ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:56 Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 31
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудима еще лучше превентивно заменить все болты защиты на нормальные
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим
При съёме защиты болты не ломаются. Думаю и жЫвУчИй их когда уже затягивал скрутил... Инструмент у меня хороший, мощный Форсовский... Так и пытаешься "от души" притянуть чтобы по опыту зубилки - нигде не дребежжало-вибрировало. А там при закручивании мягше надо. Болты хлипкие. Да в принципе на них и нет особой нагрузки...Только вес защиты удерживать. Снизу удар - так сразу защита на подрамник передает, болты не нагружаются. Срезать их в процессе эксплуатации чем-то ввиду расположения выше защиты тоже вряд ли получится. Ну мощные не обязательны там, ИМХО. Точно вот не помню... Давно это было. Но кажется один из свёрнутых у меня что-то аналогично методу жЫвУчИего получилось за торчащий обломок. Чем-то смог ухватиться. Но обломиться может и глубже, и во втором обломанном накернив я засверлил маленькое отверстие, нарезал в нём резьбу, ввернул болтик диаметром меньше с накрученной гайкой, законтрагаил и вывернул обломавшийся болт без особых проблем после этого. И где же тут "Трудозатраты на переделку по методу автора и высверливание обломков ИМХО примерно одинаковы"??? От этой ИМХИ моя ИМХА - другая. Один болтик накернить, засверлить на сантиметр, метчиком пройтись... Если инструмент под рукой, собсно работы - минут на 5. Дольше искать-доставать инструмент, чем делать.
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим
именно поэтому и советую выкрутить "хранцузские" и завернуть "советские"
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим
...ну да, иногда приходится из "от тудова" вынуть... ... ну это так, очередная "страшилка", автору респект, хотя работёнка для не ленивых. В общем, что хотел сказать, берегите защиту - под ней картер, хлипкая по сути вещь.
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. ОбсудимА я намазал все шесть родных болтов сначала синим фиксатором резьбы, а когда фиксатор высох, то по нему намазал резьбу пушечным салом. Теперь болты не прикипают и сами не отворачиваются. Одно плохо: затягивая болты, боюсь перетянуть и сорвать резьбу.
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим
Я с живой защитой умудрился пробить .
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. ОбсудимСвернул сбоку, рядом с рычагом. Там как раз в подрамнике между креплениями рычага есть овальное отверстие. Взял болт с гайкой М10 и большую шайбу и притянул этой шайбой защиту к подрамнику. Но все равно планирую рассверлить и нарезать резьбу.
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. ОбсудимТоже столкнулся с этой проблемой. У друга в гараже разметили и просверлили в подрамнике и защите рядом другие отверстия под болты М6 и приварили к подрамнику закладные гайки (М6). Обработали грунтом, чтобы не окислялась и новые болты М6 перед закручиванием намазали графитовой смазкой.
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. ОбсудимВидел как в сервисах крепят защиту кровельными саморезами и все отлично держится.
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудимподскажите длину болтов оригинальных
а что если заменить их на нержавеющие
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. ОбсудимГде-то 20-25 мм, но это не вариант - внутренняя резьба тоже ржавеет. Надо смазывать графиткой...
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудим
Причем чем раньше - тем лучше! На ларГусике сделано (спасибо ПолитЛексу) когда пробег был менее 1 т.км.
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. Обсудима от графитки не будут они крутиться (откручиваться)
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. ОбсудимНет. Для успокоения совести можно закручивать с гровером.
Re: Изменил способ крепления штатной защиты картера. ОбсудимЯ тоже погнул защиту.
Глушитель стал греметь по ней неприятно. Вот интересно можно ли подравнять защиту не снимая её. Кондея нет. место свободного полно. Может у кого опыт такой имеется?
Сообщений: 31
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |