Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 39 из 43 [ Сообщений: 638 ] На страницу Пред. 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Регулировка зазоров клапанов |
---|
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Младший менеджер - |
19 ноя 2015, 19:58 |
А за 15-20 минут бензин разве не испарится? И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?
|
Последнее сообщение |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Mavrik - Почетный форумчанин |
19 ноя 2015, 20:52 |
Младший менеджер писал(а) И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин? Именно керосином и проверяют правильно. Но где нонче керосину взять?... Вот и льют что попало |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
super2008meh - Модератор |
19 ноя 2015, 21:12 |
Mavrik писал(а) Но где нонче керосину взять?... в хозяйственном где лаки/краски/растворители |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Mavrik - Почетный форумчанин |
19 ноя 2015, 21:17 |
super2008meh писал(а) в хозяйственном По 100 р. бутылка. Не для действия какого (типа свет в керосиновой лампе), а для проверки клапанов, то есть тупо ВЫЛИТЬ Тут уж пожадничаешь не по деЦки |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Foenstein - Почетный форумчанин |
19 ноя 2015, 21:36 |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Ded54 - МАСТЕР |
19 ноя 2015, 21:46 |
точно так.
|
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Mavrik - Почетный форумчанин |
19 ноя 2015, 22:03 |
Foenstein писал(а) получается, зазор (между ножкой клапана и коромыслом) надо смотреть в тот момент, когда клапан закрыт (тарелка клапана сидит в седле), вершина кулачка сдвинута на 180 градусов от коромысла, как на рисунке? Да. |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Foenstein - Почетный форумчанин |
19 ноя 2015, 22:11 |
Ded54
Mavrik Все понятненько, спасибо! теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск... просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Mavrik - Почетный форумчанин |
19 ноя 2015, 22:14 |
Foenstein писал(а) теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск... Но это неправильно. Foenstein писал(а) просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск А это совсем не трудно. Впускные со стороны впускного коллектора, а выпускные - со стороны выпускного. |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Ded54 - МАСТЕР |
19 ноя 2015, 22:22 |
Mavrik писал(а) А это совсем не трудно... Маленько не так - двигатель у нас 4-х тактный и проверять надо на такте сжатия. |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Ded54 - МАСТЕР |
19 ноя 2015, 22:29 |
Почитал, посмотрел, что сказать?.. . "С дуру можно и ... сломать" (п) и "Каждый с ума сходит по-своему..." (п)
А всё почему? - да потому, что все эти пацаны с гаражей где-то что-то услышали, где-то как-то увидели - самоучки и академиев не кончали! А это любой слесарь-ПТУшник знает - проверять надо только керосином , засухаренные и достаточно 10-15 мин Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится. Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками. Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо. |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
ddr512 - Почетный форумчанин |
19 ноя 2015, 22:45 |
Ded54 писал(а) Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится. Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками. Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо. Не согласен насчет прихлопаются. Но проверить можно любым способом. Мы проверяли сжатым воздухом на засухаренных, сверху керосин. Делал не так давно, кому интересно, гляньте: lada-largus.com/blogs/regulirovka-zazorov-klapanov |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
дима - Почетный форумчанин |
19 ноя 2015, 23:28 |
Ded54 писал(а) - самоучки и академиев не кончали! от того что клапан,притертый ,под собственным весом, не пропускает керосин-это что, плохо,качество притирки авно? мне например(лично),не надо было академию заканчивать,чтобы переделать гбо,за криворукими установщиками выпускникамиптушниками всезнайками,которые даже не сказали,про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА.,правильно,а зачем?ведь это ,их деньги.. |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Ded54 - МАСТЕР |
19 ноя 2015, 23:52 |
Я что - против? В гараже можно и сутками сидеть, главное , чтобы дети не забыли как папка выглядит...
ЗЫ. Давно это было, в начале 80-х. У соседа по гаражу движок на жопарике забарахлил - 2 шатунные шейки к/в разбило. Замерили : 0.1 - 0.15 мм эллипс .С з/ч туго, с сервисом - ещё хуже. Вкладыши 1 ремонта (+0.25) он достал, а вот вал шлифовать не где - очереди на месяц или блат.Так он - не поверите - за неделю вечерами, в гараже напильниками, шкуркой и пастой ГОИ вывел шейки в первый ремонт. Я потом микрометром замерял - эллипс 0.02-0.04 мм и чистота по 8-9 классу... Ну так это от безысходности... |
Re: Регулировка зазоров клапанов |
Serega47rus - Почетный форумчанин |
20 ноя 2015, 09:54 |
А вот вопрос. Есть Логан с пробегом 220тыс. км.
Клапана не регулировались ни разу. Надо лезть смотреть под крышку на ТО-235 или фиг с ним? Хуже уже не будет. По динамике машина похожа на новую. Шумит вроде так же. Расход по трассе 6,5...7,2 л/100км. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След. Страница 39 из 43 [ Сообщений: 638 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |