нашли 7 неисправностей: 1. немного помятый передний номерной знак. (так уже лет 10) 2. передняя правая противотуманка немного смотрит вниз (после удара лося в 2008) 3. люфт переднего правого подшипника колеса 4. люфт передней правой шаровой опоры (я подозреваю , что дело в подразбитом хомуте пальца шаровой на цапфе ) 5. люфт обоих рулевых наконечников 6. трещина в заднем катализаторе (я думаю мастер имел в виду резонатор) 7. превышена лямбда , при разрешенном 0.97-1.03 показывает 1,052 (мастер ТО предположил , что причина в трещине глушителя)
В общем, буду исправлять, могу ездить до ноября 2021
оказалось, трещина все таки в катализаторе, новый стоит 160 евро
JMJ Katalüsaator JMJ1090036 Keskmine Mootori kood: K7J710 OE-numbri jaoks: 8200916976 Ehitusliik: LS0A/LS0C/LS0E/LS0G Pikkus (mm): 1200 Kaal (kg): 5.15 tehnilise informatsiooni number: 93 Heitgaaside normatiiv: Euro 4 157,66 €
я думаю, ремонтировать катализатор особого смысла нет, если он прогорел. Сейчас заваришь, а через месяц рядом со швом прогороит
А я прошёл), углы и люфты в норме, аптечку простили ) На СТО для автобусов проходил) ручником плохое торможение предъявили, но я еще раз попросил проверить и уже до конца ручник вытянул.) Но последнем щелчке в тугом крайнем положении ручника тормозит.
Это они еще не нашли, что корректор правой фары барахлит! Но я думаю, ничего страшного,катализатор все таки подварю, а подвеску поменяю, не в первый раз Завтра поеду на ремонт катализатора. Если с этим получится, потом посмотрю что там с шаровой. Люфтил палец правой шаровой в прошлом году, но я хомут тогда просто затянул посильнее. Рычаги новые МАРСО ставил 06 2020, пробежали 16 000 км всего лишь, шарнир еще не должен был износиться. Бось, что правую цапфу придется менять
заказал новый поворотный кулак (105евро) , ступичный подшипник SKF, ступицу и рычаг Лемфердер, за всё вместе 60 евро.
Потом заранее запрессую новую ступицу и поменяю сразу правый рычаг, рулнаки и поворотный кулак в сборе со ступицей. Договорился несчёт глушителя, завтра поменяют катализатор и резонатор, все вместе за 160 евро. противотуманку я посмотрел, она не закреплена, болтается, думаю установить ее на термоклей. номерной знак новый закажу - 10 евро штука
поменял катализатор, резонатор. Старый катализатор был цилиндрический бочонок, а новый плоский. Жаль, я старый не сфотографировал. Мастер сказал, что техосмотр пройдет, лямбда в порядке будет. 20 сентября придет цапфа, тогда можно будет заняться подвеской. поменяю правую цапфу, шаровую с рычагом, рулнаки, потом на стенде сделаю регулировку углов переднего моста и поеду на повторный техосмотр
рулнаки поменял сегодня, посмотрел, люфт не в правой шаровой опоре, а в хомуте пальца шаровой опоры, но шаровую опору тоже придется менять вместе с рычагом, так как там палец наверное уже подраздолбался. Ступичный подшипник тоже люфтит и немного гудит, скорее всего от него гул появился завтра-послезавтра жду цапфу
1. Правую противотуманку вклеил в бампер на термоклей. Термоклейный шов закрасил в цвет бампера (синий), получилось красиво. Но вроде все равно она вниз светит. Но это не критичная ошибка 2. номерные знаки поменял оба, обошлось 20 евро 3. рулнаки поменял оба, брал еще комплектом в позапрошлом году МАРСО. С того комплекта в упаковке остались еще 2 рулевые тяги 4. катализатор и резонатор поменял (обошлось 160 евро), лямбду еще не мерял, на повторном ТО померят 5. осталось поменять цапфу, но цапфа так и не пришла еще, неохота больше ждать. завтра буду ремонтировать хомут пальца шаровой на старой цапфе, менять ступичный подшипник. Если получится, потом поеду на регулировку углов переднего моста и повторный техосмотр. Времени осталось до 1 ноября
Сегодня сделал из стали толщиной 0,3мм гильзу и зажал палец шаровой, люфта нет. Только это сделал, позвонили что новая цапфа пришла Цапфу получил, но я уже разбирать до весны не буду.
Поехал на техосмотр и прошёл!! Замечание осталось только по поводу правой противотуманки, что светит вниз. Но сказали это не критично... Финита ля комедия!
Подскажите пожалуйста, у друга VW Caddy , с 2011 года он проехал всего 50 000 км, с тех пор и резина у него. Тут он узнал, что с такой старой резиной вроде не пройти техосмотр, может быть кто-то точно знает, проверяют ли там дату на резине? Я весной на старом Логане прошёл без проблем.
Igor85 50000 если на этом комплекте, то с учетом смены - 25000 км резина бегала - надо смотреть остаточную высоту протектора, если индикаторы стёрты, то Техосмотр не пройти!. Ищите пункт Техосмотра с формальным отношением - заплатил\получил карту... Такие богодельни ещё есть... Карта должна быть в общей базе. Иначе это фуфло. Там не то чтобы резину, там даже лампочки не проверяют. Весь Техосмотр - постоять в боксе 40 минут и дать пофоткать машину со всех сторон. Надо только иметь с собой минимальный набор - знак, аптечку, огнетушитель. Ну и оптика и стекла без трещин. Остальное пофиг... А резина по сезону. С 1 ноября - только на зимней резине Техосмотр. Пишу так не случайно - прошел "техосмотр" две недели назад на машине родственника. У хорошего владельца всегда всё норм. Приемщик тупо сказал - внешне вижу, что ухоженная, чистая... Что там проверять? Про резину он мне сказал. что если будут введены куаркоды на покрышках, и заставят их сканировать в базу, то да., придется "освежать"... Цена вопроса - 2500 руб -через кассу... Резина была 2012 г.
Да, вот это нас удивляет Мы платим деньги за ТО, но у нас ничего не проверяют. Они платят, люди делают работу и сообщают о проблемах. Где правильно?
Перед ТО ставлю машину на диагностику в свой сервис. ПлачУ, проверяют. Если что-то находят - устраняют. Техосмотр прохожу без проблем. Кроме того техосмотр прохожу на одной и той же станции. Механики мою машину уже знают. Как проверяют других - не в курсе.