Sergren писал(а):Ладно, расскажу историю. Варил я тут термостат. Сначала поварил сам термостат. Ну ничего так, нормально всё. Засадил его в корпус. Покипятил раза три, и корпус термостата начал разваливаться. Отсюда вывод: корпус термостата должен быть тоже норм, а то эксперименты до добра не доведут.
P.S.: термостат не от Логана, если шо.
я бы варить не стал, но хорошо что корпус прикручен)
Пока все чётко мастер немножко ругал за неоригинальный термостат, два раза не хотел ставить, но ниче норм все ) 1000 руб 40 минут работы, из них пробку выгонял минут 15.
ясно, можно когда нить. было б желание. Я как то не очень люблю сам жидкости менять , всё отговорки придумаю, то одежды нет рабочей, то холодно ) вот жидкостт Гур мне понравилось менять, все точно ни капли мимо.
С 15 года стоит 92С Вернет, в эту зиму пошел подуставшим и купил ему замену, такой же точно. Кинул в бардачок да так и вожу. Старый держит 81С на трассе, тепла вроде хватает, а зима уже заканчивается. Оставлю на лето, мотор меньше греться будет, в сентябре перекину. До кучи поставлю новую крышку термоса, давненько прикуплена ASAM-SA 32939 люминевая, исключающая течь.
Мастер сказал не бывает что с хомутов то течёт, то не течёт. Если течёт то всегда )
У меня теория есть почему без причины выдавило антифриз с разных хомутов у термостата и движок облило с них. Просто конденсат в пробке бачка замерз и не успел растаять вовремя, клапан лёд заблокировал. Теория. Этим натёкшим антифризом и воняло потом несколько дней, пока езжу на рециркуляции, знаю что долго воняет.) А слева от движка скорей всего и не было течи, может снег растаял. Еще тачку мыли месяц назад под капотом, может вода в пробку затекла, но это фантастика )