Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 фев 2024, 12:50

Ещё про давление в шинах

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение iamsergei » 15 дек 2022, 06:32

Согласен.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение 3dmax » 15 дек 2022, 11:10

Foenstein писал(а):такой масложор будет, если тыщу км по автобану шпарить со скоростью 250 км/час... с прицепом, против ветра, в гору

Ну это Вы зря. На некоторых авто нормальным считается расход масла до 1 литра на тысячу. Что от полутора не далеко ушло. И это, заметьте, на абсолютно новых авто, с завода. Естественно, что с течением времени ( очень быстрым ) он будет расти. От литра до полутора не так уж и далеко.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60010
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение NarimanSPb » 15 дек 2022, 16:47

3dmax писал(а):. На некоторых авто нормальным считается расход масла до 1 литра на тысячу.

Интересно, как будет себя чувствовать при таком угаре нейтрализатор выхлопных газов?
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Keeper101 » 21 дек 2022, 12:13

Пока маслосъемные кольца не "залягут" - нормально. На новых машинах Рено-Ниссан с люминиевым блоком масложор с новья, а ведь есть ещё и концерн VAG, который производит чемпионов масложора. И нейтрализаторы там каждый месяц не меняют. :mrgreen:

Вообще интересно, а много ли народу корректирует давление в шинах с перепадами температуры?
У нас в регионе весны и осени фактически нет, перепады температуры зверские. Народец у нас лихой, любит ездить на резине марки ЛЛ (летняя лысая) в любую погоду, причем купить убитый Кайен за 450 тыс и катать его его с такой резиной нормально.
Есть интересное наблюдение - когда ВНЕЗАПНО настает лето, указанная шишковатая резина начинает просто рваться на скорости. Оно и понятно, забортная тем-ра + нагрев от трения при высокой скорости. Вопросы про давление в шинах вводят этот контингент в ступор. Таксистов на Логанах с такой резиной тоже достаточно. Опять же, простых юзверей Логанов корректировка давления по погоде тоже, почему-то, особо не интересует. И это странно, ведь расход топлива и износ резины напрямую зависит от давления в шинах. Черт с ним, с бензином, а резина дорожает. Однако, такой вещью, как голова, отдельным индивидам пользоваться лень. :mrgreen:
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение 3dmax » 21 дек 2022, 17:13

NarimanSPb писал(а):Интересно, как будет себя чувствовать при таком угаре нейтрализатор выхлопных газов?

Клапан EGR начинает себя чувствовать не очень гораздо раньше, чем нейтрализатор.
Keeper101 писал(а):Вообще интересно, а много ли народу корректирует давление в шинах с перепадами температуры?

Я не корректирую. Как уже сказал раньше, два с хвостиком накачал и нормально. Ну будет оно в течение зимы варьироваться от 2 до 2.2 - в рамках допустимого для моего автомобиля. А буханке так той вообще до фонаря на это давление. Я по сугробам на ней ползаю при полутора очках, а на асфальте при 3.5 - ей всё одно. За пять лет резину не сносил.
И на Логане не корректировал. И на Ларгусе тоже. На Сиде вообще датчики давления стоят, ругаются при снижении давления ниже 2 атмосфер, кажется. Но как-то не замечал их включения при зимней эксплуатации.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60010
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Keeper101 » 21 дек 2022, 19:18

Я стараюсь держать паспортное давление в шинах, без всяких "-+". Особенно, когда вчера было +10, а сегодня -10. Шины сдуваются, шипы улетают на ура. Или летом, когда у нас в тени +47, а на солнце +63. Масло в коробке начинает условно скажем так "кипеть", ремень допмеханизмов свистеть при старте (растягивается от жары), кондиционер перегревается, а резина на колесах плавится. Сейчас хорошая резина стоит дорого и тереть её жалко. Ездить на ней предстоит долго. А куб. дециметр воздуха из своего насоса стоит условно-бесплатно.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Reno777 » 09 янв 2023, 23:38

Колеса при -10 не зря вкачал! Было 1.5...
с ноября давление делал 2.1-2.3
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Ещё про давление в шинах

Сообщение Reno777 » 14 мар 2023, 17:30

Переднее левое сегодня 1-1,5 вместо 2. Неделю назад качал 2-ку. Проверю через неделю. Не нравится это мне. Получается езжу как дрянь ) В смысле (c) "Это не пассажир, а дрянь какая-то"
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Пред.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0