LZ писал(а):Вчера заезжал в РТДС. Купить масло для доливу (для спокойствия) Захожу говорю дайте 5w40, а мне говорят - в Логан рекомендовано 5w30. Я говорю машина еще на ТО не была, что в ней зАлито изначально? Ответа я не понял. Мастер на приеме заказов тоже сказал - надо брать 5w30. Короче, уболтали меня на это масло. Заплатил-вышел: Кто прав, кто не прав?! Что заливают на заводе?! Можно ли смешивать W30 и W40?!
Любую синтетику можно смешивать, но желательно одного производителя
Что заливают в качестве заводской заливки - Тайна
W30 - это только для обкатки и на зиму
Предпочитаю 5W40 - круглогодично
Возьмите канистру 4 литра = хватит и на заправку и доливку
и...........форумчанам останется
Только не берите ничего у " оф" дилеров - дорого и не стоит с ними связываться
Новенький писал(а):Что заливают в качестве заводской заливки - Тайна
"в чём правда брат" откройте сервисную книжку и одной тайной в жизни меньше
W30 - это только для обкатки и на зиму
на зиму лучше W0-W5 а какая связь W30-40 с обкаткой
W0-W5 Вы на Марсе ездить собрались? Не бывает такого масла
Связь 30-40. Более жидкое масло лучше проникает в зазоры, лучше охлаждает детали, лучше выносит продукты износа. Но имеет меньшую прочность маслянного клина, соответственно двиглу нельзя давать большую нагрузку...
Поясняю
Масло 5w30 более разжиженое
А 5w40 -более загущеное
Поэтому первое применяют при обкатке и зимой
Второе для движков работающих при более высоких температурах и более высоких нагрузках - оно и стоит дороже
Лёшик писал(а):Моё мнение токое, что в нашем бюджетном авто все бюджетное в том числе и масло.
Да Синтетику или полусинтетику именитого производителя Вы считаете бюджетной?
А минералку от Лукойла тогда как? Или АС-8?
После общения с сервисменами по тем или иным вопросам я не верю не им не тому "качеству" машины про которое так много говорят.
Пробег 7500 тыс и уже у меня проблемы
Да масло может быть и хорошие но кто вам сказал что льют именно это а не мада ин Тайвань ( к примеру)
Лёшик писал(а):Пробег 7500 тыс и уже у меня проблемы
С этого момента поподробней...
Да масло может быть и хорошие но кто вам сказал что льют именно это а не мада ин Тайвань ( к примеру)
Вы считаете что дилер будет заливать в мотор какую-то шнягу
Зачем это надо Поставки моторного масла ведутся централизованно бочками по 209 л. согласно штатному предписанию по сервисной программе. В Рено - Эльф, в Тойоту - Кастрол.... вообщем надеюсь Вы меня поняли... Никто Вам в Логан лить Лукойл не будет -- это просто не к чему
Лёшик писал(а):Пробег 7500 тыс и уже у меня проблемы
С этого момента поподробней...
Да масло может быть и хорошие но кто вам сказал что льют именно это а не мада ин Тайвань ( к примеру)
Вы считаете что дилер будет заливать в мотор какую-то шнягу Зачем это надо Поставки моторного масла ведутся централизованно бочками по 209 л. согласно штатному предписанию по сервисной программе. В Рено - Эльф, в Тойоту - Кастрол.... вообщем надеюсь Вы меня поняли... Никто Вам в Логан лить Лукойл не будет -- это просто не к чему
Проблемы действительно есть что меня сильно огорчает.
1. проблемы с кондеем ( сильно шумит, когда нагревуется вообще гул громче музыки, не охлождает салон)
2. не четко переодически стал включаться поворотник а последние время хруст стоит при повороте руля.
3. заскрипела педаль тормоза ( не сильная проблема но до кучи)
4. на выбоинах стал появлятся "глухой хлопок" в задней части ( подозрение либо стекло либо обивка потолка.
А вчера папа убил вопросом " Ты что на 5 едешь?" Я говорю "Да" А что не так? переспросил. Он " Ты едешь 110 на 5ой у мотора появляется непонятный "гул" Очень шумно как то работает двигатель". До 100 все нормально а выше появляется гул. На 4ой если больше 100 едешь этого нет. (Он у меня механник) Для пятой он говорит это ненормальный звук. Возможно и с этим какие то проблемы у меня возникли может и нет. Хотя я с ним совершенно согласен 5 должна работать тихо темболее при 110км.ч а выходит что на 4ой .
31 поеду на ТО-0 Буду задавать вопросы. По кондею я уже разговаривал подозрение на носос (Кстати такая проблема не только у меня при мне парень решал этот же вопрос да и на родственном форуме эта тема набирает обороты).
Сегодня был в сервисе у знакомых. Все удивлялись бюджетности автомобиля- смешной щуп, крышка вентиляции картера и т.д. Кстати ремень на генераторе уже на 1 единицу- видимо для экономии. Им видней, они много иномарок перевидали.
Пробег на моем авто чуть более 7т.км. Сегодня они поменяли мне масло в двигателе через щуп и масляный фильтр. Залили 3 л. синтетики Мобил-1 5W40. От промывки движка я отказался(не 30 же т.км. пробежало), потом пожалел - масло просто грязная жижа. Фильтр молюсенький. Все обошлось в 900 р. На ТО-1 та же работа будет 3-4 т. р. стоить.
Субъективно рокот движка при разгоне уменьшился.
Подумайте, если не собираетесь менять авто. (Мне бюджетнику это врядли светит).
Сейчас нашёл книжечку РЕНО "Гарантия и сервис"
Так вот на последней страничке информация к размышлению что нам льют всякие "лакимотоебург" Цитирую:
Масло Эльф Эволюшн 5w30 - для экономичного движения при температурах воздуха ниже -15"С уточняю ( МИНУС)
А эти козлодоевы залили мне это масло на жаркое лето
Перед отпуском придётся заменить на 5w40
И к тому же угореть на 1500 рубчиков
Так что не повторяйте мою ОШИБКУ и требуйте заливать масло которое рекомендует " РЕНО " - 5w40