3dmax писал(а):Nick_2141 писал(а):3dmax писал(а):жук и оппозиционер
Колорадский чтоле?
Вряд ли. В Колорадо нет оппозиционеров, инфа сотка.
Это дед Байден так сказал по телеку? Если так, то ему бы верить я не стал! Он с невидимками дружит.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 16:48 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровье
Это дед Байден так сказал по телеку? Если так, то ему бы верить я не стал! Он с невидимками дружит.
Re: Беседуем на здоровье
Нее, я сам видел.
А его кто-то ещё смотрит?
У нас один с бутылками дружил. Против них невидимки не такое уж и страшное отклонение от нормы.
Re: Беседуем на здоровьеНо когда дед Бидон во время выступления обернулся и рявкнул на абсолютно пустую сзади сцену - тут я , конечно, немного кипятком от спеха пописал.
Re: Беседуем на здоровье
Ну он же на телек говорил. Не для Ютуб-канала приколов же? Или там для Телеграм-сообщества "Новости оттуда"...
Re: Беседуем на здоровье
Нее, на камеру.
Re: Беседуем на здоровье
На кинокамеру? На ютубкамеру? На телеграммкамеру? Нет! На телевизионную камеру! А остальные все его перепостили.
Re: Беседуем на здоровье
Нет, дядя Лёша, просто на цифровую камеру. Которая в цифре материал пишет, а потом его пихать может и по ютубам и по телевизорам. Это раньше была телевизионная камера и кинокамера, два разных устройства. Которые различались кардинально. Сейчас же всю в кучу перемешалось. Камеры, сервисы воспроизведения видео, призраки в голове деда Бидона.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремняА на Японцах ничего не течёт и цепь ходит весь срок службы двигателя.
Извращенцы тут что ли собрались?
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня3dmax
Ну а что тогда Вы забыли на этом форуме?.. Камишуа на форумы прулек..
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Без советов ошипованных разберемся. Вы уже сальник поменяли сегодня или ещё не успели? Кстати, могу хороший сервис посоветовать.
Re: Беседуем на здоровье
Кстати, в сегменте Российского тырнета практически нет никаких сообществ по большинству прулек. С чего бы вдруг...
Re: Беседуем на здоровье
потому что они все на японском. и потому что прульки актуальны в часе езды от Японии, где дофига разборок с запчастями и сервисов по теме, плюс новое притащить с островов не проблема. жил бы на дальнем востоке - альтернатив прулькам просто нет.. А модели прулек, которые популярны, или культовые, типа для субаристнутых или хонданутых, стоят нифига не дешево. И купить дешево получится какую-нибудь неведому зверюшку для внутреннего рынка, которую делали какой-нибудь ограниченной серией и деталей к ней либо нет, либо стоят как крыло боинга... Если вы считаете, что в центральной России прульки лучшая вещь, то это не совсем так. Потому что искать уникальные детали для них и ждать потом по месяцу доставку - такое себе удовольствие. А если быстро их получать - то цена доставки съедает весь профит. Было бы выгодно, то вся РФ бы каталась на прульках и движение стало левосторонним Прульки ездят, спору нет. Но их, по моему опыту, берут на убивание без обслуживания. Отрыгнуло что-то, едет, стучит, не отваливается - ну и йух с ним, пока колом не встанет... А потом продают на авито по бросовой цене, и ищут другую, чем связываться с ремонтом. На трубе блогер есть, в Красноярске... Там праворульная "япония" в чести. Если вертикально на карте страну разделить пополам по Красноярску, то слева от него с прульками уже тяжелее. Их тупо меньше. Прульку можно взять и за 100 000, но потом трахаться с восстановлением и покупать к ней фары от другого реста, и пр... Ну прульки это просто другой сорт того же вторичного г@вна и лотерея. Плюс опасность введения какого-нибудь регламента по техосмотру, который вообще их запретит. Тупо страховку на неё не получите и катайтесь... Цена на вторичке у них бросовая. И кузовня в случае аварии - ну такое... Т.е. экономическая целесообразность таких машин - надежность и типа долговечность. Но в случае возникновения неисправности, а ломается всё... побегаете за запчастями. и на вторичке она стоит после пробега по РФ дешево. какой бы она супер-пупер крутой не была при покупке... т.е. выкинутые бабки как не крути. И никакого профита особого там нет. Можно до усрачки спорить. Катайтесь, пока катается... Ездить по 8000 км через всю РФ за машиной - то ещё извращение... А японский мопед, который я купил для убивания по цене Ашанбайка - просто повезло. Было как минимум 80% на что что он не взлетит вообще. И я был у этому морально готов. Вот напишите весь бюджет на покупку... и там будет под мультик, а не 680 000. З.Ы. На прульке в европу вас не пустят... Если задача машины быть только поджопником, по городу мотаться - ещё можно подумать. В остальном смысла не вижу... З.З.Ы. на этом фоне мой Логан просто бомба! Купил в 2007 за 348 000 и продам его с проблегом под сотню через год за 1 500 000 , на прульку по круче Вашей хватит точно! Последний раз редактировалось levkin_2m 26 янв 2023, 13:52, всего редактировалось 6 раз(а).
Re: Беседуем на здоровье
Брехня. Я проверял. Текли пердически. Цепь просилась на замену ещё до капиталки. Не так чтоб критично просилась, но пора было. И задний сальник коленвала потел, но не тёк, конечно... Правда поменял это всё равно во время капиталки в итоге. Но она настала из-за палёного масла, а не от усталости движка.
Re: Беседуем на здоровьеlevkin_2m
Теперь поняли как троллить надо?
Чо, правда? Японский дрын, вот это попадос...
Re: Беседуем на здоровье
Лёх, речь то о пробеге до ста тысяч. Как у Льва, который за 90 ткм сальников поменял коробку, помп ящик и ремней ГРМ тележку. У тебя же цепь не на 90 тысячах на замену попросилась и потекло что-то явно не при таком пробеге? Конечно идеальных, а главное вечных автомобилей нет. Но есть те, которые обслуживания и ремонта требуют на порядок меньше, чем Логан, не правда ли? И как правило, страна производства таких автомобилей начинается на J. Нет, не Жо*а.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143 |