Reno777 писал(а):С причиной брак или паль вернуть наверное сложней, надо сказать просто не подходит деталь и нет вопросов. В автодок возврат недавно был, принес распакопанную запчасть в грязненькой рваной упаковке. Просто резинки под пружины задней подвески неподходящие вместо рено ориг пришли лада с таким же артикулом и размеру не для логана, хотя артикул такой же.
Зависит от регионального представителя. Нам не повезло. Вернуть конрафакт практически невозможно. А емекс я "взбодрил" раз пять или шесть - теперь берут назад молча. Подделок на емексе уже на порядок больше. И там проблема - поставщики зашифрованы. Я моторное масло уже несколько раз сдавал обратно (четыре или пять, кажется), причем везут откровенное палево и нагло вещают, что наклейка "Контрафакта.нет" спасает. НА САМОМ ДЕЛЕ этими наклейками можно спокойно подтереться. Себе-то я масло на емексе уже не беру, но народ ведется по-прежнему. Просят заказать, не слушают голос разума. Я на этом немного зарабатываю - иду сдавать и беру процент от возврата. Как объяснить народу, что моторное масло Ниссан (сиречь Тотал) или Эльф 4л за 2200 р сейчас не существует в природе и нет никаких "складских запасов", это бред.
Reno777 писал(а):С причиной брак или паль вернуть наверное сложней, надо сказать просто не подходит деталь и нет вопросов. В автодок возврат недавно был, принес распакопанную запчасть в грязненькой рваной упаковке. Просто резинки под пружины задней подвески неподходящие вместо рено ориг пришли лада с таким же артикулом и размеру не для логана, хотя артикул такой же.
Зависит от регионального представителя. Нам не повезло. Вернуть конрафакт практически невозможно. А емекс я "взбодрил" раз пять или шесть - теперь берут назад молча. Подделок на емексе уже на порядок больше. И там проблема - поставщики зашифрованы. Я моторное масло уже несколько раз сдавал обратно (четыре или пять, кажется), причем везут откровенное палево и нагло вещают, что наклейка "Контрафакта.нет" спасает. НА САМОМ ДЕЛЕ этими наклейками можно спокойно подтереться. Себе-то я масло на емексе уже не беру, но народ ведется по-прежнему. Просят заказать, не слушают голос разума. Я на этом немного зарабатываю - иду сдавать и беру процент от возврата. Как объяснить народу, что моторное масло Ниссан (сиречь Тотал) или Эльф 4л за 2200 р сейчас не существует в природе и нет никаких "складских запасов", это бред.
А ну да, с жидкостями явно возврат не такой простой, их надо сразу проверять на месте. А обычные запчасти сдавай не хочу, просто не понадобилась, и в автодоке и в екзисте это правило работает, они разрешают.
По маслам решил газпром енерги брать 2тр 4литра, а для коробки разливуха в надёжном сервисе по 1200, а дешевле есть чё, нет говорят на рынок езжай любое привози) Да и для движка можно там без опаски брать, газпром просто дешевле. У меня 12 тыс км тачка прошла, год. И я как-то не хочу менять оригинальный фильтр и ельф, на то что сейчас продают, пусть еще 3тыс км походит )
Уже 1.5 года катаюсь исключительно на продукции из Дубая Tayota SN 5w30, никаких вопросов к этому бренду нет, масло крутое. Снизились шумы и вибрации двигателя. Главное не нарваться на подделку. Купил на Озоне у какого то оптового поставщика, Рустранслогистик что-ли. Мой знакомый из авто магазина потом сказал что он у них тоже что-то берёт.
купил масляный насос 12В, решил попробовать через трубку масляного щупа мотора откачать моторное масло. Откачалось 1,7 литра потом поддомкратил правое переднее колесо, открыл сливную пробку , слилось еще 800 мл. Получается, особого смысла через насос сливать нет, много недосливает масла
Foenstein писал(а):купил масляный насос 12В, решил попробовать через трубку масляного щупа мотора откачать моторное масло. Откачалось 1,7 литра потом поддомкратил правое переднее колесо, открыл сливную пробку , слилось еще 800 мл. Получается, особого смысла через насос сливать нет, много недосливает масла
Интересно, если наоборот сделать - сначала пробку открыть - можно ли будет что то дополнительно скачать насосом?
Док писал(а):Говорят, что таким образом можно несливаемый остаток извлечь.
А пробовал кто нибудь?
В своё время на ВАЗовской 2107 с помощью полоски ткани длиной около 40 см (работает как фитиль), заправленной через сливное отверстие в масляный поддон, удавалось собрать около стакана отработки. Нужно только оставить висящим около 10 см. кусок "фитиля", по которому масло будет стекать.
Док писал(а):если наоборот сделать - сначала пробку открыть - можно ли будет что то дополнительно скачать насосом?
теоретически можно, но практически сложно вслепую направить через трубку масляного щупа в нужное место картера трубку масляного насоса. Можно поднимать, опускать, крутить вертеть, но куда она движется в моторе не видно, может на одном месте заворачивается. Через сливную пробку та же история
NarimanSPb писал(а):В своё время на ВАЗовской 2107 с помощью полоски ткани длиной около 40 см (работает как фитиль), заправленной через сливное отверстие в масляный поддон, удавалось собрать около стакана отработки. Нужно только оставить висящим около 10 см. кусок "фитиля", по которому масло будет стекать.
Охренеть! Были копейка, шестерка, семерка, с которыми чего только не делал - но до такого не додумался. Респект! Эх, было время!