Каждая резина хороша для конкретного региона с его погодными условиями. Вопрос "Что лучше?" некорректен в принципе. У нас зимой на дороге преобладает лёд. Соответственно, липучка не поможет. Практически все ездят на шипах. А где-то зимой утрамбованный снег или чистое покрытие - там шипы вредны. На чистом покрытии шипы удлиняют тормозной путь, ибо скользят по асфальту или бетону. И многое зависит от конкретного типа рисунка протектора. В глубоком снегу ни липучка, ни шипы не помогут - нужен вездеход.
Зачем? Это нормальна резина, поверь. Другая, стоящая на другом авто, тоже не заезжает в эту горку по наледи. Я же не зря об этой горке писал ещё в начале нашего спора о липучках и шипах. Так вот та "другая " резина является практически эталоном среди шипованных. И не заезжает. Ты её тоже закинешь в один ряд к данлопу? Проблема не в модели резины. Проблема в недостатке сцепления шипованной резины с голым льдом именно в этом месте, именно в это время года. А мое видео ( вот тут вообще читайте внимательно, всем говорю ) доказывает не столько плюсы липучки, сколько вскрывает недостатки в шипованной резине. Не зря говорят, что шипы это как корова на льду. Помните я тоже недавно приводил пример, что коньки по льду едут лучше резинового коврика? И если уж некоторые пытаются тут доказать, что именно шипы ( ну то есть куски металла ) в такой ситуации должны тащить - какая разница при этом какая модель резины стояла? Ведь тащить должен металл, а он на всех покрышках идентичный! Не играет никакой роли модель в таком случае, не так ли? И именно по этой причине, дабы не вызывать тут активное бурление, я не называю никаких марок и моделей резины. З.Ы. Странное дело, если задуматься. Вместо того, что бы признать, что 5-6 кусочков металла ( в пятне контакта ) не могут затащить 1100 в горку, а самого сцепления резины у шипованных покрышек маловато на льду, в отличии от фрикционных ( и это очевидно всем, я так думаю ) - мы тут скатываемся к обсуждению моделей. Хороши они или плохи. Хотя просто стоит уяснить. Никогда шипованная резина ( именно резинотехнический состав такой покрышки ) не будет иметь такого же сцепления со льдом, как имеет фрикционная резина. Она потому и дороже существенно и по технологии изготовления сложнее в разы. Но нет, мы этого не признаем. Это модель неудачная у нас... Шипы не той системы, ога. Маловато их и вообще металл плохой, не хочет в лед вгрызаться, ога...
Keeper101 писал(а):У нас зимой на дороге преобладает лёд. Соответственно, липучка не поможет.
Такое ощущение, что некоторые не только мои посты читают по диагонали, но и видео смотрят с закрытыми глазами. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. (С).
Липучка верю конечно что она работает, возможно даже она липнет как бы ваккуумируется ко льду, но это больше городская "тема". У меня дорога домой 300 км, прикольная такая, вся дорога через горки, подъемы и спуски. И когда 100км/ч+ спустился, а внизу повороты весьма крутые, тогда очень радует что поставил новую зимнюю резину с шипами, и колеса как раз сдутые) 1,5 атм, с прошлого сезона, цепкие ) всё это радовало, когда ехал в первый гололёд в начале сезона )
У нас на работе последний автомобиль на днях переобувается в липучку. У парня словился мощный прокол от диверсантов - выпускной клапан срезан болгаркой под углом и это устройство вставлено в кусок поролона, чтоб не опрокинулось. Короче, шиповка убита в хлам, и та была обноски. Заказал Виатти Брину. Директор у нас лет 10 без шипов, я с прошлого сезона, еще товарища в этот сезон с шипов снял. И вот теперь никого с шипами не останется. Вот ездим все, и хоть бы кто заикнулся о возврате к металлу.
Помогите, пожалуйста, с выбором начинающему липучководу, (начало нулевых Амтел на пятнашке не считается). Скоро понадобится резина в редком размере и есть только липучка. Выбор между Гудиер, Мишлен, Максисс, Нокиан, Салун, Хенкок. Отзывы читать бесполезно.