У меня. Машина 2006 г. Пробег 250 тыс.км. с небольшим. Снял коробку для ремонта (лопнул вторичный вал), заодно осмотрел сцепление и выжимной. Выжимной живой ещё, накладки на диске имеют износ, но не критичный, ездить можно. Смутил неравномерный износ накладки со стороны маховика, поэтому всё сцепление буду менять . Теперь проблема от какого производителя брать, пишут на форумах, что много подделок.
Спасибо. Еще вопрос. Когда вынешь правую полуось, масло из коробки не потечет? Mуcarm италия и Есть корейское "АВвипатс" (как услышал по тел), что взять?
Пробег 170 тыс. км. Решил, что настало время заменить сцепление. Родное еще дышало, тысяч на 10 хватило бы, но береженого бог бережет. Поставили LUK. Двигатель 1,4L. Первые впечатления положительные.
sheff писал(а):Пробег 170 тыс. км. Решил, что настало время заменить сцепление. Родное еще дышало, тысяч на 10 хватило бы, но береженого бог бережет. Поставили LUK. Двигатель 1,4L. Первые впечатления положительные.
170 ТЫК??? Круто, во повезло. Наверное, аккуратно ездили и не буксовали особо.
sheff писал(а):Пробег 170 тыс. км. Решил, что настало время заменить сцепление. Родное еще дышало, тысяч на 10 хватило бы, но береженого бог бережет. Поставили LUK. Двигатель 1,4L. Первые впечатления положительные.
170 ТЫК??? Круто, во повезло. Наверное, аккуратно ездили и не буксовали особо.
Я ездил не слишком аккуратно, и бывало разгоняться в пол до 7000об. Сцепление прошло 173 тыс и еще бы ездило
Konstantin2686 писал(а):Учитывая ресурс родного сцепления то и брать надо оригинал.
Рено делает сцепление? Какое?
Я не сказал делает, а сказал оригинал. Какое ставят на заводе такое и брать. И это касается не только сцепления, а также колодок итд. Скупой платит трижды.
Konstantin2686 писал(а): Какое ставят на заводе такое и брать. И это касается не только сцепления, а также колодок итд. Скупой платит трижды.
Как минимум, спорная точка зрения. Колодки, если уж хочется очень качества, надо брать Брембо. Амортизаторы точно уж не оригинальный кефар и т.д. и т.п. Сцепление valeo, которое идет в оригинал, вообще на редкость неудачное.
Konstantin2686 писал(а): Какое ставят на заводе такое и брать. И это касается не только сцепления, а также колодок итд. Скупой платит трижды.
Как минимум, спорная точка зрения. Колодки, если уж хочется очень качества, надо брать Брембо. Амортизаторы точно уж не оригинальный кефар и т.д. и т.п. Сцепление valeo, которое идет в оригинал, вообще на редкость неудачное.
Рисковать перебором фирм производителей колодок (тем более брембо которые ставят на спортивные авто), взять жесткие и угробить ими тормозные диски? Проехать более 100 тыс. на сцеплении valeo неудача? Также и за амортизаторы к-рые проходят более 100 тыс.
Зачем риковать? Все уже попробовано-перепробовано до вас и за вас. Просто спросите
Konstantin2686 писал(а):Проехать более 100 тыс. на сцеплении valeo неудача?
Вы конечно, знаете, что валео свегда страдало и страдает таким недугом, как "вибростарт"? Нет, не знаете? Тогда просто поверьте - страдает и еще как.
Konstantin2686 писал(а):Также и за амортизаторы к-рые проходят более 100 тыс.
Правда? О каких именно амортизаторах речь? Кефар? Которые ходят тысяч 40, а потом безбожно текут? Хотя спорить смысла не вижу - мы этих колодок, дисков, сцеплений и амортизаторов поменяли на логанах больше, чем вы их за всю вашу жизнь просто видели, даже с учетом картинок.