Стучит педаль сцепления. дергается шток сцепления, который выходит из коробки. "мастера" при замене сцепления сказали, что есть люфт в подшипнике первичного вала коробки. Реально ли его заменить? или проще найти коробку БУ с разборки?
педаль дергалась почти сразу после замены сцепления. делали "мастера" поэтому может быть все, что угодно.
буду лесть смотреть сцепление (менять при необходимости), готовлюсь к худшему... лучшее будет подарком... как всегда наступит само =)))
вот я то-же думаю, что если-бы подшипник люфтил, то долго-бы не проездил и хотя-бы масло начало-бы литься. У "Мастеров" ремонтировался предыдущий владелец. имя мастерам - логан сервис logan-shop.spb.ru
до сашика и начпо с северов ехать далеко. и запись у них была очень заранее. когда ездил на том логане у них ремонтировался. по логанам это был лучший сервис, который я нашел сейчас мне самому стало легче все просмотреть и выставить... оказалось не так уж и сложно =;))
Всем советую при замене сцепления в оба глаза смотреть на направляющую втулку коробки передач. Потому как, ребята, ее замена - это просто караул. Мне год назад меняли сцепление. Судя по всему, эта втулка уже была не в порядке. А год спустя она у меня просто развалилась. Симптомы очень похожи на те, которые указывают на кончину сцепления и выжимного подшипника, то есть сцепление пробуксовывает и стрекочет выжимной. Ну еще иногда педаль сцепления начинает трястись и биться в конвульсиях. А на самом деле корзина сцепления и выжимной подшипник в норме, просто втулка то ли сточена, то ли уже развалилась, как у меня. Человек, который мне менял сцепление год назад, ни слова не сказал мне про втулку и обрек меня на дорогостоящий ремонт. Чтобы понять, в чем проблема, надо было добраться до корзины сцепления. Так называемая дефектовка. Затем машина была собрана, и я уехал на остатках втулки, потому как автослесарь отказался лезть в коробку и вытаскивать оттуда втулку. Отказался, потому что не было уже времени и новой втулки не было. Последующий ремонт обошелся мне в 16 тысяч рублей, из которых 2 тысячи - стоимость втулки, 5 тысяч - разборка коробки, замена втулки и сборка коробки. Втулка развалилась практически полностью, коробку пришлось располовинить. Ну и дефектовка стоила мне 4,5 тыс. рублей. В итоге 20,5 тыс. рублей. Так что стоит обратить внимание на эту втулку, причем крайне не советую ждать, что это сделает автослесарь. Будьте умнее меня.
Младший менеджер писал(а):Можно ли увидеть дефекты этой втулки при замене сцепления или их видно только в разобранной коробке?
Втулка видна при замене сцепления. А вот для ее замены может понадобиться разборка коробки. Причем на ютубе есть ролики, где эту втулку просто выкручивают с помощью специального съемника, но этот способ работает не всегда. В моем случае таким образом втулку было не вытащить, хотя работал мужик с золотыми руками и светлой головой.