S.P. писал(а):Следы шипов на этом асфальте здорово прочищают мозги.
Ещё очень здорово, не знаю уж, прочищает мозги или наоборот замусоривает ситуация, когда видишь, как у машины в соседнем ряду АБС срабатывает или (если машина без этой системы) колеса блокируются и слышишь отчетливое шипение вгрызающихся в лёд/снег/асфальт шипов. А ты в это время просто мягко тормозишь. И понимаешь, что и впрямь:
3dmax писал(а):В экстремальные ситуации надо не попадать
А так - опять таки, как и ddr512 могу сказать - во время десятилетней эксплуатации служебного Берлинго-Ларгуса на шипах и параллельной езды на личной липучке не почувствовал принципиальной разницы.
3dmax писал(а): Но липучка всё равно лучше, чем шипы.
Однозначно лучше. Хотя один недостаток я все же обнаружил. Шиповка жесткая и практически не снашивается, а липучку я сумел за сезон на треть содрать на ведущей оси. Но это меня ни за что не остановит. Комфорт и предсказуемость настолько выше, что доносив шипы, на Логан так же поставлю фрикционку.
ddr512 писал(а):Но это меня ни за что не остановит. Комфорт и предсказуемость настолько выше, что доносив шипы, на Логан так же поставлю фрикционку.
За комфорт спорить глупо! Но за предсказуемость, ну не знаю!? Даже ради 1% (возможно рокового) попадания на ледяную корку под свежим снегом в экстремальной ситуации, я НЕ СОМНЕВАЯСЬ выбираю шипы!!! В таблице за ноль принята обычная всезезонка.
NarimanSPb Эту табличку в зад бы вставить тому, кто её создавал. Нет, я понимаю шипы выигрывают в таких тестах, как разгон на льду и торможение. Тут вопросов нет. Но управляемость в снегу? Проходимость? Выигрывает шипованная резина? Серьезно, блин? У меня машин в личном пользовании больше, чем пальцев на руке. На части из них липучка, на части шипы. Про управляемость в снегу, разгон и торможение я знаю ВСЁ! Так как лично и много раз сравнивал эти параметры у липучки и шипов. И ответственно заявляю - таблица полное фуфло. Шипы по снегу не работают совсем! Никак и вообще! В снегу работают ламели, и чем они мягче - тем лучше работают. С учетом того, что липучка в принципе более мягкая резина - по снегу сцепление у нее феноменальное. Да, стирается она за счет этого быстрее, но как едет по снегу - словами не передать. И после этого мне какая-то табличка будет втирать, что у шипов лучше проходимость в снегу? З.Ы. Ну да, плавность хода у шиповки выше, чем у липучки, судя по этой писульке. Всё, выпал в осадок
ddr512 писал(а): Шиповка жесткая и практически не снашивается,
Это да. Правда вот шипы из нее напрочь вылетают после третьего сезона, да и после первого их недобор уже может составлять 10-20 процентов. То есть, шипованная резина как бы есть, но фактически её как бы нет. При этом шипованная резина без шипов не становится липучкой. В итоге получается какой-то аналог недорезины.
3dmax Да бог с ней этой таблицей! Самого сначала обескуражила. Я говорил о ВОЗМОЖНОЙ "ложке дёгтя" липучки при встрече со льдом в ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ. И она, эта ложка ВСЁ перевешивает! Как у Глеба Жеглова: -
Так пистолет, Володя, перевесит 100 тысяч других улик.
NarimanSPb писал(а):В таблице за ноль принята обычная всезезонка.
Чо команданте хочет сказать... какая-то абстрактная табличка... из конкретики я вижу только "255/55 R19" Какие марки, модели испытуемых шин? Они испытывали много разных всесезонок, фрикционок и шипованных? Или как вообще выборка и усреднение параметров происходило? =)
Можно создать ещё одну табличку... давайте в лесу соберём все грибы подряд... и все ягоды подряд... и наймём две группы добровольцев с одинаковым количеством участников... и пускай одна съест все грибы, а вторая все ягоды... потом скрупулёзно посчитаем количество умерших, сведём их в красивые таблички и на основании их сделаем чёткий конкретный вывод: ягоды (или грибы) полезнее для человека =)
ddr512 писал(а): Шиповка жесткая и практически не снашивается,
Это да. Правда вот шипы из нее напрочь вылетают после третьего сезона, да и после первого их недобор уже может составлять 10-20 процентов.
А вот это полная ложь. Интересно какую резину ставишь - похоже самую дешёвую из китайского подвала, если так сыпется. У меня Bridgestone Ice Cruiser 7000 отходили 11 лет и все шипы, повторяю-100% все шипы были на месте, только сточились сильно и очень сильно, поэтому и пришлось их менять. Шипованная резина имеет свои недостатки (шум,жёсткость,может закапаться в рыхлом снегу), но преимуществ у ней гораздо больше чем недостатков. И ещё много зависит от водителя и его манеры вождения.
iamsergei писал(а):Как хорошо,что есть люди, которые четко знают всё.
Как плохо, что некоторым нечего сказать и лучше бы им молчать, но они этому правилу не следуют..
kireevsk писал(а):А вот это полная ложь.
Ну конечно. Я же подросток пубертатного периода, мне хлеба не надо - дай лапши людям на уши накрутить. У нас тут москвабад Москва, в 99 процентов времени авто ездит по асфальту. Вылетают шипы, что я могу поделать? Правда это ещё и от резины зависит, отрицать не буду. На одной дольше, на другой быстрее вылетают.
Как же люди любят развешивать ярлыки... А если я доказательства предоставлю ? Язык куда засунуть придется в таком случае? https://www.avito.ru/korolev/zapchasti_ ... 2#extended Моя резина от моего авто. Марку хорошо видно на фото? А количество шипов ( их отсутствие ) на одном из фото? Вот и изучайте. А заодно на остаток протектора посмотрите, его там много есть. В отличии от шипов.
4e6yPaToP писал(а): и в очередной раз выбрал шипы...
Неужели Че не хочет попробовать всё? Ну ладно, не всё, а только в плане резины? Неужели просто не интересно, что такое липучка? Я вот тоже не один десяток лет откатал на шипах. Был ярый их сторонник. А потом попробовал липучку и понял, что она тоже имеет право на существование. Причем именно в городе, где льда на дорогах практически нет, зато есть ну очень много снега во дворах. Как Че думает, отчего в Финляндии, которая похлеще России в плане снега будет, практически нет шипованной резины? А в Европе? А в Японии? Неужели все они дураки и только Русский условный Ваня самый умный? Может иногда всё таки полезно перенимать чужой опыт? Чужой, но правильный?
Уболтал, чёрт языкастый... следующими моими шинами будет липучка =) Но будет это... годика через 2...
Прошлую зиму откатал на 2 практически нешипованных Nord Frost-ах спереди... и 2х летних Nokian Hakka Green 2 сзади... денег было не особенно много... но я жив... хотя пару раз очко сыграло знатно... оба раза по одной и той же схеме - когда я во дворе с ледяной колеи съезжал, а задние летние колеса не хотели с неё съезжать... и зад заносило на припаркованную у поребрика машину... надо было быстро решать - или резко тормозить, или более резко заруливать =)
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 21 сен 2022, 21:38, всего редактировалось 4 раз(а).