Хороший пробег. Короче у CORTECO пишут про особенности установки, если мои мастера их успешно ставят, то попрошу взять из их запасов. Вобще спрошу какие они привыкли ставить и как потом состояние через 60тыс км. Просто мастера всё быстро делают, вдруг ***нут по-быстрому, а там технология установки особая. С 3-й попытки выбрал ELRING 504483 скорей всего непонадобится, но пусть будет, 450 руб, наверно себестоимость 100-ка ) Вобщем с 3-й попытки и 2 отказов-заказов сальник выбрал)
Sergren писал(а):Мне кажется, что Рено777 достаточно будет посадить болт на герметик. Возможно, еще откуда-то течет, по очень похоже на то, что брызжет из-под болта.
Очень интересно, с болта если так потеет, тогда полностью весь отсек с ремнём грм забрызгивает в масле? Тоже думаете менять сальник обязательно, ?
Пока ездить на ней не буду...)
Похоже обязательно надо поменять сальник, А возможно и тачку когда-нибудь.) На фото с осмотра щуп чистый. Видимо забрызгало уже позже когда я поездил на более высоких оборотах. ) ..
Sergren писал(а):Мне кажется, что Рено777 достаточно будет посадить болт на герметик. Возможно, еще откуда-то течет, по очень похоже на то, что брызжет из-под болта.
Очень интересно, с болта если так потеет, тогда полностью весь отсек с ремнём грм забрызгивает в масле? Тоже думаете менять сальник обязательно, ?
Забрызгивает всю сторону. Вы же тоже любите высокие обороты, как и я. Я считаю, что сначала надо посадить болт на герметик и отмыть сторону, а потом уже смотреть дальше, будет ли течь.
Sergren писал(а):Мне кажется, что Рено777 достаточно будет посадить болт на герметик. Возможно, еще откуда-то течет, по очень похоже на то, что брызжет из-под болта.
Очень интересно, с болта если так потеет, тогда полностью весь отсек с ремнём грм забрызгивает в масле? Тоже думаете менять сальник обязательно, ?
Забрызгивает всю сторону. Вы же тоже любите высокие обороты, как и я. Я считаю, что сначала надо посадить болт на герметик и отмыть сторону, а потом уже смотреть дальше, будет ли течь.
Высокие но умеренно, выше 3-3,5 редко, разок может, сильно не крутил. Короче при покупке масло было на минимуме, а я залил свежее, больше 3/4 щупа, вот и брызнуло с болта или ремнём капли раскидало
Я так и не понял где у вас подтекает масло и что вы собираетесь делать. Ну промой мотор или сам, или на мойке попроси-тогда хоть точнее будет видно откуда масло подтекает, а потом уже делать вывод о том что ремонтировать, если не уверен в своих выводах то обратись к людям которые занимаются ремонтом, пусть они посмотрят.
Reno777 писал(а):Замытые движки сыкающие покупать больше не буду)
Вот у меня тоже недоверие к блестящей подкапотке. У самого годовые слои пыли, но все сухо. Все пространство около шкива КВ было в каше из песка с маслом, отмывка заняла времени больше чем разборка-замена-сборка. Для облегчения последующих замен, нанес метку ВМт напротив метки шкива.
kireevsk писал(а):Я так и не понял где у вас подтекает масло и что вы собираетесь делать. Ну промой мотор или сам, или на мойке попроси-тогда хоть точнее будет видно откуда масло подтекает, а потом уже делать вывод о том что ремонтировать, если не уверен в своих выводах то обратись к людям которые занимаются ремонтом, пусть они посмотрят.
Моё мнение - если так и оттуда подтекает масло, нужно срочно проверять ремень грм, иначе существует опасность проворота оного на пару зубчиков или вообще обрыв и... сюрприз - почетная встреча клапанов с поршнями. Ремонт будет недешёвый.
Keeper101 писал(а):Моё мнение - если так и оттуда подтекает масло, нужно срочно проверять ремень грм, иначе существует опасность проворота оного на пару зубчиков или вообще обрыв и... сюрприз - почетная встреча клапанов с поршнями. Ремонт будет недешёвый.
Поездок не планирую, на всякий случай, тогда до сервиса через недельку.)
Можно скинуть крышку и поглядеть - если ремень в масле, лучше вообще не ездить. Хотя даже если не в масле, но течет передний сальник коленвала, то ездить всё равно не стоит, если не вопрос жизни и смерти.
Ну, все правильно ... за исключением мелочей, как-то: прикипевший болт шкива коленвала, прикипевшие болты натяжителя и крепления генератора, прикипевшая шестеренка коленвала, которая снимается специальным съёмником, и сам сальник, который пальцем не выковыряешь, нужен специальный крючок, чтобы не попортить посадочное место сальника, а потом ещё и оправка нужного диаметра, толщины и высоты для правильной установки сальника.
З.Ы. Напоминает старый анекдот, как один чиновник в царской России, не зная ничего о раках, написал для энциклопедии такое определение: "Рак - это красная рыба, которая плавает задом наперёд". Чтобы самоутвердиться, он послал это "определение" одному известному русскому естествоиспытателю и попросил его высказать своё мнение, на что тот ответил: "Рак не рыба, он не красный и не плавает задом наперёд. А так - всё правильно".
Keeper101 писал(а):Ну, все правильно ... за исключением мелочей, как-то: прикипевший болт шкива коленвала, прикипевшие болты натяжителя и крепления генератора, прикипевшая шестеренка коленвала, которая снимается специальным съёмником, и сам сальник, который пальцем не выковыряешь, нужен специальный крючок, чтобы не попортить посадочное место сальника, а потом ещё и оправка нужного диаметра, толщины и высоты для правильной установки сальника. "Рак не рыба, он не красный и не плавает задом наперёд. А так - всё правильно".
Дело в том, что там ничего не прикипает, легко откручивается и так же абсолютно без проблем снимается. Никакие съемники не нужны, я просто ввернул какие-то болты и сдернул на себя.