ddr512 писал(а):13 год, Престиж на максималках, пробег большой, не продается)))
везёт)
тоже ща с абс кайф тормоза сверх чуткие клинит )
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 07:29 Когда надо менять Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Когда надо менять Логан?
везёт) тоже ща с абс кайф тормоза сверх чуткие клинит ) Последний раз редактировалось Reno777 22 янв 2023, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Когда надо менять Логан?
Можно успеть в день объявления 1ым приехать, и шанс есть найти мало-пробежку. Вобщем понравилась охота на старый логан, сложно успеть раньше перекупа, по более высокой цене чем они предлагают) С пробегом сложно, но бывает кто-то по 5000 км в год ездит или вобще редко. Я почти не езжу, наездил ровно за 2 года 30 тыс км, с 95т до 125т км примерно. Изменяет память, 2015 года выпуска 1х есть два десятка хлама в продаже. Если не ошибаюсь с 2012 года 2е поколение выпускают.
Re: Когда надо менять Логан?
Бог ты мой... посмотрел - прослезился. 800? Серьезно? За 2012 год? С пробегом за сто тысяч? Мир с ума сошел??? В какой момент мир повернул не в ту сторону, что автомобиль 11-13 лет отроду стал стоить 800? Будучи при этом пустым по комплектации, имея крайне слабую безопасность и очень посредственный внешний вид??? Вам самим хочется платить за ЭТО такие деньги? Я сейчас кое что покажу. Только вы не плюйтесь, а внимательно посмотрите, почитайте и прикиньте.... Ниже будут фото автомобиля. Это Honda Freed. У нее есть всего один недостаток по сравнению с Логаном, о котором каждый сразу догадается ( хотя это не недостаток, отвечаю ). Но во всём остальном... Начнём с достоинств? 2012 год производства. 118 лошадиных сил, которые Логану и не снились ни в одной из комплектаций. Гибридный двигатель ( аккумулятор вечный, сразу уточняю для "всепропальщиков" ). Расход в городе 5-5.5 литра на сотню. Проверено лично. Вариатор ( японский, хороший, почти как холодильник розенлев ). Ресурс 400+ тысяч км. Полноценный круиз контроль, климат контроль, кожаный руль, кожаная рукоятка КПП, кожаные вставки на сидениях ( не экокожа, как принято у некоторых производителей ). 7 дюймовая музыка с завода, управление с руля, 4 динамика, жесткий диск на 40 GB встроен, музыку переписали на него и кайфуете. Электрические уши ( складывание, регулировка, подогрев ). Подсветка всего чего только можно в салоне ( подстаканики, зона для хранения барахла и т.д.) Штатный БК с множеством функций, вплоть до постройки графиков расхода топлива. При включении заднего хода изображение с камеры заднего вида выводится на штатный дисплей магнитолы. Камера тоже заводская, не Китай. ЭСП, АБС - само собой, японские авто без этого пакета просто не выпускают уже давно. Салон в ровный пол сложить? Не вопрос. Получается 2.2 метра от спинки передних сидений до багажника, спинки сидений изначально выполнены так, что бы на них класть грузы, то есть не повреждаются ). Про 4 ЭСП, ЦЗ надо ли говорить? Самое прикольное - сдвижные двери автоматические, нажали кнопку и вуа-ля, сама поехала. С учетом того, что каждая дверь весит как шасси боинга - опция мега полезная. Сзади в багажника выкидной столик ( Японцы любят спать в машинах, ага ), там же регулируемая зональная подсветка, там же 2 динамика стоят. Салон просто идеален, как будто и муха там не сидела. Это вообще ко многим Японским авто относится. Ворсистые родные ковры в таком же идеале. Сидения с подлокотниками. СидениЯ - потому что подлокотник у каждого сидения персональный, не надо за него драться. А ещё можно не открывая дверь перейти с переднего ряда на задний. Минивэн как никак. Штатное Хондовское литье R15. Стекла в круг родные. Вся в родной краске. По подвеске идеал - ничего не менялось. Диски тормозные родные. Состояние снизу ну просто конфетка, я не могу это словами описать, надо видео найти. Самое важное. Пробег - 95 тысяч километров. Гарантированно родной. И ещё более важное - цена. Как думаете сколько? Ну вот сколько? Ну вот не стесняйтесь, думайте самую минимальную планку за которую купили бы такое авто? Придумали? А теперь реальная цена по которой авто приехало в Россию. 665 тысяч рублей. Шестьсот! Шестьдесят! Пять! Тысяч! Российских рублей. Я не ошибся и не опечатался. Из этих денег на пошлину нашей Родине ушло чуть более 400 тысяч. Прикорльно, правда? Прикинули стоимость машины ТАМ? З.Ы. Ещё и фары ксенон, я вспомнил ))) З.З.Ы. После таких цен барыг с Логаном за 800 хочется пнуть, да посильнее.
Re: Когда надо менять Логан?
Видимо во второй фазе они таки сделали это по умолчанию. В первой количество подголовников точно было к АБС привязано, хорошо это запомнил.
Re: Когда надо менять Логан?
Фаза 2 пошла с 2010 года. В 2014 в марте стартовал выпуск Логан-2 на ВАЗе, какое то время 1 и 2 фазу производили синхронно на двух заводах, но очень быстро спрос на 1 Логан сошел на нет, по понятным причинам. вряд ли их массово прям клпали ещё в 2015, так как Автофрамос тогда быстро переориентировался на Дастеры, Степвей и кажется Флюенсы.
Re: Когда надо менять Логан?
Хочется чуть-чуть добавить и получить идеальный логан на будущее) Вроде как 1-й рест считается уже почти классикой вот и спрос)
Re: Когда надо менять Логан?
Да цифры пошлины интересно великие )
Re: Когда надо менять Логан?
Смешная шутка. Залупить 800 тысяч за 11 летнее ведро это ещё не спрос. Сейчас рынок вторички вообще мертвый, я сильно сомневаюсь, что по такой цене и в нормальное время его кто-то купил. Классика - это Вы так завуалированно гниющий 11 летний Логан обласкали?
Re: Когда надо менять Логан?
Классика всмысле есть особый спрос именно на 1 рестайлинг, у меня точно есть )
Re: Когда надо менять Логан?
Как приятно рулить с пассажирского кресла... Особенно на трассе. Да.
Re: Когда надо менять Логан?Короче мероприятие сомнительное) А так логан за 550-600 вариант хороший сейчас, выбирать особо не приходится.
Re: Когда надо менять Логан?
Ты точно со мной хочешь на эту тему поговорить? Поверь, аргументов у меня будет больше )) Впрочем нет, не буду я с тобой спорить. Прав ты, дядя Ник. Рулить с пассажирского места в этом авто действительно неудобно.
Re: Когда надо менять Логан?
Ничего не смущает? https://www.lada.ru/cars/granta/sedan Вангую, что продам свой 15-ти летний Логан через пару-тройку лет за 1 500 000, Вот был я тут в декабре в "Петровском" на МКАДе. Дык 1 650 000 за Дастер с пробегом 120 000 км 2018 года с притертым задним бампером, ну или 1 100 000 руб за Ладу "Х-рей" с проблегом 59 000. 2019 года. Новых машин тупо нет!!! Все эти побегавшие машинки нализаны, но видно что там ездили не особо жалея, и сдали на комиссию дилеру. Это даже не "Трейд Ин" - специально спросил... Вот такие вот ценники. Почему-то не удивлен цене 800 000 за старый Логан. Вполне адекватно... Осталось подождать совсем немного... Рынок дефицитный. Кстати о птичках. Вот смотрю иногда блогера "Москвич на Москвичах", слегка офигеваю. За полуживой Москвич 2140 с доками, который перекрашен дедом в гараже, с пердящим УЗАМом, текущей помпой, без тормозов, но имеющий "вид" - 150 000 руб, легко... За живой Москвич 407-й - от 300 000 руб. Да, ясно, это антикрвариат и т.п. Но всего 5 лет назад за тот же 2140 в лучшем случае, на авито просили до 40 000 руб, если на ходу (при этом очень стыдились что так дорого за старый хлам). За Рено "Сценик" 2012 просили 350 000 в состоянии минт. Сейчас уже цены скакнули за живые экземпляры... Так что рынок отрегулирует сам. Он, как верно заметили, лежит... А то что сейчас ездит - будет потом по конским ценам на вторичке. З.Ы. Прулька хоть и годнота, но она всё-таки прулька...
Re: Когда надо менять Логан?
Гранты цены наверно не актуальны, в декабре продали, 21 года 30 т км, подбитая вкруг кривенькая за 640. Дастеров куча с пробегом по 100 т км , эх видел один 15-го за 900.000 соседи продавали 20 т пробега. Хорошие по 900. т.е. мечтать не вредно )
Re: Когда надо менять Логан?Вроде оставляю логан себе как постоянный единственный авто, неделю заняло принятие этой мысли. Сколько-то лет поезжу, потом куплю по-лучше )
Вложился в ГРМ, 60 тыс км надо проехать) Проблемка, сначала казалось сильноооо страшнеё чем сейчас. буду следить. Вот такая калькуляция затрат. 524000 Логан 420 Такси 2300 комиссия банка 5200 эксперт ильдар 169 автотека 3500 экспертиза 1413 ТО Диаг карта 10612 Осаго 850 Пошлина Итог 548464 Пробег 92000 км Итог 11775 руб 450 катафот 1600 шайба и замена масла, проверка подвески, снятие фаркопа 6775 Ролик и Ремни ГРМ и Генера 450 Сальник КВ 2500 работа с грм, ремнями и сальником
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |