Всю хорошую погоду я отхватил. 26-28 градусов, снизилось до 23-24 только последние 3 дня. Однако море теплое 23 градуса не менялось.
Конкретно упала температура, когда я уже был дома.
Так что повезло на все 200%
Если по датам, то похолодало 19го числа. Так что, Костя ты вполне прав до 15 хорошая погода, после уже не очень. Но мне выбирать когда ехать не приходилось.
С транспондером - весьма удобно. Шмыг в воротца. И без очереди. Единственно ворота для транспондера разные, то первые, то пятые с шестыми, то просто шестые. Каждый раз надо было высматривать - где.
Касательно известных пробок в Лосево и Тимашевске. Туда ехал в Лосево проехал минут за 15-20ть. Тимашевск минут за 10. Это без объезда прям по пробке. Обратно вообще не стоял.
Militar Katze писал(а):Касательно известных пробок в Лосево и Тимашевске. Туда ехал в Лосево проехал минут за 15-20ть. Тимашевск минут за 10. Это без объезда прям по пробке. Обратно вообще не стоял.
Аналохычно мы попали только на обратке в Тимашевске, но за три сотни нас провезли в объезд
Попробую кратко описать поездку в Крым в этом году.
Итак, для краткой справки в Крыму за последнее время я был 3 раза. В 2008, 2012 и 2016 годах. Получается аккурат раз в 4года. 1 раз ездил поездом, 1 раз через Украину, и 1 раз через переправу. По трассе М4 ездил 4 раза.
Последнее время отпуск получается брать только в конце августа-сентябре. У Штурманессы сезон продаж кваса и её завод работает круглосуточно. Так что в сильную жару на отечественные юга не попадаешь.
В общем выезжали рано утром посредь рабочей недели 1 сентября из-за чего сборы были достаточно шебутными, не обошлось без забытых вещей. Мне как закаленному путешественнику положим без пляжного зонтика можно обойтись, но Штурманесса нет (пришлось купить).
Старт состоялся с рассветом в 5-31 утра. Шустро выехали по ярославке, и к 7-15 встали на трассу М4. По совету нашего всеми любимого Chef-cook (Шефа) был куплен транспондер. Купить его не проживая вблизи М4 или в Москве изрядно неудобно. Но приборчик был куплен и в будущем съэкономил где-то около 40-60 минут на пунктах пропуска.
Подъезжая к первым воротам изрядно волновался, что приборчик не сработает, однако все обошлось. Работал как часы.
В отличие от предыдущих поездок М4 стала быстрее и удобнее. Ремонтов дороги тоже убавилось с середины лета (судя по отзывам других путешественников). Так что скучная прямая и длинная дорога продолжалась до Воронежу, где на выезде нас единственный раз (за туда и обратно) тормознули для проверки документов. Далее дорога спортилась, стала двухполосной и некачественной. Так и допилили до Каменск-Шахтинска. После захода солнц чуть далее КШ переночевали в мотеле, отъехав от москвы 1000 км (или 1100 от Посада). Я не сторонник пилить по 24 непрерывно. Люблю ездить комфортно. С перекурами, остановками на перекус и любование красотами.
Отель был относительно комфортный и тихий. В стороне от дороги. Токмо вай-фай плохо работал.
Проснувшись с рассветом встали на М4 и попилили дальше остановившись только часов в 8 утра (точно не помню) на выезде с Ростова-на-Дону в пончиковой для завтрака. Дорога на выезде ужасная - весьма не ровная. Но проскочили и ее. Далее до Кущевской шла уже неплохая трасса.
На Кисляковской ушли направо в сторону Тимашевска и Темрюка на переправу.
Хочу отметить, что яростные пробки в Лосево и Тарасовском миновали минут за 15-20 не более. В Тимашевске тоже особо не стояли - минут 8-10, с учетом того, что переезды был закрыт.
Забавный факт, что гаишников на М4 практически не было, только камеры, которые контролировали парни в гражданской одежде. Так вот по съезду в сторону Тимашевска (Темрюка) патрули стали попадаться чуть не каждые 10-20 км. Было много "ловушек" в которые попадались чрезмерно шустрые дураки. Поскольку Котэ в курсе большинства уловок - не был остановлен ни разу. ВОзможно еще сыграл роль тот факт, что за рулем была Штурманесса. Хотя в Воронеже остановили именно ее (в глазах гаишника сразу нарисовалась скука и мысль зачем я ее остановил).
Неспешно пыля по Тамани добрались до переправы. Кстати хочу отметить, что последняя нормальная заправка в Голубицкой (Лукойл). Поскольку я проморгал, а бензину оставлось на 100 км, пришлось заправится на безымянной заправке не доезжая км 10 до накопителя переправы. На заправке был вывешен сиротливый плакатик - "ДАЛЬШЕ ЗАПРАВОК НЕТ". Впрочем бензин оказался сносный.
Итак, около 14-30 мы прибыли на переправу. Покупка билета и ожидание в отстойнике заняли около 40 минут. Еще минут 30 ехали до парома (точнее стояли перед въездом на территорию порта). На паром мы въехали последними, после чего паром пошел в Крым.
remich писал(а):котейко, мы уже волнуемся. как там на переправе + шторма/ветра с человечачьим фактором
Militar Katze в сентябре уже вернулся домой, remich. Просто этот отчёт он публикует с некоторой задержкой... * От себя могу добавить следующее. Я переправлялся в Крым 7 сентября, а из Крыма - 21 сентября. Оба раза были использованы предварительно купленные электронные билеты, и переправа прошла без проблем. Нас ставили в отдельную очередь как "туда", так и "обратно", и наш "ручеёк" в обоих случаях двигался довольно бодро. Полчаса или минут сорок потребовалось, чтобы после регистрации оказаться на пароме. В моём случае паромы были греческими, "Протопопорос" вёз "туда", а обратно - "Гликофилоуса". Работа переправы меня приятно удивила своей чёткой организованностью; правда, сентябрь месяц - совсем не показатель... К слову, и за всё лето-2016 на форуме А. Дыбова, за которым я следил, особых претензий к работе паромной переправы никто не высказывал. P.S. прошу прощения у Militar Katze за то, что на вопрос remich немного решил поспойлерить...
Elby писал(а):Я переправлялся в Крым 7 сентября, а из Крыма - 21 сентября.
Мы переправлялись 2го сентября, а обратно 18 сентября. Без электронных билетов. В принципе те кто по электронным (я отмечал машины) въехали на тот же паром. Очередей не было.
Кстати нам с тобой с погодой повезло. Считай похолодало 20-21 числа.