Один мужик взял логан. В период гарантии выяснили, что есть недостаток компрессии в одном цилиндре (криво стоял шатунный палец в поршне). Но мужик тот был так занят, что не съездил на ремонт. Масло менял иногда раз в 50т км. Клапана ни разу не регулировал. И при таких условиях логан пробежал за 11 лет более 400т км. После регулировки клапанов заводился и был на ходу. Стерся хон на поверхности цилиндров, но думаю без капиталки он бы еще 100 т. км отбегал
За время эксплуатации один раз заменили сцепление (при 290 000 км), один раз передние рычаги (при 281 000 км), один раз передние амортизаторы (при 171 000 км) и сравнительно недавно задние амортизаторы (при 413 000 км). На 168 000 км автомобиль получил новый катализатор и задний левый ступичный подшипник (во второй раз).
Подумаешь - перепутали температуру кипения воды с прямым углом Зато какое состояние мотора приличное при наличии ТАКОГО солидола под клапанной крышкой...
Лично я как-то не увидел износа синхронизаторов - зазор есть, зубья не сношены. Надо бы на него изнутри взглянуть, конечно. Но мы тут недавно коробку Каризмы перебирали, так там венцы шестеренок похуже выглядели.
Зфгд_ШШ писал(а):перепутали температуру кипения воды с прямым углом
в смысле, что там перепутали?
Auto.cz журнал солидный, но мне не понравилось, что в статье не встретил упоминания кода двигателя, что там установлен K7J непрофессиональный подход, мне кажется, это важно. код двигателя надо указывать еще в описании а/м