ddr512 писал(а):Нет. Но вроде находили варианты, как это сделать. Я тоже жду экспериментатора, чтоб свою перекинуть когда загремит. Есть моторчик без крыльчатки с небольшим пробегом, оригинал Рено(Валео конечно).
Варианты находили, теперь надо все это пробовать на практике. Весь процесс будет подробно описан в отчете. Я не знаю, то ли совместить два отчета по двум разным вентиляторам, то ли выложить отдельно. Если для первого вентилятора я ограничился очисткой и проверкой на стенде, то во втором уже заменил щетки и точно буду менять коллектор. Ладно, посмотрим.
Sergren писал(а):Варианты находили, теперь надо все это пробовать на практике
До кучи ещё вариант. Там же "пацанская" шлифовка коллектора.
Ага, я этот ролик смотрел. Молодцы, красавцы. Я буду тоже нагревать и выстукивать. Что касается шлифовки коллектора, то коллектор надо менять, а не шлифовать. Ты сразу это поймешь, когда увидишь этот коллектор. Если я его шлифану, там вообще вся оставшаяся медь сойдет. Да и вообще я уже заказал новый коллектор.
Sergren писал(а):Датчики Холла подвели, оптический датчик скорости вращения FC-03 тоже подвел, отлетел один из контактов, потом совсем умер, на днях буду подключать второй. Новый лазерный тахометр оказался бракованным, вообще не формировался луч, в итоге был снят корпус и руками зажимался контакт. Да еще и данные с тахометра приходится руками вбивать, а хочется автоматического съема данных и передачи на компьютер. АЦП есть, но на него с датчика FC-03 поступает 0, а у лазерного тахометра нет выхода сигнала.
А почему тогда не попробовал вариант предложенный 12 февраля. Вместо датчика FC-03, использовать так называемый датчик препятствий (использует отражённый сигнал). Цена смешная - около 50 руб. По отзывам хорошо видит например белую часть чёрного предмета, до 10 сМ. В принципе тот же лазерный тахометр, но с выходом на комп. Ссылку повторю. https://aliexpress.ru/item/32321964595. ... 7308802764
NarimanSPb писал(а):А почему тогда не попробовал вариант предложенный 12 февраля. Вместо датчика FC-03, использовать так называемый датчик препятствий (использует отражённый сигнал). Цена смешная - около 50 руб. По отзывам хорошо видит например белую часть чёрного предмета, до 10 сМ. В принципе тот же лазерный тахометр, но с выходом на комп. Ссылку повторю. https://aliexpress.ru/item/32321964595. ... 7308802764
Пффф. А как он работает, что снимает? Ты с ним работал? Или хотя бы спецификация есть? Ну и срок доставки хочется нормальный.
Спецификация нужна, этот девайс тоже должен скорость выдавать. Сейчас в работе второй датчик FC-03 и можно купить новый лазерный тахометр, с которого опять показания надо руками вбивать. А это минимум 15*60 = 900 показаний на одну скорость за 15 минут, а я снимаю 4 скорости по 30 минут.
Sergren писал(а):Или хотя бы спецификация есть? Ну и срок доставки хочется нормальный.
Какая спецификация? Сигнал на выходе 1 или 0. На чёрном обруче крыльчатки закрасить белым цветом нужный сектор и всё! Разве у FC-03 не такой сигнал от метки?
Появились признаки, что мне тоже придется снимать этот моторчик. Решил подготовиться основательно Поэтому сегодня был переделан бардачок. Сделал его дальнюю половину съемной. Доступ к моторчику отличный
Открыл бардачок - увидел моторчик. Закрыл бардачок - не вижу моторчик... О чем то я? Ах да, про машину свою. Вот интересно, инженеры Рено, собаки такие сутулые, по ночам много ли икают и от кошмаров страдают?
Mavrik писал(а):Поэтому сегодня был переделан бардачок. Сделал его дальнюю половину съемной. Доступ к моторчику отличный
Абсолютно нормальное (логическое) решение! Съёмный лючок, супер! Я всегда за такой подход - моя машина, что хочу то и делаю, как мне удобно! А то некоторые владельцы до ужаса боятся что-то сделать таким нестандартным подходом! Например по электрике, можно уперто искать обрыв в цепи, разбирая жгуты проводов. А можно просто "забить " на него и проложить новый провод!!!