Привет, форумчане, прошу помочь локализовать проблему и посмотреть видео до прочтения топика. После остановки не смог завести машину, выключив зажигание, услышал шуршание и родергивание стрелок, при попытке завести машину приборка загорелась и потухла, на включение зажигания реакции нет, стартер не крутит.
Через 5 минут вижу картину, как на видео. Проверил с другим аккумом, все то же. Потянул все клеммы, не помогло. Уже думал об эвакуаторе, как вдруг на последней попытке, надев минусовую клемму, сигналка штатно закрылась, машина завелась, я доехал до гаража, где все повторилось снова.
Сейчас опять без проблем все работает. Подскажите, если что то понятно, с чего начинать?
PS: лампа давления масла единственная, которая горит при включении щажигания, но очень тускло.
Очень похоже на отсутствие питания. Проверяйте не только затяжку клемм на аккумуляторе, но и затяжку наконечников на этой клемме, аналогично и на минусовом проводе идущем на двигатель/кузов. Проверять надо не только затяжку, но и на предмет окисления места соединения. В идеале, если есть мультиметр, можно взять его и проверить сопротивление между клеммой аккумулятора и массой двигателя. Цифры с показанием "овер дохрена " явно укажут на проблему.
DeX писал(а):лампа давления масла единственная, которая горит при включении щажигания, но очень тускло.
Если такой галюн повторится - при включенном зажигании попробуйте включить вентилятор печки или там ЭСП поклацать. Ну в общем используйте любую нагрузку, которая от зажигания работает. А потом такую же, но работающую без зажигания, фары например. По результатам такой не хитрой диагностики будет легче установить причину неисправности.
Сигналка sheriff zx-725, установлена в автосалоне при покупке в 2007, автозапуска нет, подробностей установки не знаю. Сегодня разобрал и зачистил клеммы, наконечники и крепление массового провода к кузову, много раз заводил-глушил, воспроизвести глюк не удалось, машина заводится и работает абсолютно нормально. Теперь бы понять где причина, что диагностировать. Сигналку может быть?
Да, с треснувшей катушкой у меня были подобные приключения.
Вчера, минут за 20 перед этим глюком на ходу заметил высокочастотный свист, увеличивающийся в зависимости от нажатия педали акселератора. Один в один как электрические наводки на акустику. Только динамики я снял на днях, может на сирену помехи шли. Сейчас никакого свиста нет.
DeX писал(а):Теперь бы понять где причина, что диагностировать.
Из видео непонятно, в каком положении ключа зажигания (OFF или ACC) ненормально моргает лампа иммобилайзера в такт сирены сигналки? Или "вякала" не сирена а другое? Как реагировал на это плафон салона? Как писал уже 3dmax, очень похоже на плохой контакт цепи минус АКБ - кузов авто.
DeX писал(а):Теперь бы понять где причина, что диагностировать.
Из видео непонятно, в каком положении ключа зажигания (OFF или ACC) ненормально моргает лампа иммобилайзера в такт сирены сигналки? Или "вякает" не сирена а другое? Как писал уже 3dmax, очень похоже на плохой контакт цепи минус АКБ - кузов авто.
Лампа иммобилайзера моргает в положении off (и без ключа). В положениях АСС и включение зажигания "цокот" и моргание прекращаются. Вякает сирена, там больше нечему, звук очень громкий. По поводу минусовой клеммы согласен, хотя странно, что моргание и звук идеально ритмичны. И сам звук странный.
DeX писал(а):По поводу минусовой клеммы согласен, хотя странно, что моргание и звук идеально ритмичны. И сам звук странный.
При появлении питания загорается лампа иммобилайзера и включается ревун сигналки ( кратковременно или нет - не важно ). То есть лавинообразно, хотя и кратковременно, присутствует рост мощности нагрузки. Плохой контакт ( окисление ) не позволяют получить от аккумулятора ту мощность, что требуется. Получаем просадку по напряжению. Лампа иммо, как и ревун, вырубаются по низкому напряжению едва успев крякнуть. Отключение нагрузки восстанавливает напряжение в цепи и всё повторяется по новому, цикличному режиму работы. Включение зажигания и вовсе просаживает напряжение практически до нулевого значения, моргание ламп и звук ревуна прекращаются до момента выключения зажигания.
Второй аккум может быть такой же как и первый, бывает же дохлый Акум, у друга так Дастер ошибки на все системы показывал все лампочки заморгали. 6 лет Акум отслужил и сдался.
Похоже после чистки аккумуляторных соединений все нормализовалось, косвенно это подтверждает включение сигналки с брелока. Раньше часто на нажатие не реагировала, нужно было прямо зажимать кнопку кратковременно, думал брелок устал за 15 лет. Сейчас реагирует на обычное короткое нажатие. Как я понял, причиной свиста, видимо, был отвал аккумулятора на ходу, повлекший усиление пульсаций напряжения с генератора с наводками на сирену. В общем решил понаблюдать. Всем благодарность за участие в теме). 3dmax,NarimanSPb