N'drew писал(а):он там будто в тисках сидел
В разрез клеммы, где сидит палец шаровой можно вбить клин наподобие жала мощной отвертки, чтобы ослабить соединение. Где-то ранее писали коллеги по форуму
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 дек 2023, 07:54 Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
В разрез клеммы, где сидит палец шаровой можно вбить клин наподобие жала мощной отвертки, чтобы ослабить соединение. Где-то ранее писали коллеги по форуму
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
Только делать это нужно осторожно, чтобы не покупать новый кулак.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Всем привет! )
Подскажите, плиз, про расстояние между сайлент-блоками((( Просто везде читаю и вижу 140 мм. Но вот вынули мне старый рычаг и там я намерил 144 мм... Менял сейчас колеса - пролез к новому рычагу, там не очень просто измерить, конечно, но и там не меньше 142 мм имхо. ( Логан 1. Просто решил сам заменить шаровую и сайленты на старом рычаге и теперь в мучениях... Ведь это расстояние довольно критичное, если вдавливать 140 мм туда, где 144 или даже 142. Спасибо за ответ!
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
Не там читаете! Контрольный размер 7 мм. выдерживают при запрессовке каждого сайлент блока. На минуте 7-30 этого ролика.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Спасибо за ответ! )
Вот тут этот же парень на 19 секунде говорит про 140 мм. https://www.youtube.com/watch?v=2NJDOs-5j4o
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
И этот же парень на минуте 22-30 показывает (примеряет) рычаг к ушкам подрамника. Так что ИМХО все эти размеры 7 мм. и 140 мм. как бы справочные. Результатом запрессовки новых ПРАВИЛЬНЫХ сайлент блоков д.б. именно лёгкая установка на подрамник. И главное - затяжка гаек осей сайлент блоков при опущенном авто (колёса на земле).
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
Чтобы установка была легкой, нужно между втулками сайлентблоков выдержать ровно 140мм. А снаружи может быть, как 7 так и 9мм, в зависимости от применяемых сайлентблоков. 140мм - это точное расстояние между "ушами" подрамника, если измерять по внутренней стороне, то есть сайлентблоки должны быть друг от друга на этом же расстоянии. Менял раз 10, а этим летом новые рычаги рено купил, на новых так же 140мм. И конечно, затяжка только на опущенном колесе. Делаю без ямы, использую докатку.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
А кто спорит с этим? Невнимательно прочитали пост Andy77. Ну выдержит он этот размер 140 мм. при запрессовке новых сайлент блоков, а рычаг НЕ ЛЕЗЕТ в проушины! Что ему подрамник менять или кувалдой лупить по проушинам? Наверно будет проще, если его подрамник в нужной геометрии, запрессовать сайлент блоки до ФАКТИЧЕСКОГО размера. А этот фактический размер я бы сразу ПРОВЕРИЛ штангелем после снятия рычага.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Andy77
не так критично расстояние (главное чтобы все подошло потом), как правильно направить и затянуть с/б. что бы он правильно работал. Я делал так: замерил размер по наружной стороне сайлентблоков, затем расстояние от рычага до крайней точки сайлентблока. Запрессовал до того же размера, затем второй также. Проверил контрольное расстояние, которое сделал вначале. Ни какими справочными размерами я не пользовался 7,8...140,148мм.. Я все резинки эти, опоры, сайлентблоки перед зад, стойки/втулки стаба, поменял на наши ... мне оч. нравится, машина новой не была такой комфортной, по зиме так вообще стекла дребезжали, кузов скрипел, сейчас вообще клево, знал бы что так можно, прям на первых бы 500км пробега так бы сделал!
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Я к тому, что ни чего не надо фактического проверять. Ставить 140 и все. Если не лезет - значит ушла геометрия. Менять или лупить - это его проблема.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Кстати рычаг на логане, и не только рычаг. Проектировал безграмотный ... сомневаюсь что вообще инженер... я вообще не понимаю как это чудо ездит ... я когда еду по кочкам прям чувствую что у машины все колеса ... просто гуляют в разные стороны на 360гр..
На машинах без стаба так вообще, если с места давать в пол, колеса должны расходится пока металл в металл на сайлентах не упрется ![]()
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?
А Вы просто не ездите по кочкам, и все будет хорошо. Как у всех.
Re: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески?Да и по кочкам Логан неплохо может, лучше многих других
![]()
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |