семигор писал(а):...Кто-то стенает об отсутствие дизеля, кому-то не нужна такая машина без рейлингов, а я вот выражаю сожаление об отсутствии в линейке варианта моноприводного с наиболее мощным двигателем...
А меня вот интересуют два вопроса - *козлит* ли Каптюр так как Логан и какое амбрэ от пластика в салоне. Очень меня мучили эти нюансы, очень....
козление логана на правильной резине и исправной подвеске? о как... А может колесную базу Ларгуса (а-ля камри или мерс-Е)? дочка на третьем ряде (сама напросилась) только на длинных волнах приволжских и сальских степей отмечала болтанку в конце дня. дык пробеги более 1000км всегда не очень комфортны. ЗЫ в этом плане с каптуром уже ничего не сделаешь
Jorj писал(а):А меня вот интересуют два вопроса - *козлит* ли Каптюр так как Логан и какое амбрэ от пластика в салоне.
Юрий! Вы меня вводите в ступор на 11-ом году владения и за 200 тык. пробега. Может нынешние Логаны грешат этим. Но и на прошлогоднем Степе я этого ничего не чувствую.
Jorj писал(а):А меня вот интересуют два вопроса - *козлит* ли Каптюр так как Логан и какое амбрэ от пластика в салоне.
Юрий! Вы меня вводите в ступор на 11-ом году владения и за 200 тык. пробега. Может нынешние Логаны грешат этим. Но и на прошлогоднем Степе я этого ничего не чувствую.
Ну не знаю , может в настройках подвески моей Дачии Логана и Рено Логана 1.6 2006г.в. была принципиальная разница? Очень сильно сомневаюсь! Но с нуля это проявлялось сильно - мы про поперечную раскачку не говорим, мы говорим про продольную, т.е. "козление" в классическом совковом понимании. Наиболее хорошо это заметно ночью по тому, как прыгают снопы ближнего света фар. Шины контиэкоконтакт3, и на других тот же эффект. Да собственно об этом много писалось на форуме в 06-07 годах.
Да черт его знает, что-то я не припомню что кто-то жаловался, в принципе все на Логан пересаживались с совдеповских машин, сравнивать особо не с чем было. А вот насчет запаха, один из первых тестов Логана я запомнил хорошо, когда журналист сел в Логан, то сразу выдал: Да запах в салоне уже даже не корейский, а европейский! Может чувствительность к запахам конечно зависит от физиологии конкретного человека, но я лично определяю только запах "новой" машины, причем любой, а про амбре сказать ничего не могу.
sheff Даже не знаю что и сказать. Тогда что у Рено гармоничнее? Узкая колея? А у XRAY конечно выштамповок нет)))) У XRAY цена погармоничнее, да и наверное самая приличная(по крайней мере внешне, остальное покажет жизнь) продукция Волжского автогиганта. Впрочем каждый имеет право на свое мнение. Как там у Кости: у каждого свои тараканы, и они не обязаны дружить меж собой))).
Я тут прикинул «+» и «-» в приемлемой для меня комплектации Креты и Капюра стоимостью ~1млн., и вот что получается. В Крете за эти деньги имеем то, что не имеем в Каптюре: - система мониторинга давления в шинах (хорошая фича); - 12V розетки (так уважаемые Константином); - пластик на порогах (полезная штука); - подлокотник; - рейлинги. Что имеем в Каптюре, не имея в Крете: - 17 дюймовые диски (имхо постильнее смотрится); - круиз-контроль (не знаю, им не пользуюсь); - дистанционный запуск (хорошо); - ключ-карта (не знаю что такое); - противотуманки (девайс в большей мере бестолковый и не дорогой, но без них вид бампер теряет); - кожаный руль (мелочь).
Serhio писал(а):для Вас как для доктора: что милиион, что полтора (в аналогичных комплектациях)
Как-то ВЫ лихо сотнями тысяч разбрасываетесь; 150 тысяч или 500 тысяч разница - значение имеет. Тем более в сегменте, который позиционируется , как отнюдь не самый дорогой.
семигор писал(а):1,3 млн - Колеос 1,15 млн - Каптюр Да, "минималка" и "максималка", но тем не менее
У Колеос в минималке есть то, что у Каптюра есть лишь в более старших комплектациях. Но есть и несовпадения. Тут трудно полный аналог найти. Скорее просто оцениваешь, что важнее для себя лично. Впрочем, корректность аргументов в споре - дело совести; посмотреть прайс самостоятельно может любой и в любую минуту. (Причём, я вовсе не хаю и не отговариваю от этой машины; я её не видел и на ней не ездил. Да и чужих пока отзывов нет вменяемых. Мало времени прошло. Я лишь сожалею об отсутствии интересных для меня лично вариантов. Да ещё о привычном уже скупердяйстве Рено, экономящем "на спичках", и проигрывающих при этом в имидже)
Женщина? У меня для таких особей есть отдельное слово, но тут я его употреблять не буду, так как я воспитан хоть немного. Поэтому пусть будет женщиной. Двигатель в принципе издает звуки. При работе. Хоть горячий, хоть холодный. Никто ей не обещал при покупке, что он будет песни петь вместо шума. Если звук работы двигателя не влияет на его работу и выдающие им характеристики, то предъявлять тут нечего. Что должен сделать дилер, если двигатель запускается, работает, выдаёт заявленную мощность? Поменять двигатель на новый? На основании чего и за чей счёт? Она хотела за цену бюджетной пузотерки получить бугатти или что? Суть претензий в чём? А мне завтра не понравится звук выхлопа на авто. Пердит, понимаешь ли. Мне на этом основании можно дилеру мозг повыносить или как? Где та грань, за которой можно дилеру предъявлять, а до которой нельзя? Как её в децибелах оценить? Одно дело, когда в глушаке дырка, тут всё ясно, неисправность на лицо. Другое дело, когда мне кажется, что шумно, но дырки нет. Как же быть?
Фигня какая то, ничего подобного у меня нет. В чем причина должен разобраться дилер. То что никто разбираться не будет - это нормальное явление для Рено. На Степвее например, при пуске обороты гуляют, причем практически на всех. Они гуляли 2,5 года назад, когда я брал, гуляют и на сейчас выпущенных. Никто с этим не борется на производстве, а дилеры ничего сделать не могут. Сколько горячих голов правды не искали, результат нулевой.