Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 05:31

Новый Renault Logan 2014

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение семигор » 20 апр 2014, 12:22

а пока должны начаться РАСпродажи.
Иначе, где логика?
Выпускать одновременно две одинаковые во многом машины?
На ВАЗе уже и Гранту, и Приору и Калину "тормознули", а Автофрамос по прежнему будет выпускать Логаны? :shock:
А ведь одна же всё-таки, корпорация.
Чего-то я не догоняю.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение papas » 20 апр 2014, 16:31

Вчера встал в очередь на Привележ, с ESP- цена с доставкой 513 рублей, сказали 3-й на очереди, но машина будет к августу :o
продажи с мая, то есть по 1-й в месяц?
papas
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:29
Откуда: Северодвинск

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение papas » 20 апр 2014, 16:34

семигор писал(а):а пока должны начаться РАСпродажи.
Иначе, где логика?
Выпускать одновременно две одинаковые во многом машины?
На ВАЗе уже и Гранту, и Приору и Калину "тормознули", а Автофрамос по прежнему будет выпускать Логаны? :shock:
А ведь одна же всё-таки, корпорация.
Чего-то я не догоняю.

Да, дилер сказал что старая версия будет выпускаться до ноября с постепенным уменьшением кол-ва
papas
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 15:29
Откуда: Северодвинск

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение krogen » 20 апр 2014, 17:40

Да, на такси ,долго будут выпускать.У нас, только расчухали ! Да цены ,не для моего бюджету!
krogen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:09

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение Jorj » 20 апр 2014, 18:43

Журналисты особо отмечают шумоизоляцию :brainy : http://auto.onliner.by/2014/04/18/renault-logan-8

Изображение
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение Foxlen » 20 апр 2014, 22:26

Прежде всего, я хочу выразить благодарность компании Renault и лично Евгении Шлыковой за приглашение на тест-драйв нового Renault Logan, продажи которого стартуют в России 15 мая 2014 года. Мероприятие проходило в Черногории в достаточно сжатые сроки: 16 апреля мы вылетели из Москвы в Тиват с пересадкой в Белграде, а в самом Тивате прямо в аэропорту после короткого брифинга сразу выехали на маршрут.

Изображение

За оставшееся время первого дня нам предстояло преодолеть всего около 65 километров Тивата до Будвы, но трасса была составлена достаточно занятно – с проселочными, горными, гравийными участками, и на их преодоление ушел остаток светлого дня. Вечером мы остановились в Будве, где проводилась основная презентация новой модели, а весь следующий день потратили на 240 километров по маршруту Будва-Цетине-Негуши-Котор, с преодолением горных заснеженных перевалов, паромных переправ, туннелей. Кроме того, нам была организована закрытая трасса старой взлетно-посадочной полосы местного аэропорта, где была возможность опробовать машину на предельных скоростях. На третий день утром был запланирован обратный перелет в Москву. С одной стороны, такая концентрированная программа была слегка утомительна, но с другой, благодаря очень качественной, продуманной работе организаторов и выверенному таймингу, поездка получилась очень интересной и познавательной.
Еще раз повторюсь, что маршрут был действительно очень удачно продуман – разные дорожные покрытия, скоростные участки, проезды через мелкие и крупные населенные пункты, резкие высотные перепады, очень крутые повороты – всё это позволило хорошо изучить машину в управлении, лучше ознакомиться с ее техническими возможностями. При этом изучение было проведено с использованием самого чувствительного сенсора на земле – собственного зада :)
На тест-драйв были представлены две комплектации лазурно-синего цвета – Привеледж с 82-сильным мотором и Люкс Привеледж с 102-сильным мотором, которые мы несколько раз меняли по ходу прохождения трассы.

Изображение

Все машины были с московскими номерами и, насколько я понял организаторов, привезены на место на автовозах. Грузить техническими подробностями вас не буду, всё есть по ссылкам в официальных пресс-релизах, только замечу, что наши машины для бюджетного класса были весьма богато нашпигованы полезными системами и приятными мелочами - система ESP, система ABS, мультимедийная система с навигацией Media Nav, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний парктроник, климат-контроль, обогрев лобового стекла, повторители поворота на боковых зеркалах, складывающиеся задние сидения, 4 подушки безопасности. По экстерьеру даже в базе новая модель, по сравнению с предыдущей, уже имеет крашеные в цвет кузова бампера, 15-дюймовые диски и дневные ходовые огни.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В пробеге участвовало 16 машин и 32 журналиста, т.е. экипаж каждого автомобиля традиционно состоял из 2 человек. Пилот и штурман периодически менялись местами по договоренности, а сами машины уходили на трассу с гандикапом и не мешали друг другу на маршруте. Перед первым стартом у нас была возможность немного изучить автомобиль, который выводится на российский рынок по слоганами «Современный», «Семейный», «Безопасный», «Сделан для России и в России». Это первый автомобиль Renault, который будет производиться на Автовазе, на новой, специально подготовленной для этого производственной линии B0, где будут трудиться сертифицированные специалисты. Что касается «семейности», то, не смотря на более элегантную корму по сравнению со старым Логаном, конструкторам удалось сохранить прежний, рекордный в своем классе объем багажника в 510 литров. Жаль только, что опять исчез пластиковый козырек с замка крышки багажника, за который было удобно захлопывать крышку. Вместо нее появилась ручка на внутренней стороне крышки.

Изображение

Сохранились и габариты заднего дивана, как и прежде, легко вмещающего 3х взрослых человек. Более того, места для коленей и локтей стало чуть больше. Передние сидения достаточно комфортные, но мне, привыкшему к машинам более высокого класса, не хватало регулировки поясничной поддержки. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но невозможность регулировки выноса легко нивелируется регулировками водительского сидения. Мне с моими средними 178 см роста потребовалось менее минуты, чтобы достаточно удобно вписаться в управление машиной. Сразу было заметно, что команда дизайнеров Renault уделила внимание качеству отделочных материалов, которые тактильно и визуально стали более приятными, по сравнению с предыдущим Логаном. Абсолютно новая центральная консоль автомобиля выполнена в современном стиле с ненавязчивым использованием хромированных элементов, прямоугольных воздуховодов и кнопок управления с интуитивно понятным расположением. Новая приборная панель с бортовым компьютером предлагает хороший набор данных, включая индикатор наружной температуры, показатели текущего и среднего расхода топлива, пройденное расстояние с момента последней заправки, пробег до следующего планового технического обслуживания и т.д. Элементы управления, включая либмы климат-контроля и скорости обдува, стали более функциональными и удобными.

Изображение

Изображение

Навигационная система в наших машинах была ограничена оговоренным маршрутом, но в режиме сопровождения на трассе работала совершенно нормально, а большой сенсорный дисплей позволял управлять различными функциями прямо в процессе движения, в том числе крутить приятную музыку с флешки, которая была заботливо заранее установлена организаторами во фронтальный USB-разъем. Вот, например, как выглядел на экране навигатора в общем виде один из наших спусков с горного перевала по серпантину.

Изображение

Приборная панель достаточно традиционная, но при этом выглядит очень современно и модерново. Еще одно новшество - звуковой сигнал на руле. Многим подобное расположение гораздо привычнее старого варианта в торце подрулевого переключателя.

Изображение

Изображение

Под капотом тоже произошли некоторые изменения - другое расположение аккумулятора, переехал на правую сторону расширительный бачок системы охлаждения, под лобовым стеклом появилось долгожданное жабо, а стеклоомывательную жидкость стало заливать гораздо удобнее. Сам капот будет подниматься лифтом, что тоже очень приятно.
Смещение и поворот рамки крепления АКБ явно не были случайными. Как нам сообщили позже на пресс-конференции, структура кузова претерпела существенные изменения и по результатам EuroNCAP новая модель Логана заработала твердых 4 звезды.
Собственно, после знакомства с экстерьером, интерьером, элементами управления, настройкой водительского места, мы тронулись в путь.
Маршрут из аэропорта Тивата до отеля в Будве выглядел вот таким образом.

Изображение

Вся эта «левая петля» представляла собой дорогу по проселкам с плохим асфальтом, который в какой-то момент вообще закончился.

Изображение

Изображение

Изображение

Первое, что сразу стало заметно в таких условиях, это очень достойная шумоизоляция. По сравнению с предыдущим Логаном, когда некоторые, кто не выносил эффекта «консервной банки», были вынуждены за свои деньги делать дополнительную шумоизоляцию, в новом Логане даже при скоростном движении по гравию не возникало никакого чувства дискомфорта.
На первом этапе нам с коллегой досталась машина с 82-сильным мотором. На ровном участке около аэропорта мотор обеспечивал вполне комфортное движение. Не смотря на удушение знакомого восьмиклапанника с Евро-4 на Евро-5, машина казалась более резвой, за счет измененных настроек - максимальный крутящий момент был увеличен со 124 Нм до 134 Нм и достигается он теперь при более низких оборотах в 2800 об/мин.

Изображение

Как только мы попали на пересеченную местность и начали набирать высоту, разумеется, пришлось подстегивать двигатель пониженными передачами. В этот момент при слишком агрессивном давлении на педаль газа мотор начинал захлебываться и первые минуты пришлось приноравливаться, чтобы держать бодрый темп, но мы с этим довольно быстро справились и в дальнейшем никаких проблем не было.
Между тем, кругом открывались такие красоты, что местами хотелось не ехать, а встать и бесконечно любоваться прекрасной черногорской природой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не смотря на относительное бездорожье, в машине ничего не скрипело, не свистело и общий фоновый шум был весьма комфортным. Дорога же комфортом не отличалась, сужаясь местами до одноколейной, где тебе в лоб могла в любой момент выскочить гуляющая корова.

Изображение

Изображение

Вечером, после прибытия в Будву и заселения в «нумера», состоялась официальная пресс-конференция, где среди прочих на вопросы отвечал г-н Фабрис Комболив, коммерческий директор Renault в России. К информации, которая есть в официальных пресс-релизах, могу только добавить, что новый Logan с автоматической коробкой передач обязательно будет, но чуть позже, комплектации с дизельным двигателем не планируются, старый Logan будет производиться на московском заводе Автофрамос и после запуска новой модели в Тольятти, но новые, сниженные цены на старую модель станут известны только после 15 мая.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сама Будва, будучи основанной 2500 лет назадa финикийцами, является одним из самых древних поселений на берегах Адриатического моря. Две другие цивилизации, греческая и римская, также оставили здесь бессчётное количество следов. После падения Римской империи и её разделения на две части, разделительная черта между образовавшимися державами проходила через Будву, что оказало огромное воздействие на культуру этого региона. В средние века Будва находилась во власти королей Дукли, сербских и зетских аристократов. Венецианцы правили городом с 1420 по 1797 год. В то время город носил название Бу?дуа и относился к Венецианской Албании. Он был окружён неприступными стенами, защищавшими его от турецких набегов. Жители города говорили на венецианском языке вплоть до XIX века. Город был невелик: число его жителей не превышало тысячу. Сейчас в городе живет порядка 10 тысяч жителей. Будва и её окрестности образуют Будванскую ривьеру — крупнейший туристический центр Черногории, знаменитый своими песчаными пляжами, ночной жизнью и прекрасными образцами средиземноморской архитектуры. Прибрежная полоса быстро сменяется горным ландшафтом. Горы, состоящие из осадочных пород, покрыты редким колючим кустарником. Новый город расположен вдоль берегов небольшой бухты. На севере бухта заканчивается мысом, на котором расположен Старый Город и Цитадель, у подножья которых мы и остановились на постой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На второй день мы получили на растерзание 102-сильную машину. Разница в 20 лошадей была весьма ощутимой в динамике, особенно когда мы гоняли по авиационной взлетно-посадочной полосе, а потом опять полезли в горы. Там же, кстати, отлично себя проявила и легендарная логановская подвеска – все такая же энергоемкая и непробиваемая. В новой модели устанавливаются более жесткие пружины и сниженную таким образом валкость мы хорошо ощутили на себе по серпантинным разворотам на 270 градусов.

Изображение

Изображение

Начальную часть маршрута мы проехали по качественной трассе, преодолевая горы по туннелям. По дороге заехали на винные плантации и старую ВПП, где смогли погонять машину на максимальных скоростях. На скорости 170 км\ч машина вела себя предсказуемо и без надрывного воя двигателя, который так раздражал в старой версии. Получив порцию адреналина, двинулись на Цетине.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цетине был основан в 1482 году в долине, окружённой горами, у подножия горы Ловчен. Город является исторической и культурной столицей Черногории. Не смотря на то, что официальной столицей Черногории является город Подгорица, но резиденции Президента Черногории и митрополита Черногории и Приморья Сербской Православной Церкви находятся именно в Цетине. Кроме того, прямо в городе располагается Цетинский монастырь — православный монастырь Рождества Пресвятой Богородицы, в котором хранится Десница Иоанна Крестителя и прочие мощи и артефакты.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После обеда в ресторанчике, где за 40 минут до нас обедал президент Черногории, мы двинулись штурмовать заснеженный перевал – нас ждала дегустация деревня Негуши, расположенная на склоне горы Ловчен, на территории одноименного национального парка. Это село известно как родина династии Пе?тровичей, которая правила в Черногории с 1696 по 1918 год. Село известно знаменитыми в черногорской национальной кухне негушскими сырами и окороками - пршутами. Дорога вверх сначала появилась сырость, а потом и снег. Хорошо, что у нас были системы ABS и ESP, которые несколько раз вовремя срабатывали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее мы двинулись от села Негуши в сторону Которской бухты и по дороге любовались восхитительными захватывающими видами на всю Которскую бухту с большой высоты.

Изображение

Изображение

Изображение

На спуске серпантин был тоже весьма «захватывающим», иногда обеспечивая нас острыми ощущениями.

Изображение

Изображение

Изображение

По дороге пришлось, в том числе преодолевать водную преграду при помощи парома, где мы стали причиной повышенного интереса со стороны местных жителей – отвечать на вопросы по самой машине и ее стоимости, которой они были приятно удивлены. И, наконец, следуя далее по береговой линии залива, мы добрались до конечной точки нашего маршрута – города Котор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Котор расположен на берегу Которского залива Адриатического моря. Исторически Котор и окружающие его земли относятся к региону Далмация. В 2000 году Которский залив был включен в перечень двадцати пяти красивейших заливов мира. При этом остальные заливы из этого списка находятся в основном в скандинавских странах. Старый город Котора по праву считается одним из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городских центров на Адриатике, внесенных ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия. С 1420 по 1797 год Котор и его окрестности находились под управлением Венецианской республики и венецианское влияние осталось доминирующим в архитектуре города. Городские крепостные стены непрерывно строились и перестраивались с IX по XIX век. Стены окружают старый город и поднимаются на каменистый холм, у склона которого расположился Котор. Их длина их составляет около 4.5 километров, а высота достигает 20 метров. На вершине холма на высоте 260 метров над уровнем моря находится крепость «Св. Иоанн».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подводя итог нашей поездке, могу сказать, как и прежде, очень большая в своем классе машина, которая теперь стала более комфортной внутри и современной, модерновой снаружи. Машина показала себя в этой нелегкой поездке очень хорошо, а в некоторых моментах просто неожиданно классно, с учетом принадлежности к эконом-классу. Если бы у меня стоял сейчас вопрос о покупке нового автомобиля европейской марки с лимитом бюджета до 500 тысяч рублей, то я скорее всего бы выбрал новый Renault Logan 2014 в старшей комплектации, чтобы сразу иметь все те полезные и удобные мелочи, к которым у меня выработалась привычка после общения с машинами бизнес-класса. К хорошему быстро привыкаешь… :)


P.S. После тест-драйва для журналистов у организаторов было запланировано аналогичное мероприятие для представителей официальных дилеров Renault, т.ч. пока к магазин за новым Логаном бежать рано – «все ушли на фронт» :)

Изображение
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение eastcowboy » 20 апр 2014, 23:03

Foxlen писал(а):На первом этапе нам с коллегой досталась машина с 82-сильным мотором. На ровном участке около аэропорта мотор обеспечивал вполне комфортное движение. Не смотря на удушение знакомого восьмиклапанника с Евро-4 на Евро-5, машина казалась более резвой, за счет измененных настроек - максимальный крутящий момент был увеличен со 124 Нм до 134 Нм и достигается он теперь при более низких оборотах в 2800 об/мин.



нет фотографий из новый двигатель?
нормы Евро 5 изменилась
воздушный фильтр

катализатор
Вложения
kat.png
air.png
eastcowboy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 май 2009, 19:52

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение Горец » 21 апр 2014, 04:13

Оперативно-раньше чем на Автомэйл и Двайв.ру. Что означают цифры в кружках на презентации? Кто был напарником? Как там поживает логановский подлокотник? Хотя я в уже вычитал, что это фирменный аксессуар, т.е. на тестовых машинах его могло и не быть.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение Foxlen » 21 апр 2014, 09:15

Горец писал(а):Оперативно-раньше чем на Автомэйл и Двайв.ру. Что означают цифры в кружках на презентации? Кто был напарником? Как там поживает логановский подлокотник? Хотя я в уже вычитал, что это фирменный аксессуар, т.е. на тестовых машинах его могло и не быть.


Цифры в кружках обозначают общее количество проданных Logan-ов в регионе, с начала их выпуска группой Renault-Dacia-Nissan. Для меня, например, откровением были цифры по Ирану.

Моим напарником был фотокорреспондент нижегородского новостного портала Алексей.... с очень символичной фамилией - Логинов :)

Логановский подлокотник, к сожалению, пока только поживает на стенде, который начали монтировать в фойе отеля в ночь нашего отъезда и приезда представителей дилеров:

Изображение
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение Foxlen » 21 апр 2014, 11:41

eastcowboy писал(а):нет фотографий из новый двигатель?


16-клапанный мотор 102 л.с.:

Изображение


8-клапанный мотор 82 л.с.:

Изображение
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение tolspb » 21 апр 2014, 15:00

Кто знает? Стабилизатор будет на всех комплектациях?
В салоне с ответом затруднились.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение Sisoy » 21 апр 2014, 15:03

Я обладатель логана образца 2007 г.
В новом логане устраивает все (даже с отсутствием АКПП на первых порах готов примириться), кроме одной мелочи.
Но для многих покупателей - существенной мелочи. В Фазе 1 старшие комплектации имели поясничный подпор сиденья водителя.
В Фазе 2 его убрали.
Почему нельзя было вернуть его в Логане 2 (пусть и как платную опцию) - не знаю. Я бы заплатил, и многие знакомые логановоды - тоже. А то хоть сиденье из старого в новый переставляй.....
Sisoy

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:53

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение Foxlen » 21 апр 2014, 15:08

tolspb писал(а):Кто знает? Стабилизатор будет на всех комплектациях?

Насколько я понял, да.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение Sisoy » 21 апр 2014, 15:11

Еще отмечу отсутствие молдингов, даже как опции.
Некоторым они нужны. Меня реально выручало несколько раз.
Sisoy

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:53

Re: Новый Renault Logan 2014

Сообщение ProMan » 21 апр 2014, 15:38

Видел такой в Турции и Франции. Не впечатлен. Мордяха получилась очень тяжеловесная. Зад кабины тоже выглядит как-то тяжеловато. Прежний как-то воздушнее что ли был... :)
Привыкнем...
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16