По данным Autonews.ru, уже в 2009 году появится второе поколение Logan, причем это будет не рестайлинг, а новая модель, правда, на той же платформе. Главное, чего стоит ожидать – это совершенно новый дизайн, гораздо более "дружелюбный". Не секрет, что многим не нравится в Logan именно внешность автомобиля. В погоне за дешевизной конструкторы сделали элементы внешнего оформления слишком простыми и неказистыми. Logan II будет избавлен от этого недостатка. Экстерьер будет выполнен в корпоративном стиле Renault. Появится пятидверный хэтчбэк – пока в гамме Logan такого кузова нет. Также в гамме будут седан, универсал, фургон. Возможно, в дальнейшем на базе Logan будут разработаны минивэн и кроссовер. Разработка уже ведется полным ходом, первые прототипы появятся уже к концу лета этого года.
Что касается цены – пока на сей счет ничего не ясно. Вполне возможно некое повышение, но если оно окажется значительным, Logan потеряет часть покупателей, соответственно, стоит ожидать, что Logan останется в своем ценовом сегменте.
На базе Логан планируется производство других моделей машины(читай универсал) в случае увеличения производства выпуска машин до 160 тыс. в год. Об этом писал"ЗР". В газете "Известия" было сказано,что машина "Рено-логан-MCV" должна появиться на дорогах РФ до конча 2007 года. Логановоды,желающие приобрести(читай минивен) машину под маркой "Рено-Логан-MCV"- может стоит уже ЗАПИСЫВАТЬСЯ на приобретение машин у диллера, в частности, у моего любимого СТК?). ГОСПОДА, Я - ПЕРВЫЙ,напомните диллеру,так-как я живу в области
tm писал(а):Возможно, в дальнейшем на базе Logan будут разработаны минивэн и кроссовер. Разработка уже ведется полным ходом, первые прототипы появятся уже к концу лета этого года.
кроссовер - это было бы интересно. в пику фьюжену.
tm писал(а):Возможно, в дальнейшем на базе Logan будут разработаны минивэн и кроссовер. Разработка уже ведется полным ходом, первые прототипы появятся уже к концу лета этого года.
кроссовер - это было бы интересно. в пику фьюжену.
Пока это вс слова. Как пел Ален Делон - пароле, пароле. Вот когда увидим, тогда и можно будет что-то говорить. Помнится, тот же Гон обещал, что Логан 2 будет дешевле нынешнего.
Лично у меня исходя их этих слов уже имеется жизненная программа по приобретию автомобилей:
Мурка - седан Логан
Мурка II - сарай Логан
Мурка III - минивэн Логан
Nick_2141 писал(а): с каких пор Фьюжен стал кроссовером???
а что ткое кроссовер в Вашем представлении?
Кроссовер (в моем представлении):
1) Полный привод (или, хотя бы, возможность его установки как опции)
2) Наличие хоть каких-то блокировок дифференциалов (межосевых или межколесных)
3) Высокий клиренс
Примеры: Тойота RAV4, Хонда С-RV ну и подобные....
Зфгд_ШШ писал(а):Пока это вс слова. Как пел Ален Делон - пароле, пароле. Вот когда увидим, тогда и можно будет что-то говорить. Помнится, тот же Гон обещал, что Логан 2 будет дешевле нынешнего.
Лично у меня исходя их этих слов уже имеется жизненная программа по приобретию автомобилей: Мурка - седан Логан Мурка II - сарай Логан Мурка III - минивэн Логан
Мурка IV - гравитационная платформа Логан 1-го поколения
Nick_2141 писал(а): Кроссовер (в моем представлении): 1) Полный привод (или, хотя бы, возможность его установки как опции) 2) Наличие хоть каких-то блокировок дифференциалов (межосевых или межколесных) 3) Высокий клиренс Примеры: Тойота RAV4, Хонда С-RV ну и подобные....
А в Вашем?
возможность относительно спокойно прыгать с бордюра, проезжать (на небольшой скорости) по утонувшим в асфальте или наоборот выпирающим люкам, преодолевать лежачих полицейских не боясь чиркнуть подвеской, двухобъемный высокий кузов типа "универсал", короткие свесы.
фьюжн конечно в сравнении с другими паркетниками - недокросовер или почти кросовер, но паркетником его уже можно назвать. Если не брать в расчет подвеску, то он вполне соответсвует Хонда С-RV позапрошлого поколения, а это был 100% кроссовер.
Последний раз редактировалось Oaken 19 апр 2007, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, укороченный универсал Логан на «проставках» + некоторые элементы обвеса типа пластик по бокам + полный привод в качестве (дорогоооой) опции + 16 клапанник и получиться вполне себе кроссовер лайт ))
Oaken писал(а):возможность относительно спокойно прыгать с бордюра, проезжать (на небольшой скорости) по утонувшим в асфальте или наоборот выпирающим люкам, преодолевать лежачих полицейских не боясь чиркнуть подвеской, двухобъемный высокий кузов типа "универсал", короткие свесы.
фьюжн конечно в сравнении с другими паркетниками - недокросовер или почти кросовер, но паркетником его уже можно назвать. Если не брать в расчет подвеску, то он вполне соответсвует Хонда С-RV позапрошлого поколения, а это был 100% кроссовер.
Вы ездили на Фюжине? Судя по всему - нет.
Фьюжн ближе к фиесте, чем к какому-либо кроссоверу (честно говоря, Вы первый, от кого я услышал сочетание фьюжен-кроссовер).
Разница в клиренсе в 20мм относительно логана настолько значительна? кстати, по поводу бордюров и пр. Знакомая пробила на Фьюжене картер двигателя банально торчащей в траве арматуриной (штатной защиты картера там нет). Да и хода подвески у Фьюжена не велики (правда, я ездил еще на дорестайлинговом фьюжене, без пакета "плохих дорог"). А в целом - фьюжен, грамотно скомпанованый, приятный городской автомобильчик.
З.Ы. Хонда C-RV позапрошлого поколения имела таки полный привод.