Олег М. писал(а):Друзья, помогите, пожалуйста, кто может. Какая у меня коробка? VIN X7LLSRABH8H158587
Благодарю заранее!
JH3 - вероятнее всего.
Тип авто на овальной табличке какой?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 12:02 Все о КППМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Все о КПП
JH3 - вероятнее всего. Тип авто на овальной табличке какой?
Re: Все о КПП
А что именно требуется? Тип коробки (JH3) или ее индекс?
Re: Все о КППJH3, это так. Индекс бы...
Данные с овала: LS08 H160711 E3 SAN913 C0LT02 TEF98 DRAP04 HARM01 TLRUSS ADGK NRTW
Re: Все о КППФокс, спасибо! Исчерпывающе!
Re: Все о КПППомогите, пожалуйста, разобраться. Меня несколько беспокоил гул от коробки во время езды (как мне казалось от коробки ). Напрягала мастеров, чтобы посмотрели. Неделю назад вывешивали по очереди левое и правое колесо - заводила-включала 4-газовала до 100км - появлялся скрежет и с тем, и с другим колесом. Вроде решили, что что-то с коробкой - вскрытие покажет, что конкретно. Но я все ходила это варила в голове. Сегодня еще раз вывешивали (заводила-включала 4-газовала до 100км) : когда вывешены оба колеса - никаких лишних звуков нет, правое колесо отдельно - небольшой скрежет, левое колесо отдельно - гул. Посоветуйте,, пожалуйста, что думать? Мастера сомневаются(привод или подшипники коробки), а я сомневаюсь в мастерах Логан - 2008 - 1,6 - 130 тыс.км. Левый привод менялся полгода назад, правый мной не менялся (я езжу на машине 2 года), до меня неизвестно (предположительно нет)
Re: Все о КПП
Логановская коробка имеет только одно слабое место - большой подшипник дифференциала. У него разваливается пластиковый сепаратор и при езде перекашивается корпус дифференциала, он начинает тереться о корпус коробки, вызывая гул и стуки. Вся остальная коробка надежна настолько, что может без проблем работать вообще без масла. Потому в вашем случае надо дефектовать коробку, обратив особое внимание на подшипники дифференциала.
Re: Все о КПП
Re: Все о КПП
Пруф https://vk.com/@politlex-misticheskaya-istoriya Хорошо смеется тот, кто смеется по делу
Re: Все о КППЭто скорее исключение, чем правило. Так шта все нормальные люди ездят с маслом в коробке
Почему "в лучшем случае"? А как же профилактическая проверка уровня масла в КПП через заливную пробку?
Re: Все о КПП
Это что-то новое в Логане, ей-Богу. Это где такое находится, если не секрет? ШРУСов в Логане как минимум 4 - который "левый" из сальников в котором ШРУСе? И кто мешает засунуть палец в заливное отверстие и проверить уровень масла в КПП?
Re: Все о КППЯма не нужна. Одной рукой без ключа выкручиваем заглушку и пальцем проверяем уровень. Дел на 1 минуту.
Сальник потеет уже больше 10 лет. Но уровень масла не убывает. Хорошо напомнили, нужно проверить.
Re: Все о КППНа Логане ф1 даже из ямы пластмассовую пробку КПП смог отвернуть только переставными пассатижами.
Re: Все о КПП
Э гхм.. Не очень понимаю, к сожалению.. Сальнико-пыльник внутреннего ШРУСа левого привода? Старая коробка (JH1 или JH3), трипоид левого привода купается в масле, сальнико-пыльник прикручивается к корпусу коробки тремя болтами? https://www.youtube.com/watch?v=S8vQwrYAPnM Или уже новая конструкция (другая, нормальная, коробка) - без сальникопыльника, обыкновенный сальник и левый привод вставляется, как и правый? Блин, номер запамятовал... Который вариант? Последний раз редактировалось Keeper101 04 ноя 2019, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |