Младший менеджер писал(а):Неправильно поняли. К обязательному аксессуару в комплекте сальника надо точить втулку, которая садится на коленвал на его наружный диаметр 26, а обязательный аксессуар садится на эту втулку на ее наружный диаметр 30.
Это еще зачем? Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса и сальник стянется на место.
Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26. Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.
Младший менеджер писал(а):Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26. Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.
Да. Дальнейшее изучение вопроса лишь сильнее укрепило мысль, что нам это абсолютно не нужно))) Вот, у Элринга все направляющие и втулки показаны. Даже невиданая штуковина - экстрактор сальников.
Если нам это абсолютно не нужно, то какой же ставить сальник? Можно предположить, что у бывших оф. дилеров сейчас при ремонте ставят только тефлоновые сальники, а с пружиной придется искать у других дистрибьюторов.
Младший менеджер писал(а):Если нам это абсолютно не нужно, то какой же ставить сальник? Можно предположить, что у бывших оф. дилеров сейчас при ремонте ставят только тефлоновые сальники, а с пружиной придется искать у других дистрибьюторов.
Если они ставят тефлон, то скорее всего попутно заменят и звездочку маслонасоса, что довольно сильно повысит стоимость работ. Ставить тефлон на выработку не имеет смысла. У меня на 140ткм была чуть заметная канавка, новый сальник поставил менее глубоко, чтоб терло по новому месту. За 80ткм не запотело и не потекло.
Младший менеджер писал(а):Монтажная втулка прекрасно сядет на вал шестерни маслонасоса только в том случае, если будет прекрасно сидеть на коленвалу. А она прекрасно не сидит, потому что у ней внутренний диаметр 30 мм, а у коленвала К7М наружный диаметр 26. Кроме того, монтажная втулка вообще не садится на вал шестерни, а упирается закруглением своего торца (типа внутренней фаски) в закругление торца вала (типа наружной фаски). При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм.
Авторитетно однако! Но всё же спрошу! Зачем нам переходник на коленвал, если нам надо передвинуть (перетащить) новый сальник ПТФЕ с монтажной втулки на шейку шестерни маслонасоса? Что не так с этой монтажной втулкой? Сам же написАл - При этом получается гладкий переход со втулки на вал, без ступеньки, на диаметре 35мм Если не хватает двух рук для этой операции, ничего не мешает ЗАФИКСИРОВАТЬ (прижать) монтажную втулку к шейке шестерни болтом коленвала и шайбами.
Переходник используется при замене сальника в бывшем официальном сервисе Рено. Конечно можно прижать монтажную втулку к шейке шестерни болтом коленвала и шайбой.Только соблюсти соосность втулки и шейки, чтобы был гладкий переход, сложнее, чем с переходником.
В комплекте 7701475009 с тефлоновым сальником идет монтажная пластмассовая втулка для наживления сальника на шейку звездочки маслонасоса, чтобы не заворачивалась его кромка Не найдя ни готовой оправки, ни ее эскиза сделал сам эскиз оправки для закрепления втулки на коленвалу Токарь выточил не очень сложную оправку Втулка на оправке Сборка для прижима втулки к шейке звездочки болтом шкива коленвала После наживления сальник задавливается на свое место оправкой со стр.163 этой темы (со сквозным отверстием ф26,2) тем же болтом. Сальник может быть тефлоновый или с пружиной, для двигателя К7 и, по некоторым сведениям, для К4М/К9К.
Младший менеджер писал(а): 7701475009 с тефлоновым сальником
После наживления сальник задавливается на свое место оправкой со стр.163 этой темы (со сквозным отверстием ф26,2) тем же болтом. Сальник может быть тефлоновый или с пружиной, для двигателя К7 и, по некоторым сведениям, для К4М/К9К.
Вот не пойму никак. Почему нельзя это тефлоновое чудо просто насадить по обрезку из баклажки, как обычный фторкаучуковый сальник? Зы. Вот куплю специально, и насажу вопреки всем мануалам. Поглядим, как получится.
Оправка со стр. 163 у меня уже была. Ваша идея "два в одном" приемлема, только надо длину 50 увеличивать, чтобы большой диаметр с левой стороны не мешал наживлять сальник.
Меняя сальник коленвала передний ,взял прозрачной твердой пленки кусок ,свернул в трубочку,оборот, одел на неё сальник,смазал, аккуратно надвинул на коленвал.Задвинул сальник на место,1 мм не конца.Вытащил пленку,выкинул,сальник на месте..150 т,км.тишина..Безо всяких приспособ.