4e6yPaToP писал(а):Mult 1) То есть стоишь ты в пробке, едешь ли, стоишь с выключенным двигателем и ждёшь чего-то - всё это время считается платным? 2)Вот едешь ты час, проезжаешь 20км. Стоимость поездки считается как 60 * Xруб/мин + 20 * Yруб/км? Вроде по такому принципу ваш таксометр работает? X и Y задаётся в настройках.
1) Да. 2) Да.
Касается всех МК с цветным дисплеем:
?Версия e32 и e32B от 27.06.2017 г.
+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe
+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)
Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.
При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe
Немного странный принцип работы таксометра... когда одновременно считается и время, и расстояние
Тише едешь - дальше богаче будешь
Время ожидания обычно считается при простое... когда клиента ждёшь на начальной, промежуточной или конечной точке.
Wikipedia писал(а):При скорости автомобиля ниже пороговой (обычно это 5-25 км/ч, в каждой стране по-своему) либо остановке прибор переключается в режим учёта времени простоя (время*стоимость минуты простоя).
Mult писал(а):Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
Вот это круто! Сенькс. А то приходится много тыкать, чтобы добраться до того, что чаще всего используешь. Обновимся
Шота мой С-590 стал глючить с температурой за бортом. То, заведёшь, нормально показывает, а при следующем запуске сто с лишним градусов выдаёт. Аж в жар кидает... Кто-нибудь сталкивался с таким? Датчик висит( привязан) в левом нижнем углу бампера изнутри. До недавнего ни разу не глючил.
Chingachguk писал(а):Шота мой С-590 стал глючить с температурой за бортом. То, заведёшь, нормально показывает, а при следующем запуске сто с лишним градусов выдаёт. Аж в жар кидает... Кто-нибудь сталкивался с таким? Датчик висит( привязан) в левом нижнем углу бампера изнутри. До недавнего ни разу не глючил.
Внутрь корпуса датчика попала влага, надо его разобрать, просушить и обратно залить силиконом.
Здравствуйте! Имею БК Multitroniks GPL1031. Отслужил 7 лет верой и правдой. Сегодня перестал определять протокол ни в автомате, ни в ручном режиме. Выбирает универсальный и соотв. ничего полезного не кажет. Колодку перетыкал, общий сброс делал. Это, я так понимаю, БК совсем умер? И вообще, у кого сколько служит??
Добрый день, ребята, имеется такой вопрос: Имеется автомобиль Renault Logan (SP) 2007 года, двигатель K7J 1.4 8v с гидрорулем, без кондиционера. номер прошивки 7101 Купил себе китайский БК Vjoycar V70 пробую подключить к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля, включаю зажигание. Бортовой компьютер начинает перемещать шкалу диагностического режима ( перечисляет протоколы). Когда полная шкала проходит, он просит вас нажать любую кнопку, чтобы не перейти в спящий режим. И все начинается с самого начала. Когда я пытаюсь перейти к диагностике через меню, он пишет ошибка связи. Что я не так делаю, или в чем может быть причина?
И еще на крышке разъема диагностике имеется перемычка, может надо было перемыкать контакты и в диагностическом кабеле?
Ребята прикупил себе бортовой Компьютер (Китаец) а он не выходит на связь, пишет ошибка связи, Проверил диагностический разъем, при включенном зажигании (двигатель не заведен) а K-line молчит, то есть мультиметром проверяю (7 и 5 ) контакты а там 0 иногда проскакивает 0,01 куда копать?