iamsergei писал(а):На гибридах меняют масло и фильтры за 38 тысяч рублей.
Я тут фильтр поменял у себя на гибриде - 1300 руб. Масляный - 450 руб. Масло 4 литра - 3700 руб. Думал дорого. Спасибо, успокоили. P.S. Гибрид это про экономию в первую очередь. Про приличную экономию. Если ТО на гибрид стоит 38000 руб, то зачем такой гибрид? Мне кажется, некоторые люди вообще не понимают зачем они гибридные авто берут.
Электромобили, есть ли у них будущее? ИМХО. Будущее есть всегда. А при наличии развитой соответствующей инфраструктуры будущее есть и у электромобиля даже при настоящем уровне техники.
Я вот до сих пор в толк не возьму... Почему обладатели электромобилей (в нашей стране) до сих пор к ним токоприемники не приделают, шоб к троллейбусной сети подключаться? Ну а чё? В пробке встал в крайний ряд - и заряжайся потихоньку.
Nick_2141 писал(а):Почему обладатели электромобилей (в нашей стране) до сих пор к ним токоприемники не приделают, шоб к троллейбусной сети подключаться?
Дядя Ник, ну ты деревня... Мажоры ( обладатели Тесл ) где все живут? В Москве. А в Москве троллейбус тю-тю, был, да вышел весь.
Да, весь. Вырезали подчистую. Вместо них пустили эти... летро...блебу...бусы...электробусы, вот! Электробусы не от слов электро и автобус, а от слов электро и бусы. ЭлектроБУСЫ. Блестят, сцука, как бусы, но функционал свой не выполняют. Нас наипенили как Индейцев в свое время, у них земли на бусы меняли, у нас работающую , самую крупную сеть троллейбусов в Европе поменяли на бусы.
Ну местами и немного. Хотя его в некое подобие наземного метро пытаются превратить. Большинство линий выносят за пределы дорог. Вместо трамвайного вагона ходят уже 3 секционные поезда по сути. Я вот смотрю на всю эту вакханалию со стороны и у меня давно зреет вопрос, когда они догадаются под них сделать полноценную СЦБ и светофоры поставить и диспетчера посадить? Ну реально, трамвай ведь это как троллейбус, но на рельсах ( по задумке ), а тут пытаются на трамвайной сети сделать аналог РЖД. И там как бы ПДД уже не совсем катят для регулировки такого движения. Летают они 80 км/ч, а при этом регулируется это всё автомобильными светофорами и чисто зрением сзади едущего вагоновожатого. Когда один в другого вшпилится на скорости 80... дальше думать страшно
ddr512 писал(а):Вот я уверен, что они сливают электричество частникам е-мобильщикам за полцены.
Ага, счаз блин. Им самим не хватает электроэнергии, что бы круг сделать. На некоторых маршрутах уже стоят станции посреди маршрута для подзарядки бедолаг.
А ещё под эти трамваи с огромной массой перекопали всё Москву. Не то, что бы её до них не копали, но с ними просто беда. Путь не рассчитан на такую нагрузку, по нему всю жизнь не ездило ничего тяжелее Татры или КТМ. А там нагрузка на каждую ось тонны 4 от вагона. А у современных Витязей в полтора раза выше, как минимум. Старые пути просто в драбодан разбиваются. Поэтому расковыряли половину маршрутов и перекладывают рельсошпальную решетку вместе с балластом. Жители районов обделенных метро, для которых трамвай был единственным транспортом едущим без пробок , ну прям рады и пищат от счастья, что маршруты закрывают на пару месяцев. И троллейбуса нет. И электробус в такой район не ходит. С - счастье. Жить в Москве.
3dmax писал(а): Жители районов обделенных метро, для которых трамвай был единственным транспортом едущим без пробок , ну прям рады и пищат от счастья, что маршруты закрывают на пару месяцев. И троллейбуса нет. И электробус в такой район не ходит. С - счастье. Жить в Москве.
Хорошо, что Самара отстает от Москвы. У нас и трамвайная сеть развита, даже до стадиона протянули к ЧМ и теперь пускают во время проведения матчей. Троллейбусы так же никто не думает убирать, ходят исправно. Электробусы по одному маршруту ходили, но пока убрали, пишут, что из-за бюрократии, но думается причина совсем в другом...
ddr512 писал(а):Хорошо, что Самара отстает от Москвы.
Очень хорошо. Прямо даже замечательно. Я не то, что бы за отставание или выпячивание одними городами своих достоинств перед другими. Я за здравый смысл. Ибо он напрочь отсутствует в идее убрать все троллейбусы только потому, что, цитата: " провода портят внешний вид города". Ниже фото одного города, который находится в одной из самых продвинутых стран мира. Вас на нем что-то смущает?
3dmax писал(а):Я не то, что бы за отставание или выпячивание одними городами своих достоинств перед другими. Я за здравый смысл. Ибо он напрочь отсутствует в идее убрать все троллейбусы только потому, что, цитата: " провода портят внешний вид города". Ниже фото одного города, который находится в одной из самых продвинутых стран мира. Вас на нем что-то смущает?
Вот об этом и речь. Смущают их провода. А количество дорожных знаков их не смущает?