О, в кои то веки соглашусь с Димоном. Одно дело чугунный Логан, с нормальным блоком, толстыми кольцами, полноценным коленвалом и т.д. Другое все эти новомодные движки. Кольца компрессионные по миллиметру. Маслосъёмные по 1.25 или чуть больше. От густого масла залегают на раз-два. Отвод масла через пару дырок под кольцами. Чем гуще масло - тем больше его сожрёт. Гребанные блоки Open-Deck, которые овальными становятся через 100-150 тысяч пробега. Распредвалы из сыромятины, толком не закаленный коленчатый вал. Вкладыши через 50 тысяч уже стерты чуть ли не до медяхи на плохом масле. Задиры на постелях распредвалов. Отъехавшие фазики из-за густого и простого масла. Клапана в нагаре из-за гидрокряка ( читай минералки ) и его угара. Сёдла клапанов в рытвинах и прочие прелести, которые реально поиметь на современном авто применяя не плохое ( казалось бы ) масло Эльф типа 5W-40 И в итоге через 100 ткм головка идёт в утиль, туда же распредвалы с фазиками. Блок под расточку ( если можно вытянуть его первым ремонтным размером ). а если нет - шорт блок давай за 200К. Колено можно шлифовкой спасти, но не всегда. Поршня новые, прокладки, болты. 200-300К вкруг без замены блока запросто и под полумиллиона с оным. Вот она плата за экономию на масле на современных авто.
Именно поэтому я и жалею, что продал Логан. Чугуниевый агрегат-миллионник реально крутая вещь. А то, что люминиевый движок на 100 тык - это я знаю. Пяток лет ещё покатаюсь (если доживём). З.Ы. Но уж лучше Эльф, чем Лукойл, чесслово.
ddr512 писал(а):Может анализы или какие другие подтверждения "лучшести" имеются?
Имеются. " под крышкой чисто". Это не мой вывод, если что. А если без шуток, то я сам постоянно указываю адептам Эльфа ( да и других масел ) на то, что все их мнения, мягко говоря, субъективные. И масло Эльф лучше Лукойла ровно по той же причине, по которой Армяне лучше, чем Грузины.
3dmax писал(а):А если без шуток, то я сам постоянно указываю адептам Эльфа ( да и других масел ) на то, что все их мнения, мягко говоря, субъективные. И масло Эльф лучше Лукойла ровно по той же причине, по которой Армяне лучше, чем Грузины.
Вот по этой причине в моем Логане ни разу не бывало эльфа, несмотря на наклейку на стекле))) Абсолютно разные масла, от бюджетных до весьма недешевых, а "под крышкой чисто", что на одних, что на других. Вот это не мой, но с новья под моим наблюдением ГБО и зазоров. Пробег сотка, на недорогих маслах, интервал 10ткм.
Тогда вынужден Вас огорчить. Контрафакта стало в несколько раз (боюсь что на порядок и это подтверждают многие знакомые барыги) больше. Раньше (до начала известных событий) с нашими продажными так называемыми "контролирующими органами" контрафакта моторного масла было маленькое море. Сейчас оно прилично разлилось, на горизонте маячит океан неизвестной жижи по тройной цене и полным отсутствием какой-либо гарантии. За что боролись, на то и напоролись.
З.Ы. У моего Логана с пробегом чуть за сотку за полгода до продажи была ревизия - я снимал крышку и оценивал состояние клапанов и степень чистоты под оной вообще. Машина ничего, кроме эльфа 900-го 5W-40 не видела, масло менялось через 7-8 тысяч, чистота была идеальная. Для уверенности померял компрессию во всех цилиндрах - идеальная. Башку не снимал, то есть поршни на предмет прогара и зеркало цилиндров на предмет хона не исследовал, врать не стану. Прокладка ГБЦ родная, не текла - зачем её менять при отсутствии косвенных признаков залегания колец? Движок масло не жрал от слова "совсем". Свечи менялись ежегодно. Фотографии нет, незачем она мне была. Можете не верить, мне, в принципе, все равно.
З.З.Ы. Движок икстрейла жрёт масло с новья 200-300 грамм на 8 тысяч пробега.
Нет, скорее всего не так. Не жрал масло, потому что 1)блок чугунный, 2)кольца толстые и 3)масло нормальное. А на икстрейле жрет, потому что 1)блок люминиевый и 2)колечки игрушечные, масло вообще-то то же самое практически. Движок ниссана абсолютно исправен, просто он одноразовый. Если 150000 без капремонта пройдёт, будет счастье.
Reno777 писал(а):Можно масла 5w40 смешать? 2 литра Elf evo 900 SXR и 1 литр газпром g energy active
Кто-то боится остатки с прошлой замены добавить к новой канистре. Я смешиваю любые моторные, независимо от вязкости. Проблем на протяжении двухсот ткм не замечал. Одним словом, не призываю, но...
1) Хорошая реклама лаборатории. 2) Тест необъективный. Выводы неоднозначные.
Таким макаром пусть БСК смешает с ДОТ4, и желтый антифриз с зелёным и красным. И Тад17 с маслом для АКПП. А в бачок омывателя нальёт электролит для АКБ. И в Сочи и назад. Вот хайпанёт товарищ.
Последний раз редактировалось levkin_2m 10 янв 2023, 10:05, всего редактировалось 1 раз.