lad писал(а):дырки на всех пыльниках
, зато смазал шарниры
игла шприца 0,8 мм, так что может, ничего страшного
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:12 В чем причина скрежета при повороте?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 67
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: В чем причина скрежета при повороте?
, зато смазал шарниры игла шприца 0,8 мм, так что может, ничего страшного
Re: В чем причина скрежета при повороте?Теперь, если повернуть колёса наполовину и ехать по кругу, идёт какой-то хруст. Вправо вроде громче.
Думаю, наверное шрус какой-то хрумкает хотя сейчас ехал, это скорее не хрумканье, а постукивание лёгкое. Такой же звук идёт, если ехать накатом со скорости 100 км/час. При разгоне стука нет точнее не постукивание, а звук, как булыжником по чугунной плите водят, даже не знаю, как назвать это оказалось, срезало левую переднюю полуось, наверное это и создавало странные звуки viewtopic.php?f=2&t=14191&start=105#p1246323
Re: В чем причина скрежета при повороте?Появился скрежет справа при неспешной езде по неровностям с вывернутым рулём вправо до упора. Пробег 85т.км. На 60т.км. менялись рычаги на TRW, рулевые наконечники Лемфордер. Скрежет металлический, добрый такой, как будто кузов по швам лопнул. Появляется во время хода подвески, моё мнение.
Пытался в гараже наезжать правым колесом на брусок, появлялся короткий скрип при соскакивании колеса с бруска на пол. В общем, в диагностикой беда, машину надо двигать и как-то определить место откуда скрежещет. Кто что посоветует.
Re: В чем причина скрежета при повороте?Подшипники проверте.
Re: В чем причина скрежета при повороте?
Замена нижней опоры двигателя решила проблему.
Re: В чем причина скрежета при повороте?
Спасибо, что отписались. Полтора года поисков... Но я не понимаю, при чём тут поворот руля?
Re: В чем причина скрежета при повороте?
Без понятия. Видимо опора упиралась во что-то или двигатель такую вибрацию давал (больше нагрузка при вывернутом колесе или наклон машины). Я уже "привык" к этому скрежету, а спустя месяц после замены опоры обнаружил что скрежета больше нет.
Сообщений: 67
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |