Красавцы. Молодцы. Могёте. Я вот троллить сейчас как начну - потом не обижайтесь... З.Ы. Куда девался таки наш Чебуратор? Заработал все деньги серверной столицы и уехал на Багамы? З.З.Ы. Сергрен. Ты 2 недели уже трах...мучаешься с вентилятором. Интересно, сколько стоит твое время, что тебе его совсем не жаль?
Я бы на Вашем месте так не радовался. Это не на долго в случае с Логаном. Антикорить всё и вся, если ещё не поздно. Если реально хотите до пенсии на нём ездить.
Reno777 писал(а):масло не жрал
Запомните, слова " жрет масло " и "Логан" никогда не встречаются в одном предложении. Тут почти уж 20 лет назад все ( конкуренты ) троллили Логан за его древний, как экскременты мамонта, двигатель. Спустя 20 лет все эти конкуренты на своих "современных " двигателях CFNA, G4FC и прочих Вестах ездят двигатель капиталить чаще, чем я колодки меняю ( раз в 80-120 тысяч ). Ибо блок из силумина и прессованной фольги. А Логан может маслом только сцать через сальники, что устранимо без капитального ремонта. А Блок его через 20 лет ещё переплавим на танки и на нужды фронта пустим.
3dmax писал(а):Ибо блок из силумина и прессованной фольги.
Да не, наверно не в этом дело! В алюминиевом БЦ установлены ЧУГУННЫЕ ГИЛЬЗЫ. Думаю дело в "таблеточных" поршнях. Для уменьшения веса их стали делать слишком низкими. И их ПЕРЕКЛАДКА при рабочих ходах делает своё черное дело (преждевременные задиры).
NarimanSPb писал(а):Да не, наверно не в этом дело!
Именно в этом, поверьте. Крайне рекомендую посмотреть на Youtebe видео на канале K-Power. Наглядно увидите, что цилиндры в таких блоках становятся просто овальными к пробегу в 100-150 тысяч. При промерах нутромером это очень хорошо видно. Блоки реально " плывут", ибо 5 см алюминия вокруг гильзы ( в блоках с open deck ) просто ну физически не могут не поплыть от постоянного нагрева и остывания. А если уж блок поплыл вокруг гильзы, то 3 мм гильза никак свою форму не удержит в таком блоке. Задиров там, как правило нет, по крайней мере не на таких пробегах. Процентов 80 приезжающих в ремонт автомобилей имеют в цилиндрах ещё заводской хон хорошего качества и при этом уже расход масла в 1000+ мл на 1000 км хода.
3dmax писал(а):Ммм.... 4 сообщения за почти 5 суток.
Красавцы. Молодцы. Могёте. Я вот троллить сейчас как начну - потом не обижайтесь...
Перейдем к делу. Некий молодой человек обнаружил на своей машине повреждения. Очевидно полученные на месте парковки. Есть ОСАГО и КАСКО с франшизой 30 тысяч. Ремонт оценивается на уровне 20 тысяч. рублей. Поэтому надо искать виновника. Вопрос в том, как это делать, куда обращаться. То есть важно понять порядок действий.
Sergren писал(а): Поэтому надо искать виновника. Вопрос в том, как это делать, куда обращаться.
Если он их обнаружил на своей машине после того, как уже покинул место ДТП - обращаться надо в сервис и делать ремонт за свой счёт. Ибо никто не будет искать мифического второго участника ДТП, если неизвестно время, место ДТП, да и сами повреждения обнаружены спустя несколько дней после самого ДТП. ДПС на такой вызов даже не приедут. Участковый в лучшем случае запросит точное место и время ДТП. После чего напишет отказ, так как камер на парковке нет, второго участника ДТП установить не удалось. Вопрос повторю - сколько стоит ваше время, что вы так готовы его бездарно разбазаривать? Или даже не так . Сколько вы зарабатываете, что готовы ради 20 тысяч потратить времени больше, чем требуется времени, что бы их заработать?
Правильно. Проблема в Логане, в целом. Но ты сейчас опять поставишь старую пластинку, что это надежное и беспроблемное авто, которое легко и быстро обслужить во дворе. И что никакие премиальные авто тебе не нужны.
Вот Че красавчик, что бы не говорили. У него отхлебнул генератор. Он мог сам его колупать во дворе сутками напролет. Снимать, диагностировать, ремонтировать. Но он быстро смекнул, что его время стоит , в среднем, 10 тысяч за рабочий день. А просирая этот день на ремонт генератора своими руками он экономит 2000, но теряет 10000. Итого Че в минусе на 8000. А отдав 2000 в сервисе Че экономит день и на 8000 в плюсе. Проблема не в вентиляторе. И не в генераторе. Проблема в чём-то другом, если на ремонт узла уходит столько времени своими силами...
Зфгд_ШШ писал(а):Вообще-то встречаются, и не сказать, чтобы совсем редко..
Ну тут два варианта. Либор владельцы таких авто лили вместо масла его подобие ( как вариант. меняли как придется ), либо пробег совсем уж запредельный.
3dmax писал(а):Ну тут два варианта. Либор владельцы таких авто лили вместо масла его подобие ( как вариант. меняли как придется ), либо пробег совсем уж запредельный.
Ни то, ни другое. Просто ловят масложор. Вероятность его словить выше тогда, когда мотор работает только на малых оборотах и тогда закоксовываются и залегают кольца. Порой помогает раскоксовка, но не всегда.
Зфгд_ШШ писал(а):Вероятность его словить выше тогда, когда мотор работает только на малых оборотах и тогда закоксовываются и залегают кольца.
Конечно я не имею и 0.001 процента Вашего автослесарного опыта, но не кажется ли Вам, что закоксовка колец в первую очередь исходит от неправильного масла, а не от конструктивного просчета, как в случае с двигателями обсуждаемыми ранее? Ведь закоксовка это нагар. И тут он, как не крути, не из воздуха материализуется. Это плохое топливо или масло, а то все вместе сразу. Разве я не прав? Сам двигатель к этому какое имеет отношение? Работа на малых оборотах часами... пожалуй да, и это является следствием закоксовки. Правда вот сам двигатель, опять же, тут как бы не причем. В отличии от G4FC , в который хоть лучшее масло лей, хоть гоняй не снижая тахометр ниже 4000 - всё равно к 150 тысячам на капиталку приедешь. Я , конечно, не совсем верно выразился парой сообщений ранее, когда писал про жор масла на Логане. Вернее было бы сказать, что его цилиндры к такому детскому пробегу никогда не износятся, если в них только песка не насыпать.