dimone73 писал(а):Да, и в разнице цен Октавии и Логана 10 лет точно не проедешь
Ну да точно... Октаваия - от 937000 р, Логан Превилеж - 535990 р. Разница - 401010 р. При пробеге в год 25 тыс.км. и среднем расходе 8 л/100 км и цене А92 в 33,2 р этого хватит на 6 лет и 2 недели Теперь факты: 4 человека ездят на работу в одной машине, по неделе попеременно: Логан, Поло с автоматом, Поло на ручке, Патриот. Маршрут один, загрузка одна, водители - разные. Средний расход по БК: Логан-6,7 Поло (авт.) - 7,6 Патриот - ок.12,0. Поло на ручке - не помню. На ходу Поло живее Логана, что отражается на расходе. Поло с АКП прекрасно дружится, что интересно: на АКП на скорости 100 км/ч обороты ок. 1800, на ручке - 2500. А ещё на логане 1,4 с одним пассажиром был достигнут расход 4,5 л/100 км: 600 км в прогулочном стиле на 90 км/ч.
На заборе тоже написано... Попеременно езжу логан 16кл (а 8кл еще более прожорлив) ручка, и полуседан акпп. Стиль езды одинаковый. Расход город логан 10-10,5л, поло 8,5-9. Трасса логан 7,5, поло - 6-6,3. Это по БК, но я не замечал, чтобы они сильно привирали. Такая разница, это и называется "на порядок".
август 2014, трасса М10 Питер -Мсква(Ю-В). Дичайшая пробка в Новгородской области, толкание в Вышнем Сволочке, 3 часа от Клина до МКАДа, в салоне 2 + 2, полный багажник, кондей - непрерывно, в пути 14 ч. Расход по БК - 6,3. Вы бы свечи проверили или форсунки почистили... .
август 2014, трасса М10 Питер -Мсква(Ю-В). Дичайшая пробка в Новгородской области, толкание в Вышнем Сволочке, 3 часа от Клина до МКАДа, в салоне 2 + 2, полный багажник, кондей - непрерывно, в пути 14 ч. Расход по БК - 6,3. Вы бы свечи проверили или форсунки почистили... .
И аПять двадцаПять.)) Ваши примеры ни очем. Я могу привести примеры с расходом менее 5 литров. Да такое возможно на логане. А могу и примеры с расходом в 22литра. И все исправно. Кроме условий езды, есть еще стиль езды. У меня нет задачи экономить топливо, я двигаюсь в таком темпе, который мне нравиться. А когда задавался видел на БК логана 4,6 литра. Мой логан полностью исправен, и сейчас, перевалив пробег 100ооо, он даже резвее и экономичнее, чем с новья.
*352* писал(а):У меня нет задачи экономить топливо, я двигаюсь в таком темпе, который мне нравиться
А обзор, с которого всё началось, как раз был посвящен вопросу экономии. Если будет статья на тему "До какого расхода можно раскрутить малолитражку?" - сможете поделиться своим опытом. Многим будет интересно.
На самом деле не знаю, объективный или нет тест-драйв, но он есть: http://www.cars.ru/articles/first-hand/21268374/ Сравнивают в круговых гонках 6 бюджетных седана - кто быстрее. Единственно, сравнили Логан 103 л.с. и Киа Рио 123 л.с.,естественно, РИО быстрее.
Результат нового «Логана» мог бы быть куда более впечатляющим, кабы не отсутствие кнопки выключения ESP. Вредная электроника рубила на корню все попытки поскользить и упрямо душила 1,6-литровый 102-сильный двигатель на выходе из поворотов. Как ни удивительно, самый легкий автомобиль теста (1127 кг) показался Ивану более массивным и инертным, чем Datsun и Chery — свое дело сделали более комфортная подвеска и раздутые панели капота и крыльев, создающие впечатление, будто сидишь в кроссовере. Хороший кубковый автомобиль с удачным балансом Баланс Самарину понравился: пилот отметил довольно цепкое шасси, позволяющее притом свободно играть с распределением массы, а также достойно настроенные тормоза и руль. Омрачили картину длинный и неудобный рычаг пятиступенчатой «механики» и странная педаль сцепления, скрипящая и будто подзалипающая в верхней половине хода. Но в целом стало понятно, что для раллийных соревнований начального уровня «Логаны» выбирают не только потому, что их трудно и не жалко убивать. Иван Самарин: «Хороший, крепкий кубковый автомобиль с удачным балансом. Система стабилизации, конечно, попортила всю малину: как только колеса оказываются в воздухе, она сразу начинает что-то корректировать. Чувствуется, что машина чуть более ленивая, чем Datsun и эти... другие. В целом, похожа на наши „тазы“, но чуть получше». .... У машины второго поколения классный дизайн, без дураков солидный салон, способный на равных бороться со в полтора раза более дорогой Rio, современная мультимедийка с навигацией — и пара обидных просчетов, обламывающих весь кайф. Во-первых, это отвратительные и слишком высоко установленные передние сиденья, добивающие поясницу уже через полторы сотни километров пути. А во-вторых — «короткая» трансмиссия, из-за которой после 120 км/ч мотор уходит за отметку в 3500 об/мин и начинает совершенно неблагозвучно орать.