лучше и не смотреть в сторону этого чуда авто - ликвидность авто низкая, надежность такая же, безопасность под вопросом. Народ ведется на навороченость всякими девайсами, которые скажем так, качеством и надежностью не блещут. Подумайте кому вы её потом продадите и за сколько, если она доживет до этого дня в работоспособном состоянии. p.s. так же чудо сервис + наличие запчастей вас удивят)))
лучше и не смотреть в сторону этого чуда авто - ликвидность авто низкая, надежность такая же, безопасность под вопросом. Народ ведется на навороченость всякими девайсами, которые скажем так, качеством и надежностью не блещут. Подумайте кому вы её потом продадите и за сколько, если она доживет до этого дня в работоспособном состоянии. p.s. так же чудо сервис + наличие запчастей вас удивят)))
Мне хватило пробной поездки )))) на новой машине глушитель по кузову бьет )) и еще что-то гремит
Почему то никто из старожилов форума не открыл эту тему,вот я и рискнул.А подтолкнул меня Еmgrand x7.Почитал отзывы,сегодня съездил посмотреть(тест драйва пока нет в салоне на Полевой Сабировской) и остался очень доволен машинкой.Я думаю ,что как замена его величеству ЛОГАНУ он будет весьма неплох.Сразу предупреждаю злопыхателей,что я не дилер,познания о машинах у меня заканчиваются ключом зажигания,а начинаются брелком,спасибо Логану,и сравнивал машину с Логаном только визуально и тактильно и ничего кроме как ХМ,ВЕСЬМА НЕ ПЛОХО в голове не звучало.Пересаживаться собираюсь в следующем году,по этому сам пока активное участие в теме принимать не могу,но любое мнение и слухи на вес золота)))))
Дмитрий 4444 писал(а):Почему то никто из старожилов форума не открыл эту тему
Ошибаетесь, тем по сравнению с Китайцами полно, в одной из них сейчас и находится Ваше сообщение.
Дмитрий 4444 писал(а):по этому сам пока активное участие в теме принимать не могу,но любое мнение и слухи на вес золота)))))
Тут нет владельцев данного авто, а значит никакого мнения по данной модели Вы не получите. Мнение же в целом о Китайском автопроме на форуме присутствует, в этом топике в том числе. Изучайте.
3dmax,спс за коррекцию,просто не стал так далеко копать.с последнего сообщения больше трёх лет прошло и китайский автопром по моим наблюдениям совершил огромный шаг вперёд,а денег за это просит немного).Предлагаю и эту тему раскачать и освежить.По отзывам в интернете и обзорам сам правильный вывод сделать не смогу и прошу помощи уважаемых форумчан помочь не ошибиться с выбором авто.
Дмитрий 4444 писал(а):не ошибиться с выбором авто.
Попробуйте перенестись в будущее. Купили Вы, допустим, хорошую машину. И через некоторое время она потребовала ремонта (не дай бог, кузовного). Вернитесь обратно и попробуйте до приобретения узнать про сроки поставки з/ч и количество серьезных фирм, занимающихся ремонтом.
Jorj писал(а):Если бы Еmgrand x7 имел антикоррозийную защиту кузова
Я думаю защита есть, и если Вы первый покупатель, то на 5-7 лет кузова хватит. Прошло то время когда машиной владели десятилетиями, и по наследству передавали.
во дворе паркуется Джили, модель не знаю, обмылок такой с задними фонарями-ладошками . Так вот, сверху кузов - нормальный, а пороги уже в дырах. У друга вот также на Матисе пороги сгнили за 4 года, при том что кузов имел доп.обработку от коррозии.
Так может в вашем Дзержинске с неба кислота вместо дождя капает, от этого и гниют машины. У меня шестёрка 2000года, без обработки, без всяких антигравиев, мовилей и т.д. и не сгнила, пробег 167тыс км.
таки "сроки поставки з/ч и количество серьезных фирм, занимающихся ремонтом" для вас должно быть приоритетом. Начинающую ржаветь машину вы успеете сбыть страждущим, а стоящий три месяца из-за сдохшего шруса/потекшего сальника аппарат вас не порадует. Есть мнение, что вы много узнаете про автомобиль, эксплуатируя китайца.