Прошу совета. Неисправность возникает внезапно. При включении поворота или аварийки в моменты движения может начать часто моргать сигнальная лампа блокировки двигателя с тихими щелчками, соответственно световые лампы не моргают. При этом, с той же частотой, если включить, моргают: индикатор обогрева заднего стекла, освещение салона. Неисправность может внезапно самоустраниться и снова все хорошо со световыми сигналами. Но потом снова может, в момент включения поворота, проявить себя. Если неисправность в наличии и если заглушить двигатель и вытащить ключ зажигания и потом нажать на кнопку аварийки, снова частое моргание сигнальной лампы блокировки с щелчками. Раньше удавалось устранить неисправность отключением аккумулятора, но сейчас даже не знаю как восстановить работоспособность. Кто может подсказать, где копать?
ValF Все описанные Вами моргающие потребители управляются из салонного блока комфорта ВСМ. Думаю там надо копать - плохой контакт в разъёме, треснувшая пайка и т.п. А поворотники штатно моргают?
NarimanSPb писал(а):ValF Все описанные Вами моргающие потребители управляются из салонного блока комфорта ВСМ. Думаю там надо копать - плохой контакт в разъёме, треснувшая пайка и т.п. А поворотники штатно моргают?
Если включаю поворотник (вправо-влево) -начинает моргать часто-часто лампа блокировки с щелчками, при этом штатной работы нет. Точно также аварийка. И в движении и с заглушенным двигателем. Один раз вытащил предохранитель аварийки - F29, обратно воткнул и все заработало. Сегодня вот ничего не помогло. Проблема была прошлой зимой, потом все нормализовалось. Летом ни одного симптома. И вот всё вернулось!)
NarimanSPb писал(а):ValF То есть поворотники совсем не работают?
Да, ни одна лампа в штатном режиме не моргает при включении поворотника (вправо или влево), так же и на аварийке. Совсем не моргают. Ни одна! Потом всё восстанавливается и снова всё нормально. Но вот пока всё сломалось.
ValF Ещё вопрос до кучи. Если не включать поворотники, как работает свет салона и обогрев заднего стекла? И как работают поворотники при включении - выключении сигнализации?
NarimanSPb писал(а):ValF Ещё вопрос до кучи. Если не включать поворотники, как работает свет салона и обогрев заднего стекла? И как работают поворотники при включении - выключении сигнализации?
Если не включать поворотники (или аварийку), свет салона и обогрев работают в шататном режиме. Индикация на приборной панели и сама работа в норме. Как только включаешь поворотник (или аварийку) начинает часто моргать лампа блокировки и с такой же частотой индикация обогрева заднего стекла (или лампа освещения салона). Сейчас, пока эта неисправность в наличии, мне по сути недоступны сигналы поворота (аварийной сигнализации). А ехать надо по делам((. И вопрос был про работу поворотников при включении-выключении сигнализации. Какой сигнализации? Аварийной? Никак не работают. Частое моргание лампы блокировки и всё.
ValF писал(а):вопрос был про работу поворотников при включении-выключении сигнализации. Какой сигнализации?
Как какой, охранной! Или не ставили дополнительно? Как правило у всех установлена. При постановке и снятии, вякает и моргает поворотниками. Да, и какой Логан у Вас?
ValF писал(а):вопрос был про работу поворотников при включении-выключении сигнализации. Какой сигнализации?
Как какой, охранной! Или не ставили дополнительно? Как правило у всех установлена. При постановке и снятии, вякает и моргает поворотниками. Да, и какой Логан у Вас?
Фаза 2. Минимальная комплектация. Да кому он нужен . Не ставил сигнализацию. Блокиратор Гарант - вот моя сигнализация)). Так что ничего у меня не вякает)). Правда и не моргает теперь. Поэтому в наличии только аварийная сигнализация. Записал ролик. В нём иногда ошибочно сигнализацией называю отображение сигналов на панели приборов. Какие мнения, друзья, помимо озвученных? https://www.youtube.com/watch?v=OsI4JlOfR2o
ValF Прежде чем менять (на разборке около 1000 руб.) коммутационный блок салона ВСМ, а затем прошивать его под свой ключ, надо бы по хорошему проверить цепи (проводку) указателей поворота. В Вашем случае (нет сигналки) сначала убедиться что разъем R2 не сгнил и не коротит цепи поворотников на массу (см. картинку). Потом проверить исправность цепей обоих бортов по очереди. Для этого из задних фонарей вытащить разъемы. Включить габариты и перемычкой (скрепкой) перемкнуть гнезда голубого и зеленого провода фишки левого фонаря, а потом голубого и серого правого фонаря. Этим вы подадите плюс питания на лампы поворотников. Проверить свечение ламп в фарах и боковом повторителе. Если цепи поворотников будут рабочие, то читай выше - менять салонный блок комфорта (коммутационный блок).