alexmsm писал(а):На этой неделе сдал свой Логан и пересел на Астру Н седан, плюсы конечно есть, но машина жесткая по сравнению с Логаном, а главное нет такого хорошего и дружного клуба
Чьё производство?Польша?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:57 Opel AstraМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Opel Astra
Чьё производство?Польша?
Re: Opel AstraКалининград, Автотор
Re: Opel Astra
Моя мягче была.
Как же нету? ЕСТЬ!!! Заходите
Re: Opel AstraСмотрел сегодня для жены Opel Corsa E 2017
дилер сказал, два комплекта датчиков давления шин (летние зимние)нельзя прописать в машине. Надо к ним приезжать 2 раза в год и платить 55 евро за замену колес и привязку датчиков к машине. Если без дисков, то 65 евро. Если с хранением, то 85 евро. Если только прописать, то 15 евро. 15 евро вроде немного, но это надо записаться, потратить 2 часа времени. Бред, по моему. Буду искать клоны датчиков давления , чтобы без привязки менять шины А я хотел, как на логане, взять 2 комплекта с дисками и самому менять резину на дисках
Re: Opel AstraДумаем все таки брать Опель Корсу 66квт 6-АКПП
Там вроде стоит двигатель B14XEL, инфы по нему почти не нашел. Вроде, потому что код двигателя определяю методом анализа и исключения двигателей GM, снятых с производства Привод ГРМ цепной, DOHC Непонятно, есть ли механизм регулирования фаз газораспределения АКПП 6 ступка. 4 пониженные, 1 прямая и 1 передача овердрайв. На скорости 90 показывает, что включена 6 передача при этом обороты около 2500
Re: Opel AstraА откуда опель в россии?
Датчики давления никуда не привязываются. Гонево какое то.. На дисках стоят магнитные датчики-они и следят за разницей вращения колес. Если разница есть-считается колесо сдулось. Вот и весь фокус. Эти магнитики по сути для ESP вроде используются-так что это побочная фича. Про 6 ступку-тоже слишком много пафоса. просто 5 передач-6-я эконом. Врубается по любому случаю когда не требуется разгон. Как правило есть возможность ее отключить.. Это будет называться как нить "овердрайв", "спорт" и все такое.. Если новая-то хорошая машина. Мне опель нравится. А! так это не Россия по видимому! Надо брать.
Re: Opel Astra
"Это новое слово в науке и технике!" (с) А ничего, что в поворотах, скажем, у колес скорости разные?
Re: Opel Astra
Некоторым образом в Эстонии
Re: Opel Astra
А ничего! http://autochainik.ru/datchik-davleniya-v-shinakh.html Эта функция на вагах программно включается если стоит приборка Maxidot.
Ну в Эстонии можно повыбирать.. Одноклассники - Фабия, Поло, пежо 206.. Вопрос цены..
Re: Opel AstraИ любая машина в итоге превратится в Опель
Re: Opel AstraКупил Опель Корсу, 25.11.2017 буду получать!!
Точно, но это на ваговских автомобилях так, например у Шкоды. Я у шкодовцев узнавал про эту фишку по емэйлу. Мне такая фишка больше нравится, чем датчики давления воздуха.
Пежо208 меньше Опель корсы, я сзади не поместился Ноги еще поместились, а голова упиралась в какой-то выступ на крыше. В Пежо308 уже этого выступа нет, но там цена вроде от 18 В Корсе-Е в передних сиденьях сделаны углубления в спинках, чтобы лучше помещались задние пассажиры. Поэтому в Корсе нет карманов в сиденьях. У Фабии и Дации Сандеро салоны мне кажется, чуть больше, чем у Корсы по размерам. Логан 2017 получается дешевле Корсы, но жена чето не захотела второй логан) Думала взять Сандеро, но потом что у нее в фавориты выбилась Корса. Цена почти одинаковая
Re: Opel AstraКупил Астру H 2008 седан за 185 тыр. 1,6 на роботе. Что сказать - машина для людей, шумка, салон, посадка - не идет ни в какое сравнение с логаном. Про управляемость на трассе 130+ я молчу. Кушает также 7-7,5 в городе. Есть минус - жесткая, но у меня R16. Может из-за этого. Кузов слабоват к корозии, опеля гниют. В остальном ништяк. Астру надо сравнивать с фокусом. Логан это машина другого класса...
Re: Opel Astra
НА сегодняшний день - 100 тысяч пробега: заменил за пробег - задние амортизаторы и пружины, лампочки (по очереди) через каждые 10 тыс. км, на замену просятся - сцепление, задние тормозные колодки, ремень ГРМ. По кузову - краска нестойкая, малейшее прикосновение и остаётся след,металлические детали кузова оцинкованы, поэтому коррозии нет. К ста тысячам пробега надо смазывать все замки, петли, проверять резинки.
Опель по жизни жестковат по сравнению с Логаном, но чем выше скорость, тем позднее срабатывает подвеска и создаётся ощущение, что не замечаются ямки и ухабы Преимущества Логана: недорогое обслуживание, качественная окраска, хорошая подвеска, просторный салон и багажник. А комфорт? Он по большому счёту погоду не делает, удобства некоторые создаёт - но не более.
Согласен...
Re: Opel AstraВсе относительно. Знакомый продал Астру и взял X1. Доволен как слон. После Нивы сажусь в Логан и понимаю, что еду почти, что в иномарке. Если бы не память об отце то продал бы давно Логана. А так приходится супруге на нем ездить. Мне он не интересен. А 3 машины как то кучеряво.
Ездил в Астре и Фокусе. Фокус, что по мне интересней.
Re: Opel Astra
Добавлю по астре: робот - вещь, хорошо, плавно переключает. Экономичнее автомата, а может даже и механики. Расход 7,4 при средней по БК 55 км/час. Лью 92ой. Вес тачки пустой - 1,3 тонны. Спорт режим тоже порадовал, даже пробуксовывает на сухом асфальте с места. Нету паркинга у робота, в этом его минус из-за которого, наверное их брать больше не буду. Лично мне не удобно постоянно ручник тягать при частых коротких поездках по городу. Пробег 180 тык на одометре. Без понятия, что по машине делалось.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |