Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 05:02

Когда надо менять Логан?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение bazilio2 » 23 янв 2023, 21:15

3dmax писал(а):
Reno777 писал(а):А теперь реальная цена по которой авто приехало в Россию. 665 тысяч рублей. Шестьсот! Шестьдесят! Пять! Тысяч! Российских рублей. Я не ошибся и не опечатался.
Из этих денег на пошлину нашей Родине ушло чуть более 400 тысяч. Прикорльно, правда? Прикинули стоимость машины ТАМ?
З.Ы. Ещё и фары ксенон, я вспомнил )))
З.З.Ы. После таких цен барыг с Логаном за 800 хочется пнуть, да посильнее.

За эту цену его продают на зеленом углу во Владивостоке?
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 23 янв 2023, 21:18

bazilio2 писал(а):За эту цену его продают на зеленом углу во Владивостоке?

Конечно нет. На зеленом углу самые не жадные барыги за такой просят 800, а в среднем 850. Потому и написал, что по такой цене авто приехало в Россию. То есть было заказано напрямую из Японии без лишних посредников.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение bazilio2 » 23 янв 2023, 21:23

3dmax писал(а):
bazilio2 писал(а):За эту цену его продают на зеленом углу во Владивостоке?

Конечно нет. На зеленом углу самые не жадные барыги за такой просят 800, а в среднем 850. Потому и написал, что по такой цене авто приехало в Россию. То есть было заказано напрямую из Японии без лишних посредников.

И приехало во Владивосток. А во сколько оценена будет доставка его в Москву. Воронеж, Иваново?
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 23 янв 2023, 21:35

bazilio2 писал(а):И приехало во Владивосток. А во сколько оценена будет доставка его в Москву. Воронеж, Иваново?

90-120 тысяч, в зависимости от типа доставки ( автовоз - контейнер ). И даже по такой цене, с учетом доставки, это предложение будет выгоднее любого Логана за эти деньги. Причем выгоднее не столько в плане денег, а в плане состояния, комплектации, ресурса, удобства эксплуатации и т.д.
З.Ы. На том Фриде ещё был датчик света, подогрев лобового стекла ( зоны дворников ), бесключевой доступ и запуск без ключа. Я уже и забыл про это от того, что список опций огромный.
З.З.Ы. Тут должен, по классике, зайти в тему Сергрен и написать, что нафиг не нужен бесключевой доступ. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 23 янв 2023, 21:42

bazilio2 писал(а):А во сколько оценена будет доставка

Кстати, если уж так рубитесь за каждый рубль при покупке авто - вот Вам лайфхак. Заказываете авто. Оно приходит - берете отпуск на работе на 2 недели. Билет во Владивосток ( 16250 из Москвы ). 1 день проживания во Владивостоке ( 2500 руб), что бы отдохнуть и хоть как-то адаптироваться к смене поясов сразу на 7 часов. И своим ходом в Москву, Воронеж, Иваново. По бензину конкретно этот Фрид на 9500 км скушал 589 литра топлива. Ну то есть где-то в районе 28 тысяч 92 бензина. Реально уложиться в 25 тысяч, если чуток помедленнее ехать, я уж местами сильно шибко мчал. Итого вся затея по деньгам выходит в районе 50 тысяч. И 9 дней неспешной езды до Москвы. Правда спать придется в машине )) Зато страну посмотрите. А там есть на что посмотреть, уж поверьте. Никакие курорты с такой красотой не сравнятся.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Reno777 » 23 янв 2023, 22:24

Ну такая поездка это приятное мероприятие для меня, давно мечтаю не раз ) Риск правда заказывать тачку по инету без личного осмотра) Вот бы по рабочим делам на логане прокатиться в те края, заодно и обратно привезти что-нить полезное в прицепе )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Nick_2141 » 23 янв 2023, 22:30

3dmax писал(а):Зато страну посмотрите. А там есть на что посмотреть, уж поверьте. Никакие курорты с такой красотой не сравнятся.

Это да...
Вот бы Японцы еще и автомобили нормальные делали... :roll: Ну, шоб руль в правильном месте был. :? И педали. :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 23 янв 2023, 22:51

Nick_2141 писал(а):Вот бы Японцы еще и автомобили нормальные делали... Ну, шоб руль в правильном месте был. И педали.

У них как раз руль в самом правильном месте. Это у нас полосы для движения в неправильном месте. :-D
А ещё у нас стереотипы. Много стереотипов. Просто ужасно много.
9500 км дороги из Владивостока в Москву. Их них только 1500 километров имеют 4 полосную дорогу, остальная часть трассы исключительно 2 полосы. То есть 8 000 км я еду по 2 полосной трассе, естественно с обгонами. Это больше, чем некоторые за всю жизнь авто проезжают по 2 полосным трассам. А некоторые ( даже большая часть ) за пределы городов вообще практически не выезжают. Но при этом практически каждый пытается мне доказать, что правый руль неудобен.
Я 8000 проехал за 9 дней по такой трассе. С интенсивными обгонами. Наверное имею право говорить о том, что удобно, а что нет? А раз имею - могу смело сказать, что никакой разницы нет. Стиль езды немного менять надо, это да. А вот в городе наоборот на правом руле существенно удобнее, чем на левом.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение levkin_2m » 24 янв 2023, 00:32

3dmax
Моя ирония по-поводу полутора мультов за мой Логан была воспринята дословно :lol: :lol: :lol:
Может я его буду продавать как машину великого меня с аукциона :mrgreen: ...
Дилеры - ценник на 300+ завышен. Но отсутствие новых машин вводит в глубокую депрессию.

Ну ездил я на прульках. На Хонде Джаз. Скучно, потому что оно едет и не ломается. Доооолггоооо не ломается. Меняй только масло вовремя. Ну может колодки и ремешки... Машина была офисная, покупали для работы, на стройке прорабу мотаться до объекта по 30 км по серпантинам. Брали с пробегом 110 000 на убивание. Убивали-убивали, убивали-убивали и так и не убили... Шрусы на поворотах трещат, пыльники все в хлам, а она едет, гадина!
И всё праворульное на автомате, или на варианторе или на роботе. А я привык на механике мешалкой подрочить :mrgreen: ... А на прульке механика, переключать левой рукой - да ну нафиг! И я ненавижу автоматы. особенно после ремонта немецкой ZF на X3. Вот прям люто ненавижу. Ясно что японские автоматы, - это почти вечные железяки при должном обслуживании. На прульной Хонде чувствуешь что едешь именно на японце для Японии.. "Камишуа" - там всякие мяукают, когда движок заводишь. Подсветочки, иероглифы. Да блин, всё японское, сцук@, надежное...
...Вот 5 лет назад купил сыну мопЁд двухтиатный. Хонда Джорно, в миру - "Жорик". 1998 года, и видно, что до того как попасть ко мне, он лет 5 простоял в порту на свалке, пока его в контейнер в РФ не закинули как лом. Сколько там кругов по спидометру японцы наездили - хрен его знает... Да ещё и битый в переднее колесо. Но он пердит, и едет, и заводится в минус 20.. ДВУХТАКТНЫЙ гад заводится с полтычка в мороз!!! Не ломается ни хрена - даже поршневая родная стоит. Звенит, лязгнает поршнем в горшке, но работает и не клинит... Вот жду когда сдохнет. Всё что сделал - помыл карб и бак, сменил масло, колодки и ремень вариатора и заднюю лысую до корда покрышку. А Этому "Жорику" всё пофигу - сын вообще не ухаживает за ним и уже наездил по дачным полям, буеракам и г@внам ~6000 км. А eму только бензин и масло. А купил я этого Жорика прям из контейнера в состоянии "с помойки" за 25 рублей, даже заводить не стал. тупо забрал в состоянии "как есть". Вложил 10 рублей, ну битый пластик паяльником полечил. Но качество каждой хреновины в нём удивляет своей добротностью. Прежде всего, - материалами качественными и изготовлением "маде ин жапан". Так что про островные вещи, сделанные для Японии можно не рассказывать )))... Но я пока ещё не готов пересесть на прульку.
Только Логан, только хардкор... :commandos

Для меня прогресс остановился на замороженной пицце (с) :lol:
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 24 янв 2023, 12:25

levkin_2m писал(а):Так что про островные вещи, сделанные для Японии можно не рассказывать )))

Хорошо, Вам не буду рассказывать. :-D Убедили. Тем более, что мое знакомство с настоящей Японией началось аналогично. Ну разве что гораздо раньше, практически одновременно с регистрацией на форуме. И таки да, история практически идентичная, забрал кусок металла из контейнера 93 года выпуска. Поменял разбитую кем-то приборную панель и всё. Ездит и ездит и ездит... Тот самый мопед, у которого 10W-40 в редукторе, я о нем в теме про масло писал. Видимо придется в этом году его юбилей отмечать, уважить старичка, так сказать. :-D
levkin_2m писал(а):Скучно, потому что оно едет и не ломается. Доооолггоооо не ломается.

Ок, так и запишем: " Лев не достиг уровня просветления, когда хочется жизнь тратить не на ковыряние с железяками". :lol:
levkin_2m писал(а):И всё праворульное на автомате, или на варианторе или на роботе.

Да не, мешалки у них тоже еще попадаются, хотя редко, конечно, спору нет.
levkin_2m писал(а):И я ненавижу автоматы. особенно после ремонта немецкой ZF на X3

Ну этот опыт к Японцам не применим. На замену масла не забивать если - гарантированно тот автомат проходит не менее ресурса двигателя. Вариатор тоже. Впрочем, Вы это не хуже меня знаете ))
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 24 янв 2023, 12:35

levkin_2m писал(а):заводится в минус 20.. ДВУХТАКТНЫЙ гад заводится с полтычка в мороз!!!

Секрет прост. В то время как в 93 году в Риге наследие СССР имени Саркана Звайгзне выпускало вот это ( фото ниже ) с примитивным карбюратором, впуск топливо воздушной смеси от которого осуществлялся через "дупло" коленчатого вала, без лепестковой системы, Хонда в это же время выпускала мопеды:
Имеющие полностью электронное зажигание не требующее вообще никакой регулировки.
Микропроцессорный блок управления зажиганием с регулировкой опережения в зависимости от оборотов.
Электронный обогатитель карбюратора, автоматически регулирующий степень обогащения.
Отдельный канал холостого хода со своим жиклером ( вообще нонсенс для мопедов ) .
Лепестковые клапана на впуске. Не позволяющие 1/3 смеси при работе вылетать во впуск.
Подогрев карбюратора теплым воздухом из кожуха охлаждения цилиндра.
Раздельную систему смазки, позволяющую при низких температурах не так быстро смешиваться маслу и бензину, тем самым облегчая запуск двигателя.

Японский мопед был обречен заводится всегда и везде. Он не может не запустится в мороз.
P.S. Ну вот как не любить после это Японскую технику, ну серьезно? У меня был Китайский мопед, абсолютно новый, 2008 года. Он уже давно в труху аннигилировался. У меня был Китайский квадроцикл ( для ребенка ) - он на атомы давно разложился. У меня был не Японский инструмент - давно уж и запаха от него не осталось, и воспоминаний нет. А все, что есть Японское - не только осталось, но и служит мне верой и правдой уже не один десяток лет.
Изображение
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение NarimanSPb » 24 янв 2023, 18:54

3dmax
Продолжая про праворульки.
Может журналюги шутят!?

https://eadaily.com/ru/news/2023/01/24/ ... lada-vesta
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение 3dmax » 24 янв 2023, 19:33

NarimanSPb писал(а):3dmax
Продолжая про праворульки.
Может журналюги шутят!?

https://eadaily.com/ru/news/2023/01/24/ ... lada-vesta

Конечно шутят. У Сиенты двигатель полтора литра. Посмотрите стоимость пошлины на новый авто с таким двигателем и вопросов не останется.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение levkin_2m » 24 янв 2023, 19:41

3dmax
Да уже пора ввозить как запчасти, потом делать через "друзей" ПТСы.
Так с грузовиками делают на потоке. Конструкторы лепят сплошь и рядом.
Есть схемы наверняка... :mrgreen:
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Reno777 » 24 янв 2023, 20:01

еще по телеку крутили, о поездках на автозавод в Корее. Тоже интересненько будет прилететь и обратно на авто .)
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron