Младший менеджер писал(а):Токарь выточил не очень сложную оправку

Тогда заказал бы сразу вот такую, с одного конца для центровки, а с другого для установки!
Так сказать - два в одном. :acute

оправка1.jpg
оправка1.jpg (39.44 КБ) Просмотров: 2850
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Младший менеджер » 03 апр 2023, 20:21

Оправка со стр. 163 у меня уже была. Ваша идея "два в одном" приемлема, только надо длину 50 увеличивать, чтобы большой диаметр с левой стороны не мешал наживлять сальник.
Младший менеджер

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Reno777 » 04 апр 2023, 20:22

офф
Последний раз редактировалось Reno777 19 ноя 2023, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Сообщение andreich2508 » 18 ноя 2023, 18:57

Меняя сальник коленвала передний ,взял прозрачной твердой пленки кусок ,свернул в трубочку,оборот, одел на неё сальник,смазал, аккуратно надвинул на коленвал.Задвинул сальник на место,1 мм не конца.Вытащил пленку,выкинул,сальник на месте..150 т,км.тишина..Безо всяких приспособ.
andreich2508

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 17:02

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3