причем тут статистика? феррари вон поштучно продают, не смотрят на расчеты и количество дилеров. В Питере 4 вроде как ОД, штук 5 независимых мастеров/центров с руками. И клали владельцы 3008-х на статистику по КИА )) у меня в районе прям гнездо какое-то 3008-х. Только в моем дворе их сейчас 4, было 5. Соседка тоже 5 лет ездит. Она на мои вопросы про поломки только глаза выпучивает. 5 лет, пробег 60, только ТО. Так и тянет перекупить у нее машинку а что до статиски продаж и проседания - так страегия у ПСА такая, они не за долю рынка теперь бьются, а за выручку. ХЗ, поможет им или нет, но в европах помогает. В отличие от опеля они у нас остались. да и не важно это все. Эмоциональное никогда не получится сравнить с логическим. это из разных полушарий.
Жывучий писал(а):в основном конечно 307-308 и Боксеры
Ну сравнили. То коммерческое авто. 123 тысячи пробег, 5 лет через 3 месяца будет. Из поломок - замена рулнака по гарантии в первые 15 тысяч пробега. И всё. Теперь понимаете, почему Боксеров попадается всё больше и больше? Но к 3008 это никакого отношения не имеет. Так что не показатель не разу.
Жывучий писал(а):в основном конечно 307-308 и Боксеры
Ну сравнили. То коммерческое авто. 123 тысячи пробег, 5 лет через 3 месяца будет. Из поломок - замена рулнака по гарантии в первые 15 тысяч пробега. И всё. Теперь понимаете, почему Боксеров попадается всё больше и больше? Но к 3008 это никакого отношения не имеет. Так что не показатель не разу.
Ерунду не говорите и из контекста не выдергивайте, 307й совсем не коммерческий авто.
dimone73 писал(а):Лучший - тот который покупают и точка.
Да чтож все тут развели бодягу на много постов. Лучший - для каждого свой. Как пример, для меня лучший - дешёвый малоломающийся автомат. Потому как пробеги у меня намного меньше 10 000 в год.
dimone73 писал(а):Да каких боксеров больше, каких пыжей, ну снимите розовые очки - отчет ассоциации бизнеса, ВМЕСТЕ с коммерческим транспортом, Год 2010 2011 2014 2015 PEUGEOT 35734 44311 21102 5645 Еще раз повторю всем владельцам Пежо: самообман.
Жывучий писал(а):Димон73 начал о продажах Пежо в целом, зачем это никчемное и бестолковое сообщение?
Затем, что основная масса автовладельцев не считает Пежо за достойный авто и не покупает, уровни продаж падают многократно. А у КИА например растет. Причина кроется наверное в плохом качестве или соотношения качества и цены. Но факты упрямая вещь. Владелец уникальной машины ни кому ни когда не докажет, что она самая лучшая. Москвичеводы тоже любят до покраснения доказывать, что Москвич лучший, в абсолюте, не то что с Жигулями. Лучший - тот который покупают и точка.
Жывучий писал(а):рунду не говорите и из контекста не выдергивайте, 307й совсем не коммерческий авто.
А где я сказал, что 307-й коммерческое авто? Речь шла о Боксере, разуйте глаза. Боксер коммерческое авто и судить по его продажам о успехе всего Пежо в целом как то глупо, вот, что я хотел сказать. Boxer довольно успешный автомобиль. Но он абсолютно не отражает реального расклада дел по надёжности всего модельного ряда Peugeot. Никак. Вообще.
dimone73 писал(а):Да и 3dМаксу - о каких Боксерах речь? Ну что разве может быть как раз все 5 тысяч проданных ими и были. Даже Почта России - развозные сапожки в Питере перестала на ПСА ездить. Все чаще VW вижу.
Ёкрный бабай!!! Я же пишу черным, пишу на белом, что Боксер как белая ворона в стае голубей. Ну, шо непонятного то? Я как раз согласен с тем тезисом, что Пежо на дорогах всё меньше и меньше и Боксер лишь приятное исключение. И почему его на дорогах видно очень часто ( сюда же записывайте Ситроен и Фиат ), так это потому, что он феноменально надёжный. И не более того. Господи, взрослые мужики, вкурить три строки со смыслом не могут... И это. Армяне лучше, чем Грузины.
dimone73 писал(а):Даже Почта России - развозные сапожки в Питере перестала на ПСА ездить. Все чаще VW вижу.
У ПР, кстати, с VW корпоративный договор, потому они очень активно юзают именно их. Надёжность их в последнюю очередь волнует. Хотя она там и присутствует, к счастью водителей. Скажут договор с Французами нарисовать - будут на них ездить. Вопрос одной галки в договоре. Так что пример не удачен.
dimone73 писал(а):Затем, что основная масса автовладельцев не считает Пежо за достойный авто и не покупает, уровни продаж падают многократно. А у КИА например растет. Причина кроется наверное в плохом качестве или соотношения качества и цены. Но факты упрямая вещь. Владелец уникальной машины ни кому ни когда не докажет, что она самая лучшая. Москвичеводы тоже любят до покраснения доказывать, что Москвич лучший, в абсолюте, не то что с Жигулями. Лучший - тот который покупают и точка.
феррари - лучшая тачка? или там мазерати? от ведь, собакины дети, уровень продаж - в телескоп не увидишь, а попробуй скажи владельцу, что он лох, ездит на нелучшей машиме )) и про киа не надо мне парить. МНЕ, прочитайте еще раз - МНЕ!, не вам, ни 3дмаксу, ни еще кому бы то ни было, а МНЕ персонально, киа нафиг не вкрячилась, потому как ее потребительские свойства меня не устроили. А у Пежо - устроили. Вот когда осознаете тонкость в разнице между "массой" и "персоной" - заходите, с удовольствием выслушаю Ваше мнение про недостатки Пежо для индивидуума с ником WildBobCat. А до того прошу закруглить полемику по привязыванию статистики продаж киа к индивидуальному использованию пежо3008. Спасибо!
Евгений, а можно вопрос? Вот рассказал я про некоторый автомобиль. Свое мнение, так сказать, опыт, причины и последствия. А в ответ/комментарий статистика продаж марки, с подтекстом, что нельзя покупать именно эту марку, потому как другая марка в разы больше продает. Ну сказал и сказал, но нет, упорно настаивает товарищ, что ТС сильно ошибался и, в принципе, лох, ибо "основная масса автовладельцев не считает Пежо за достойный авто". Вопрос вот такой: "Зачем?". ЗЫ в процитированном тексте содержится ПРОСЬБА, а не требование, сиречь, это не затыкание, а подведение черты под ненужным отступлением.
В Европе назвали самые популярные автомобили по результатам продаж за первые восемь месяцев нынешнего года. Соответствующий рейтинг был составлен изданием Focus 2 move. На первом месте в списке - Volkswagen Golf. Всего с начала года в Европе было реализовано 398 000 таких машин. Эта цифра на 5,7% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. На втором месте - Volkswagen Polo. За первые восемь месяцев нынешнего года европейцы приобрели 261 847 автомобилей немецкого бренда, что 5,3% больше, чем в прошлом году. Замыкает первую тройку Renault Clio. С января по август в Европе продали 252 645 таких машин (+0,8%). Четвертое и пятое место заняли Ford Fiesta и Opel Corsa. С начала года на европейском рынке было продано 203 759 (-7,1%) и 188 388 (+0,2%) таких автомобилей соответственно. Далее следуют Peugeot 208 (180 869), Nissan Qashqai (177 925), Skoda Octavia (177 297), Opel Astra (162 933) и Ford Focus (161 145).
Из российских моделей в список попал седан Lada Vesta. Автомобиль занимает в рейтинге 99 место. Всего с начала года европейцы приобрели 33 154 новинки АвтоВАЗа. Таким образом Lada Vesta смогла опередить по популярности BMW X3, который находится на 100 месте с 33 101 проданными машинами.