Лим писал(а):А ещё у нас тут начали сборку Самандов из Ирана - это 405-й Пэжик в иранском кузове. Ориентировочный ценник 12-14 штук $. - типа для начала пересаживать будут чинуш, добровольно-принудительно.
Ха ха. Пытались их и у нас как то на Волги пересадить!
3dmax писал(а):Ха ха. Пытались их и у нас как то на Волги пересадить!
Скажем так масштабы страны не те. Да и против батьки, никто даже и не вякнет.
А вот если продолжать разговор про Логан. Мне лично концепт минивэна приглянулся.
Вот тут мы его обсуждали http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t ... E%E3%E0%ED
Старая иномарка (более высого класса, чем Логан) пока она не сломалась, а едет - вызывает более приятные ощущения.
Но когда в ней что-нить навернется, баксов эдак на 300-500, сразу согласен на пластиковый салон и бюджетность нового Логасика!
Koshka писал(а):Старая иномарка (более высого класса, чем Логан) пока она не сломалась, а едет - вызывает более приятные ощущения. Но когда в ней что-нить навернется, баксов эдак на 300-500, сразу согласен на пластиковый салон и бюджетность нового Логасика!
Мысль о "бюджетности" Логана возникает и держится в головах только до окончания гарантии.Вот у Вас скоро она закончится(осенью).Машину Вы пока продавать не будете.Ждете выпуска сарая.Ну и поедете ,например, стартер заменить. 7 тыс с чем то сам стартер+работа еще на пару тысяч.Вот Вам и "бюджетная машина".Цена взята из ремонта Симбола ,завершающегося сегодня.Такие же цены и на другие запчасти и услуги.... Надо искать альтернативные сервисы и альтернативных поставщиков запчастей.Просто некогда было-в одной конторе стартер был(аналог) за 3900-но с поставкой в четверг.
boris55 писал(а):..Ну и поедете ,например, стартер заменить. 7 тыс с чем то сам стартер+работа еще на пару тысяч.Вот Вам и "бюджетная машина".Цена взята из ремонта Симбола ,завершающегося сегодня.Такие же цены и на другие запчасти и услуги...
Борисыч, сколько лет тому стартеру было, который помер ?
28 тыс км пробега.Лет- 4.Помер у меня в руках-просто неожиданно.Фирмы Валео.Может имеет значение,что и первая хозяйка была "девушкой юной" и вторая тоже.
Дело не конкретно в стартере-а в ценах на запчасти в дилерских центрах и в стоимости работ.Сход развал 2500????!!!!
А на СТО-5 - 800 руб(партнер клуба)и еще скидка 10%
А кузовщина????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
boris55 писал(а):....Дело не конкретно в стартере-а в ценах на запчасти в дилерских центрах и в стоимости работ.Сход развал 2500????!!!! А на СТО-5 - 800 руб(партнер клуба)и еще скидка 10% А кузовщина????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Борисыч - ну кто же ремонтируется после окончания гарантии у официалов ? Только в самых тяжелых случаях. А для кузовщины у меня каска имется.
Кстати, а у этото чудесного СТО-5 нет ли филиала в Питере ?
Дамы и господа!
Да, велика Россия, но отступать некуда. (Классик).
У нас этого нового, восстановленного(по разному), бэушного - просто валом.
Издержки близости границы.
Лично Я на свой меган, практически ничего нового не покупаю. Всё с разборок.
И у нас реноводы к фирменным сервисам не привязаны. Ныши фирменные СТО в основном разводят иностранцев. Наши СТО, по нашим ценам для них просто "халява". (Ну бывают залётные), и не совсем.
Лим писал(а):... И у нас реноводы к фирменным сервисам не привязаны.
У нас вобщем-то тоже. Но последнее время появилась гадская привычка покупать новые машины у официальных дилеров - спасибо родному ТАЗу за пошлину на бу.
Лим писал(а): Ныши фирменные СТО в основном разводят иностранцев...
А у нас они в основном разводят производителя машин, делая в основном гарантийный ремонт. Как только кончилась гарантия - к официалам только на ТО плановое, да и то - не все