Младший менеджер писал(а): при торможении без АБС на летней резине на обледеневшем асфальте с заблокированными колесами (юзом) машина скользит, как на коньках.
Говорят, что если вместо колес при этом поставить автомобильные лыжи, то тормозной путь будет и вовсе с отрицательным замедлением.
Младший менеджер писал(а):Так это же вы писали про "любую" резину
Любую, то есть шипованную или липучку. Само собой разумеется, что я и думать даже не мог про летнюю, а не то, что писать про нее. Как правильно сказал Антон, если кто-то на полном серьезе рассматривает для зимы летнюю резину, то у него проблемы в консерватории .
Китайская мудрость говорит, что, если на какой-либо вопрос есть ответ "Да" или "Нет", то всегда есть и третий ответ. Это можно применить и к разговору о резине шипованной и липучке.
Старшая взяла себе на Сандеро на зиму шипованную резину 205/60R16 Toyo Observe Ice Freezer 92T , комплект 360 евро. Я ей советовал взять ламельную NOKIAN HAKKAPELIITTA R5 но она сказала дороговато, 620 евро
Младший менеджер писал(а):Китайская мудрость говорит, что, если на какой-либо вопрос есть ответ "Да" или "Нет", то всегда есть и третий ответ.
Житейская мудрость мне говорит, что на этом форуме надо все разжевывать до состояния каши и каждому в рот закладывать. В противном случае тебя рискуют понять абсолютно противоположно сказанному тобой и вывернуть наизнанку все так, что ты ещё и идиотом окажешься.
Младший менеджер писал(а):Китайская мудрость говорит, что, если на какой-либо вопрос есть ответ "Да" или "Нет", то всегда есть и третий ответ.
Житейская мудрость мне говорит, что на этом форуме надо все разжевывать до состояния каши и каждому в рот закладывать. В противном случае тебя рискуют понять абсолютно противоположно сказанному тобой и вывернуть наизнанку все так, что ты ещё и идиотом окажешься.
Типа анекдота по теме: преподаватель на экзамене говорит отвечающему на вопрос билета студенту: "Я что-то вас не понимаю". Студент отвечает:"А вы нам так объясняли".
3dmax Да конечно, на машине без АБС 2022 году да и на резине больше 5 лет лучше не ездить..., но если так получилось что машина 2011г без АБС , пробег маленький - очень маленький, резина зимняя того же года все шипы на месте ... за бесценок отдавать автомобиль рука не поднимается ... потому что менять логан на логан смысла нет, а другое недосягаемо пока что ...
Помните недавнюю зарубу липучка VS шипы? Когда мне пытались доказать, что во Владивостоке машины зимой весело занимаются зимней забавой " стукни соседа в бампер на горке " только потому, что они на липучке? Ниже будет видео. С аналогичными забавами. В чем его прелесть? В том, что там не только Владивосток, а несколько городов нашей Родины. Впрочем, даже не только нашей. Естественно, что и резина у них по большей части шипованная ( согласно статистике ). А результат аналогичен такому же во Владивостоке с его липучками. Для особо упоротых ( упоротый - зацикленный на чём либо, а не то, что вы там себе надумали ) предлагаю посмотреть самый конец ролика. Там отлично видно и резину автомобиля. И количество снега под колесами. И номер региона. И то, что ничего из этого ему не помогло отличиться от Владивостока с его липучками.
У нас только шипы приветсвуются, а то в пробке встанешь на горке и всё. За городом тоже только шипы, трасса идёт с горы в гору километров 300. Газелист знакомый, только по городу ездит, кстати на летней резине всегда ездит, главное чтобы не лысая, аккуратно едет без заносов, мастер на картинге 1е места занимает) Газель видимо тяжелая, ей можно, а на легковых так точно не получится, даже по снегу не все тронутся в горку. Я кстати летную купил пирелли формула енергии, пожалел, лучше бы каму взял. У пирелли изначально протектор как лысый, по глине нет шансов выехать, чуть дождика и сразу шлифует, выезжаю как на гонке, таскает, в колею стащит и 100% даже нет смысла рыпаться, закапается только. Чем думал, и тонкая резина какая-то, следущий раз нужна именно 92Т с хорошим протектором)
Reno777 писал(а):У нас только шипы приветсвуются, а то в пробке встанешь на горке и всё. За городом тоже только шипы, трасса идёт с горы в гору километров 300.
Я так же думал, но докатывая позапрошлый сезон на лысой шиповке с 5% шипов понял, что спокойно справляюсь. Решил попробовать ту же модель, но без шипов. Прошлый сезон Логан и Ларгус оба на новых Viatti Brina, один шиповка, второй липучка - никакой разницы, а вот шума без шипов меньше намного. Но минус все же есть. Так как люблю ездить активно, мягкая липучка за зиму заметно износилась, процентов 30 наверное, а жесткая шиповка от силы 20. Так, что если комфорт неважен и шум не страшит, то шипованных шин хватит на больший пробег.
Reno777 писал(а):У нас только шипы приветсвуются, а то в пробке встанешь на горке и всё. За городом тоже только шипы, трасса идёт с горы в гору километров 300.
Я так же думал, но докатывая позапрошлый сезон на лысой шиповке с 5% шипов понял, что спокойно справляюсь. Решил попробовать ту же модель, но без шипов.
А у меня тоже была с логаном 8 зимняя резина нокиан, твердая, протектор 7 мм как у новой, шипов сильно мало, 15%. Так у нас же колеи глубокие в асфальте, даже без льда постоянно соскальзывает, раз 10 за пару-тройку километров, неприятно, новичек в такой ситуации уделается 100%/ Колеи бывают даже сантиметров пять, а когда ледок, так колейность вообще бодрит ) На новой резине сейчас нет таких проблем. Про шум не скажу плохого, цокает знатно тихонько ) Все таки год-два с дырками в резонаторе, и шум не сильно важен)
Хорошие резина и тормоза давно окупились уже несколько раз! Тут я дурак быстро ехал уставший, и 2го дурака не предвидел. Собрался опередить впереди едущего, чтобы на правой полосе не стоять (там съезд и въезд на трассу), надо обгонять, а то фуры и газели начнут обгонять тебя, а это лишняя опасность. В итоге резко пришлось тормозить. Маневр конечно дурацкий сделал, так можно стать виновником дтп, на рефлексах рулил от опасности, затормозить не успел бы. Даже не видел знак 70кмч, новый, раньше его не было, а я в очень в плохом состоянии ехал невнимательно, трезвый естественно, выспавшийся, просто настроение такое было.