Весь обзор ещё не смотрел, позже. С Логаном уже давно не сравниваю авто. У меня уже давно его нет. Здесь до сих пор для того, чтобы читать умные заметки, смотреть, учиться. И ещё все жду-вдруг появится клич в разделе "Слеты в Питере." А машинка интересная, бензин нюхает, как говорят. Но руль по привычке. Я не смог в свое время пересесть на правый. Теперь уже нет необходимости.
3dmax писал(а):Ну всё, вешайтесь. Пригнал гибридного Ниссана. Расход по трассе на скорости 115 ( круиз ) с постоянными обгонами на скорости до 155 км/ч - 4.7 литра. Это за 10000 км пути. А за более короткие отрезки ( километров так в 500 ) удавалось получить и 3.9 литра на сотню. В городе же будет еще меньше. Зуб Борисыча даю. Видео снимается, обзор монтируется, Чебуратор копит денежки на новое такси. З.Ы. Подвеска не хуже Логана. Места (!) больше, чем в Логане. З.З.Ы. Багажник меньше, сцуко.
Поздравляю Константин !!! Какой год , и во сколько встал во Владике ? Ну плюсов много , но есть и минусы )))) Про них тож не забываем Надо брать Серену
Ничо ни всё. Вона тама выше по теме кто-то про буханку писал электрическую. Нашу, Родненькую. Будем на ней ездить. Ну а без шуток - теперь любителям гибридов и электричек светит только Китайский автопром ( такой себе , если честно ).
А я предлагал брать пока дешево давали. Но разве кто меня послушает? Руль им не с той стороны, ишь ты... Капризные какие. Ну ничего, вангую, лет через пять за миллионов пять с любым рулем будете готовы брать. Да только давать никто не будет за такие деньги.
Ога, ога... Чери Тиго 8 про, в гибридном исполнении, цена где-то 5.2 миллиона в средней комплектации. Или ранее обсуждавшийся Voyah , в гибридной версии цена всего-то 7.5 миллионов. Китайцы-то не дураки оказались, да? По цене Чери Амулет не хотят свои поделки продавать. А меж тем буквально до Июня этого года можно было 3 летний Лиф с батареей на 62 кВт*ч ( 420 км запас хода ) притащить всего за 1.9 миллиона. Чё там у Китайцев по этой цене есть? Москвич в простом исполнении и тот дороже на 300 тысяч. А по вагонам чё есть? У Японцев 3 летний Voxy гибридный, нюхавший бензин, стоил менее 2 миллионов. За 1.9 приезжал 3-5 летний Stepwgn, который бензина нюхает ещё меньше в городе. За 1.5 миллиона кроссовер Vezel гибридный стоял - бери не хочу. Чё там за полтора Китай даст? То то и оно... Даже девчачий Fit на гибридной установке с минимальным пробегом до миллиона стоил. А у нас за эти деньги чего брать? Chery QQ?
iamsergei писал(а):А лет через 5 и пять миллионов будет казаться нормальной ценой.
Вот тут да, не поспоришь. Только зарплаты через пять лет будут нормальными казаться примерно те, что есть сейчас. Ну плюс пару десятков процентов. Авто медленно, но очень верно из средства передвижения опять превращается в роскошь.
Voyah у официалов стОит дорого. Через параллельный импорт на пару миллионов дешевле. Самое печальное, что люди идут к дилеру для спокойствия. На самом деле никто ещё с этими авто ничего делать не умеет. На гибридах меняют масло и фильтры за 38 тысяч рублей.
iamsergei писал(а): Через параллельный импорт на пару миллионов дешевле. Самое печальное, что люди идут к дилеру для спокойствия.
И их можно понять. Потому как к дилеру пришёл, денег дал, авто забрал. Всё максимально прозрачно. И вторая причина - кредит. Большую часть авто берут в кредит. Под параллельный импорт надо брать потреб кредит наликом с чумовыми процентами. Кому оно надо? А параллельным импортом тащить это компанию найди. Убедись, что не кинут ( всё равно нет гарантии ). Денег непонятно кому отдай, потом сиди пару месяцев жди, волосы на заднице дергай. Геморрой с растаможкой. Или сам на таможню мчи, или будешь бегать с бумажками - копиями - нотариусами - банками. Большинству людей работать надо, а не вот это вот всё. Так что понять их не сложно.
iamsergei писал(а):На гибридах меняют масло и фильтры за 38 тысяч рублей.
Я тут фильтр поменял у себя на гибриде - 1300 руб. Масляный - 450 руб. Масло 4 литра - 3700 руб. Думал дорого. Спасибо, успокоили. P.S. Гибрид это про экономию в первую очередь. Про приличную экономию. Если ТО на гибрид стоит 38000 руб, то зачем такой гибрид? Мне кажется, некоторые люди вообще не понимают зачем они гибридные авто берут.